АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
декабре 2006
01.12.06 - 15.12.06
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера приехали из Египта, Шарм, Хилтон Вотерфолз. Общие...

Вчера приехали из Египта, Шарм, Хилтон Вотерфолз.

Общие впечатления замечательные, наверное, все-таки дело в компании и положительных эмоциях и настрое.

Вода + 24, воздух + 28+30 (хотя на сайтах везде читала, что воздух будет + 22+24). Купаться можно с самого утра и до 16:00 спокойно, потом прохладно, т.к. солнце уже начинает садиться.

О хорошем в 2 словах: замечательное питание, рыбы, море, кораллы, погода.

О Пегас Туристик. Наше агенство в Киеве честно предупредило: с Пегасом бывают осложнения. На сайте тоже тут почитала не лестные отзывы, включая отзывы о местном представителе Пегаса – египтянине Нади. Когда приехали в отель и узнали, что он и будет нашим гидом, сначала смутились. Однако, после вводного инструктажа для всех приехавших, мы его практически не видели (не было надобности). Словом, и претензий быть не могло. Взяли у него 1 экскурсию – на квадроциклах в пустыню. Сразу комментарий: в это время года и наверное до апреля с наступлением сумерек может быть очень холодно, так что берите теплые свитера и куртки в поездку – особенно не пожалеете, если поедете на вечер-ночь в пустыню. На экскурсии все было гладко, и только к ее концу мы заметили, что вся группа курировалась не гидом (как положено), а водителем, который иногда кричал: пойдемте туда, теперь все на верблюдов, поехали обратно, все за стол, все на квадроциклы, едем домой. Особенно это возмутило группу москвичей, которые чувствовали себя как-то неуютно и обещали «приехать и устроить этому Пегасу вырванные годы». Ну, это дело каждого. Нам гид особо не нужен был.

Напротив Хилтона находится Фантазия – эдакий развлекательный комплекс с магазинчиками вокруг. Среди этих магазинчиков находятся и тур. компании, раздающие информацию об экскурсиях. Проходя мимо взяли такой буклет и не пожалели – т.к. экскурсии те же, что и у Пегаса, но почти в 1.5-2 раза дешевле и ездят чаще. То есть если Вы с Пегасом не попадаете на какую-то экскурсию – можете поехать с туркомпанией из Фантазии. Мы съездили с ними на остров Тиран и остались очень довольны. Правда, к Тирану плыть на яхте часа 2 и к Тирану яхта не подходит, а останавливается у рифов, где желающие могут купаться и нырять с масками. Нам предложили также половить рыбу – кто хочет, на что мы с радостью согласились. Рыб было видно очень четко, вода потрясающе чистая, поймали несколько красивых рыб. Персонал на яхте был на редкость доброжелательный и не липучий, как обычно бывает. Трансфер тоже был на хорошем уровне. Вобщем, получили море удовольствия от поездки.

Из серии «это нужно просто запомнить»:

– от Хилтона до старого города 10 фунтов, от Хилтона до Наама Бей – 20 фунтов. И ни копейки больше, что бы таксисты ни рассказывали. Заранее готовьте деньги без сдачи – т.к. ни у кого из таксистов не оказывается сдачи в конце пути. Когда говорите название отеля обязательно называйте его целиком – Хилтон Вотерфолз или Хилтон Шалалат (это по арабски), т.к. в Шарме несколько Хилтонов, а таксист может увезти к дальнему, до которого 65 км, за ошибку догадываетесь кто будет платить?

- лучше всего загорать не на берегу, а на самом понтоне, и веселее (народ все время меняется, за день уже всех знаешь), и бегать не нужно постоянно с берега туда-сюда, стало жарко-нырнул и все.

- сразу при поселении, пока не получили номер – уточните, какую постель желаете, т.к. 1 раз мне с подругой дали 1 широкую кровать, а в этот раз с парнем дали 2 одноместные кровати, при чем настаивали, что «ноу проблем, сейчас мы их сдвинем». Ни в коем случае не соглашайтесь – меняют как миленькие.

- не огорчайтесь, если у вас последние корпусы (с цифрой 4 в самом начале) – это корпуса возле ресепшн и ресторана, очень удобно – к пляжу ходили 1-2 раза в день, а на ресепшн – ресторан-корт-сауну-выход из отеля бегать приходится частенько.

- берите с собой маски и ласты из дому – там они очень плохого качества!

- в отеле есть неплохой корт, час стоит 10 евро. Корт обслуживает пожилой араб – очень приятный человек. Оплата на ресепшн. Мы играли на корте минут 30, после чего я с непривычки устала и пошла передохнуть, после этого араб предложил моему парню доиграть с ним, дабы не терять деньги и играл очень хорошо, учитывая его возраст.

- есть сауна и типа турецкая баня – все с натяжкой на троечку, но можно хорошо распариться и тут же поплавать в бассейне. Если особо не придираться – все очень культурно.

- за все, что Вы платите наличными в гостинице берите чеки! Обязательно! Случай с нами: за все в гостинице мы платили наличными, чтобы не было сюрпризов (чего и Вам желаем). В том числе и за сауну. Идешь на кассу – тебе выписывают чек, подписываешь его и расплачиваешься. Мы так и делали 2 раза. В итоге, в последний день прибытия, нас буквально выволокли из автобуса, который забирал нас из отеля в аэропорт с требованием заплатить за сауну. Был жуткий скандал на весь автобус, мы пошли на ресепшн выяснять недоразумение, где нас просто вывела из себя та наглость, с которой у нас требовали денег за уже оплаченные услуги. В итоге пришлось отдать им деньги, просто чтоб людей не задерживать. Когда же попросили отвести в сауну для разбирательства, сауна оказалась «закрытой». Представитель Пегаса Елена сказала нам, что мы сами виноваты, что не уследили. Вобщем, отморозилась. Оказывается, как мы позже поняли, кассир в сауне на нашем счете поставил маленькую птичку не в окошке «оплачено наличными», а в соседнем – «занести на счет». И таким образом прикарманил 10 евро. Вот такая простая система. Так что будьте бдительны.

- если хотите, чтобы чай-кофе-капучино в ресторане Вам приносили сразу, а не через 20 минут, дайте Вашему официанту хотя бы доллар на завтрак, будет летать пулей и светиться от радости.

- следует так же помнить, что Вы находитесь на Египетском курорте, куда стекается народ подзаработать и хорошенько обуть туристов. Это, скажем, как наши таксисты возле вокзалов-аэропортов. Вобщем, тактику знаете.

- в аэропорту, когда будете ставить багаж в автобус – не давайте денег арабу, который стоит возле багажного отделения. Если хотите – то можете дать, конечно, не вопрос. Просто делает он это на редкость нагло, требуя 5 долларов с каждого туриста за то, что сам же турист поставит свои вещи в автобус. На предложение дать ему 10 местных фунтов (около 2 у.е.) он отчаянно сопротивляется. В этом случае он очень просто посылается на...подальше, вобщем. Следует помнить – за это Вы никому и ничего не должны, это обычная составляющая трансфера! Вы же не платите за то, что входите в автобус. Правильно?

- еще из возможных неприятностей: утром в последний день наш багаж увезли и поместили в автобус, который увозил туристов из Москвы (мы из Киева). Еле успели забрать.

У некоторых туристов была такая ситуация: люди оставляют вещи у автобуса и входят внутрь (или носильщик оставляет их вещи у автобуса). Затем автобус уезжает, а вещи...правильно – так и остаются на газоне. Тоже будьте бдительны и следите за вещами!

Самое главное описала,

Всем в любом случае удачи и хорошего отдыха!

Алена и Саша

Добавлено 11.12.06 15:45 (6 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв