АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2011
16.05.11 - 26.05.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень важная информация!!! Я имела неосторожность "отдыхать...

Очень важная информация!!! Я имела неосторожность "отдыхать" в отеле Limra Limak 16-26 мая 2011 года. Туристическая компания Coral. Если кто-то хочет во время отдыха чистить ковры, убирать собственный номер-выбирайте Limra.

Горничная постоянно забывала пакет с мусором, который находился около унитаза на столе в комнате, рядом с фруктами. При обращении на ресепшн, турки просто посмеивались.

А дальше стало еще интересней: при выезде из отеля, оказалось, что за мной висит долг в 500(!!)$ за якобы испорченное ковровое покрытие и полотенца. Я попросила предъявить все улики, но это было сделано далеко не сразу, ведь предъявлять было нечего. Очень интересна позиция Coral: мне сказали, что мои проблемы с отелем-это только мои проблемы и ждать весь автобус с туристами меня не будет-надо ехать в аэропорт, а я остаюсь.

Повезло с гидом, который сопровождал автобус в аэропорт, девушка согласилась какое-то время подождать(хотя офис ее не поддержал). Через 40(!!!) минут, мы наконец-то поднялись в номер, номер оказался в порядке, но и в этом случае меня бесплатно не хотели отпускать и стали рассказывать, что там что-то было раньше. Когда раньше-не уточнялось. Спустя еще минут 20, я все-таки выехала из отеля и дала себе слово больше никогда не возвращаться в это место.

Турки обнаглели:начали кусать руку, которая их кормит. Как только начинаешь говорить по-русски-обслуга перестает понимать не только русский, но и английский.

На таможне за 10 минут до посадки в самолет турок безосновательно залез в мою сумку и начал все из нее выбрасывать:кошелек, документы, косметику. Я попыталась помешать ему и он грубо оттолкнул меня. Я не провозила ничего запрещенного и была отпущена, но передо мной не только не извинились, а оскорбили.

Если кому-то интересны подробности моего путешествия-отвечу на все вопросы с удовольствием.

Очень ОПАСНЫЙ отель. Чтобы срубить бабки, руководство выставляет ничем необоснованный огромный счет туристу. Не оплачиваешь-опаздываешь на рейс-все продумано. Мне сказали, что я якобы испортила ковровое покрытие.

Почему бы в следующий раз не сказать, что номер выгорел дотла?

Добавлено: 28.05.2011 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 121 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Турист
09:26 01.06.11
Мы там отдыхали в это же время, ничего подобного припомнить не могу. Всегда говорю свое железное правило, ЛЮДИ, говорите спасибо.Турки -это такие же люди, как и мы с вами. Вот и все.Хладнокровнее. Это вам не Тагил)))
чтобы на рецепшене тебе помогали решить проблемы,надо было взять из самолета шеколадку"аленка"
18:05 01.06.11
Уважаемый гость!Впервую очередь мы признательны Вам за то,что в этом году Вы вновь посетили наш отель!И конечно же просим прощения за то,что Вам пришлось пережить такую неприятную ситуацию здесь.Но пожалуйста,постарайтесь нас понять.Администрация гостиницы отправила бутылку вина в Ваш номер в знак особого внимания к повторному гостю,но в итоге это вино не было выпитым,а к всеобщему сожаленью,пролитым на пол,причем в разных уголках комнаты,тем самым было испорчено ковровое покрытие.Как Вы понимаете,пятна от вина вывести практически не возможно без вреда покрытию.Именно поэтому те большие пятна до сих пор видны и,если пожелаете,изображения их мы можем выслать в электронном виде.
Тем не менее,мы еще раз приносим свои извиненипя за доставленые неудобства,и очень надеемся на очередную встречу в отеле Лимак Лимра.С уважением,директор отдела размещений Мехмет!
Думаю, самое время создать сайт - "Отзывы отеля об отдыхающих".
А то как-то односторонне получается!!! Турист сам напился и облил ковровое покрытие номера - в своём отзыве в этом не сознаётся, а ещё и хает отель! И обязательно подкрепить фото с испорченным ковром!!!! А то ржавчину в унитазе наши туристы никогда не забывают сфотографировать!
Все отзывы по отелю (2 201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Любовь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей