за последние 30 дней
Отдыхали в Лимак Ларе в мае месяце 2011 года (с 14 по 21 мая...
Отдыхали в Лимак Ларе в мае месяце 2011 года (с 14 по 21 мая).
Решили с друзьями поехать семьями отдохнуть в Турцию, но никак не могли определиться с отелем. Остановились на Лимак Ларе и ни чуть не жалеем. Отель находится недалеко от аэропорта, что после перелета очень важно. В отеле были около 10 утра и пришлось ждать заселения до 12 часов (думали что это к нам такое отношение и разочаровались, но нет, когда приехали англичане - им тоже пришлось ждать - это немного успокоило). Но есть большой плюс, Вы можете оставить чемоданы на ресепшене, а сами можете уже пользоваться услугами отеля.
Убирали в номерах ежедневно, номера большие. Хотели, чтобы нам достались номера поблизости с друзьями, но мы жили на втором этаже, а друзья - на 8-ом этаже. Ходили к друг другу в гости (заодно изучили сам отель) и наблюдали разные виды из окон: из нашего окна вид был на внутренний бассейн и море, а у друзей на соседний отель "Шервуд" и торговый центр. Вечером вид с 8-го этажа потрясающий.
Еды было много и на разные вкусы людей: овощи, фрукты, мясо, рыба, выпечка и конечно же турецкие сладости! Для детей тоже можно было подобрать любую еду (с нами были дети 14, 12 и 5 лет и им без труда можно было выбрать еду). И кстати, очередей за едой нигде не замечала!
Классная анимация - ребята выкладываются на все 100 - с утра и до ночи!
Несмотря на то что в отели отдыхают немцы, голландцы, поляки, украинцы, русские и другие иностранцы (всех и не определишь) - все были дружелюбны и понимали друг друга.
Замечала, что постоянно в отеле находился главный менеджер, который постоянно все контролировал.
Официанты и бармены стараются выучить русский язык, т.к. украинцы и русские щедрее, чем все остальные и дабы получить чаевые, угодив нам, они стараются общаться с нами на русском языке. Они очень приветливые. Да и в самом отеле атмосфера спокойствия и дружелюбия. Везде звучит спокойная музыка, даже в лифтах - она не напрягает.
Все было очень хорошо, мы не разочаровались, а почему за сервис поставила 4? Считаю, что ребята, которые работают на ресепшене должны быть более приветливыми и улыбчивыми, потому что когда мы уезжали, они все-так должны как-то поблагодарить отдыхающих и сказать одну из фраз: "Будем Вас ждать" или "Мы рады, что Вам у нас понравилось - приезжайте к нам еще" и улыбнуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}