АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую! Как директор турагентства в составе...

Приветствую!

Как директор турагентства в составе директорского инфотура прожил 3 дня и 2 ночи в этом отеле. Общее впечатление не только мое, но и коллег - негативное. Особенно странно читать ранее оставленные отзывы с оценкой отелю 4,79 (?!). Попробую кратко и объективно.

20 этажное здание в примерно 7 километрах от моря на высокой (выше чем та где расположена Утопия) горе. Плохая дорога. Отсутствие территории как таковой. Гулять негде :). 4 крыла - одно богатое (нас туда и поселили для того чтобы пыль в глаза пустить), три бюджетных. При внешне очень красивом оформлении номеров в нашем крыле, оказалось, что присутствует идеальная слышимость соседних номеров, текущая душевая кабинка, не выключающийся свет в ванной комнате. Идеальная слышимость - не преувеличение. Лежа у себя на кровати при закрытой балконной двери один участник группы спрашивал негромко у другого, живушего в соседнем номере: "Саша, ты на ужин идешь?" на что Саша так же негромко отвечал "Иду". ну и шли они на ужин. Кстати об ужинах ;)

Питание... отдельная песня. Были отличные сладости в первый день за ужином. На этом все хорошее в питании заканчивается. Треть группы отравилась то ли арбузом то ли прогорклым старым подсолнечным маслом, на котором жарят все. Отравление достаточно серьезное вплоть до температуры, тошноты, и прочего в таких случаях обычного на два дня.

Все включено. Крайне скудный выбор и только до 21 часа.

Бас от отеля до Аланьи и обратно идет свыше часа с четвертью. Точное время не известно - семейная пара из нашей группы сделав покупки в Аланье села на отельный бас и поехала домой. Но не выдержала мук, вышла на полпути, а точнее через час с четвертью из автобуса и поймала такси, на котором за 12 долларов и преодолела оставшуюся часть пути до отеля.

Сервис. Увы. В некоторых номерах была попытка убрать номер - горничные застелили постели, ко мне в номер вообще никто не заходил. Надписей типа "не беспокоить" не оставлял. Не пришли убирать и точка. За многие годы странствий такое впервые ;)

Цена на отель впечатляет. Видимо это продуманная иаркетинговая политика. По принципу "Дорого - значит хорошо."

Граждане! Голд Сити не тот случай. Тут и дорого и плохо!

Спасибо за внимание!

P.S. Если есть одесситы (наше агентство работает в Одессе) желающие поехать на отдых в нормальные отели, обращайтесь. А вот за туром в Голд Сити не обращайтесь - все равно не продадим :) Репутация дороже.

Добавлено: 28.05.2011 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте. Возмущен враньем этого отзыва (думаю что он заказной). Такое ощущение, что уважаемый Александр отдыхал эти 3 дня в другом отеле или был в большом неадеквате. Ну ладно по порядку- отель не 20 этажей а 16 + нулевой и -1, -2, и того 19 с минусовыми. Территория отеля это почти вся гора с виллами и таунхаузами, где масса приятных уголков, смотровых площадочек с великолепными видами. Категория номеров делиться не по крыльям а по этажам ( с 1 по 6 это в основном стандарты, ну а выше номера подороже). Про питания это действительно отдельная песня, все очень вкусно, фрукты ( арбуз, абрикосы, клубника, дыня, яблоки, грейпы и Т.Д.), десерты сплошное искушение ( похудеть не получиться). Кормят с 07.00 до 22.00 практически постоянно, а потом для ночьноедов с 00.00 до 01.00 поздний снек (супчик, сырок, булочки). Вам Александр совет, чтобы в следующий раз не травиться, не берите с собой горилки и сало (оно на жаре быстро портится). Ну а автобусы на пляж и в Аланию ходят регулярно и быстрее чем пишет одессит Сашка. Вступать с Вами в полемику не собираюсь, поэтому на мой комментарий прошу не отвечать.
Ну нормально. Слегка нахамил, обозвал отзыв враньем, и просит не вступать в полемику :)
Жили именно в этом отеле. В адеквате, местное спиртное не вдохновляло. Этажи считал по уровням, насчитал 20. У вас другое число - нет вопросов, на качестве отдыха это не сказывается.
Территории у отеля нет и гулять повторюсь негде. Может у вас есть фото? С прогулками-видами, тогда их в студию плиз
С собой не брал не сала, не горилки. Наиболее серьезные отравления были у тех, кто практически не употреблял спиртного. Одна из женщин поужинала двумя кусочками арбуза и чаем, итог - плохо на протяжении двух дней. очень плохо было и некоторым другим. Не от излишне съеденного и выпитого, а от некачественной еды.
Длительность поездки последним рейсом из Аланьи я попрошу подтвердить коллег, и уверен что их оценка отелю баллов не добавит, так что прошу не слишком на меня наезжать, а то испортим вам весь рейтинг :)
Отзыв првдивый, никто мне ничего не заказывал. Мне можно написать на и-мэйл, например, а для того чтобы ответить на ваш "очень прелесть как чудесный" комментарий я зарегистрировался на сайте ;)
На брудершафт с вами не пил,не надо назвать меня Сашкой, могу ответить той же монетой и назвать вас "Аланийцем ДШариком", но лучше воздержаться от фамильярностей.
На мой комментарий можно отвечать, не вопрос :)
Что, если отзыв противоречит другим...... все плохо для пишущего? Не надо так горячиться, я вас прошу. Не стОит драматизировать значение одного отзыва, даже если он не такой как у всех :)
Нда...Александр..У меня два варианта или Вам приплатили конкуренты или Вы отдыхаете только в Европе и после горилки не заметили,что Вы в Турции....Да есть минусы( небольшие),но у Вас написана явно инфо от человека,котрый не был в этом отеле...Уж очень много не совпадений
Далась Вам горилка. Других вариантов, почему отель который нравится Вам и не нравится мне совершенно в голову не приходит?
Для тех кто в танке :)
1. Крыло S (южное) оформлено совершенно иначе, чем остальные три крыла здания - ковролин, двери, информ.табло. Не так????
2. Гулять негде, если только вы не есть архилюбитель прогулок по подъездной дороге к отелю. Не так?
3. Идеальная слышимость между номерами в основном здании. Когда в соседнем санузле открывают кран, а ты дергаешься, что забыл выключить воду в туалете. Не так?
4. Еда. Отравление было. И это факт. Если отель учел критику, и вы не траванулись, то и прекрасно. Из этого не надо делать выводы что мы обпились горилки.
5. Хоть кто-нибудь из пишущих хвалебные оды отелю опроверг изложенные факты? Нет. О них было сообщено на общем собрании руководителю принимающей стороны, когда шло обсуждение увиденных отелей. Может быть критика была доведена до руководства отеля... Надеюсь на это.
6. Откуда агрессия? Если у вас нет личной заинтересованности в том, чтобы подороже продать залежалый товар, то и интонации в отзывах должны были бы быть помягче... А так уж простите именно у меня складывается впечателние о заказном характере большинства местных отзывов. Можете пояснить, почему не открывается НИ ОДИН сайт так называемых турагентов, с хвалебными одами отелю?
Вывод. Отель не самый худший и далеко не самый лучший. И явно не тянет на отличные оценки.
1. здание 16 ЭТАЖЕЙ!!!
2. Олинклюзив ДО 23.00!!!
3. Слышимость там никакая, не слышно соседей!
4. Кто там отравился то? Всё наисвежайшее, офигенного качества!
5. Я тоже жил в этом крыле, мне наверно тоже пыль в глаза пустили? Наши друзья жили в соседнем крыле, им наверно тоже... пускали пыль в глаза! От номеров все в восторге!
6. А где вы там нашли "Душевую кабинку"??? Сколько не искал - нету! Джакузи здоровая стоит, а вот маленькой душевой кабинки нет!
Вам, как директору турагенства, не стыдно писать подобную чушь??? Отзыв однозначно левый, соответственно оценка отзыва одна- К.Г.А.М.!
1. Ранее в вопросе арифметики был достигнут консенсус - над землей 17 этажей, под землей 2 итого 19 уровней.
2. Олл инклюзив в самом деле до 23 часов. Ошибочка вышла. Пардон ;)
3. Слышимость там афигенная. Если вы не слышали соседей, значит их в соседних номерах попросту не было, что неудивительно. В период моего пребывания там отель был заполнен примерон на 5%.
4. Треть нашей группы и отравилась. А вы там были с нами в это время, что так уверены в хорошем качесвте еды? Сомневаюсь....
5. Может и вам тоже.
6. Для тех кто не нашел душевую кабинку. Джакузи (размером с обычную ванну, по офрме такая же) к стене приделан душ, для принятия душа есть закрывающиеся прозрачные пластиковые дверцы. Конструкции такого рода для удобства называются кратко "душевая кабинка". Течет из-под джакузи. Всегда после принятия душа.
Я как директор турагентства написал то, что я увидел. Ваша агрессивность лишний раз подтверждает мое предположение, что большинство здешних восторженных отзывово пишется небольшой группкой лиц с целью искусственного завышения оценки отелю. Правда глаза колет? не переживайте вы так, найдутся еще туристы, которые заплатят денег за отдых в вашем отеле. ;) Если люди после прочтения реальных отзывово будут лучше представлять, куда едут, то и замечательно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Скляр
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 84
  • Фото: 0
0 Благодарностей