за последние 30 дней
Приветствую! Как директор турагентства в составе...
Приветствую!
Как директор турагентства в составе директорского инфотура прожил 3 дня и 2 ночи в этом отеле. Общее впечатление не только мое, но и коллег - негативное. Особенно странно читать ранее оставленные отзывы с оценкой отелю 4,79 (?!). Попробую кратко и объективно.
20 этажное здание в примерно 7 километрах от моря на высокой (выше чем та где расположена Утопия) горе. Плохая дорога. Отсутствие территории как таковой. Гулять негде :). 4 крыла - одно богатое (нас туда и поселили для того чтобы пыль в глаза пустить), три бюджетных. При внешне очень красивом оформлении номеров в нашем крыле, оказалось, что присутствует идеальная слышимость соседних номеров, текущая душевая кабинка, не выключающийся свет в ванной комнате. Идеальная слышимость - не преувеличение. Лежа у себя на кровати при закрытой балконной двери один участник группы спрашивал негромко у другого, живушего в соседнем номере: "Саша, ты на ужин идешь?" на что Саша так же негромко отвечал "Иду". ну и шли они на ужин. Кстати об ужинах ;)
Питание... отдельная песня. Были отличные сладости в первый день за ужином. На этом все хорошее в питании заканчивается. Треть группы отравилась то ли арбузом то ли прогорклым старым подсолнечным маслом, на котором жарят все. Отравление достаточно серьезное вплоть до температуры, тошноты, и прочего в таких случаях обычного на два дня.
Все включено. Крайне скудный выбор и только до 21 часа.
Бас от отеля до Аланьи и обратно идет свыше часа с четвертью. Точное время не известно - семейная пара из нашей группы сделав покупки в Аланье села на отельный бас и поехала домой. Но не выдержала мук, вышла на полпути, а точнее через час с четвертью из автобуса и поймала такси, на котором за 12 долларов и преодолела оставшуюся часть пути до отеля.
Сервис. Увы. В некоторых номерах была попытка убрать номер - горничные застелили постели, ко мне в номер вообще никто не заходил. Надписей типа "не беспокоить" не оставлял. Не пришли убирать и точка. За многие годы странствий такое впервые ;)
Цена на отель впечатляет. Видимо это продуманная иаркетинговая политика. По принципу "Дорого - значит хорошо."
Граждане! Голд Сити не тот случай. Тут и дорого и плохо!
Спасибо за внимание!
P.S. Если есть одесситы (наше агентство работает в Одессе) желающие поехать на отдых в нормальные отели, обращайтесь. А вот за туром в Голд Сити не обращайтесь - все равно не продадим :) Репутация дороже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Жили именно в этом отеле. В адеквате, местное спиртное не вдохновляло. Этажи считал по уровням, насчитал 20. У вас другое число - нет вопросов, на качестве отдыха это не сказывается.
Территории у отеля нет и гулять повторюсь негде. Может у вас есть фото? С прогулками-видами, тогда их в студию плиз
С собой не брал не сала, не горилки. Наиболее серьезные отравления были у тех, кто практически не употреблял спиртного. Одна из женщин поужинала двумя кусочками арбуза и чаем, итог - плохо на протяжении двух дней. очень плохо было и некоторым другим. Не от излишне съеденного и выпитого, а от некачественной еды.
Длительность поездки последним рейсом из Аланьи я попрошу подтвердить коллег, и уверен что их оценка отелю баллов не добавит, так что прошу не слишком на меня наезжать, а то испортим вам весь рейтинг :)
Отзыв првдивый, никто мне ничего не заказывал. Мне можно написать на и-мэйл, например, а для того чтобы ответить на ваш "очень прелесть как чудесный" комментарий я зарегистрировался на сайте ;)
На брудершафт с вами не пил,не надо назвать меня Сашкой, могу ответить той же монетой и назвать вас "Аланийцем ДШариком", но лучше воздержаться от фамильярностей.
На мой комментарий можно отвечать, не вопрос :)
Что, если отзыв противоречит другим...... все плохо для пишущего? Не надо так горячиться, я вас прошу. Не стОит драматизировать значение одного отзыва, даже если он не такой как у всех :)
Для тех кто в танке :)
1. Крыло S (южное) оформлено совершенно иначе, чем остальные три крыла здания - ковролин, двери, информ.табло. Не так????
2. Гулять негде, если только вы не есть архилюбитель прогулок по подъездной дороге к отелю. Не так?
3. Идеальная слышимость между номерами в основном здании. Когда в соседнем санузле открывают кран, а ты дергаешься, что забыл выключить воду в туалете. Не так?
4. Еда. Отравление было. И это факт. Если отель учел критику, и вы не траванулись, то и прекрасно. Из этого не надо делать выводы что мы обпились горилки.
5. Хоть кто-нибудь из пишущих хвалебные оды отелю опроверг изложенные факты? Нет. О них было сообщено на общем собрании руководителю принимающей стороны, когда шло обсуждение увиденных отелей. Может быть критика была доведена до руководства отеля... Надеюсь на это.
6. Откуда агрессия? Если у вас нет личной заинтересованности в том, чтобы подороже продать залежалый товар, то и интонации в отзывах должны были бы быть помягче... А так уж простите именно у меня складывается впечателние о заказном характере большинства местных отзывов. Можете пояснить, почему не открывается НИ ОДИН сайт так называемых турагентов, с хвалебными одами отелю?
Вывод. Отель не самый худший и далеко не самый лучший. И явно не тянет на отличные оценки.
2. Олинклюзив ДО 23.00!!!
3. Слышимость там никакая, не слышно соседей!
4. Кто там отравился то? Всё наисвежайшее, офигенного качества!
5. Я тоже жил в этом крыле, мне наверно тоже пыль в глаза пустили? Наши друзья жили в соседнем крыле, им наверно тоже... пускали пыль в глаза! От номеров все в восторге!
6. А где вы там нашли "Душевую кабинку"??? Сколько не искал - нету! Джакузи здоровая стоит, а вот маленькой душевой кабинки нет!
Вам, как директору турагенства, не стыдно писать подобную чушь??? Отзыв однозначно левый, соответственно оценка отзыва одна- К.Г.А.М.!
2. Олл инклюзив в самом деле до 23 часов. Ошибочка вышла. Пардон ;)
3. Слышимость там афигенная. Если вы не слышали соседей, значит их в соседних номерах попросту не было, что неудивительно. В период моего пребывания там отель был заполнен примерон на 5%.
4. Треть нашей группы и отравилась. А вы там были с нами в это время, что так уверены в хорошем качесвте еды? Сомневаюсь....
5. Может и вам тоже.
6. Для тех кто не нашел душевую кабинку. Джакузи (размером с обычную ванну, по офрме такая же) к стене приделан душ, для принятия душа есть закрывающиеся прозрачные пластиковые дверцы. Конструкции такого рода для удобства называются кратко "душевая кабинка". Течет из-под джакузи. Всегда после принятия душа.
Я как директор турагентства написал то, что я увидел. Ваша агрессивность лишний раз подтверждает мое предположение, что большинство здешних восторженных отзывово пишется небольшой группкой лиц с целью искусственного завышения оценки отелю. Правда глаза колет? не переживайте вы так, найдутся еще туристы, которые заплатят денег за отдых в вашем отеле. ;) Если люди после прочтения реальных отзывово будут лучше представлять, куда едут, то и замечательно!