за последние 30 дней
Очень важная информация!!! Я имела неосторожность "отдыхать...
Очень важная информация!!! Я имела неосторожность "отдыхать" в отеле Limra Limak 16-26 мая 2011 года. Туристическая компания Coral. Если кто-то хочет во время отдыха чистить ковры, убирать собственный номер-выбирайте Limra.
Горничная постоянно забывала пакет с мусором, который находился около унитаза на столе в комнате, рядом с фруктами. При обращении на ресепшн, турки просто посмеивались.
А дальше стало еще интересней: при выезде из отеля, оказалось, что за мной висит долг в 500(!!)$ за якобы испорченное ковровое покрытие и полотенца. Я попросила предъявить все улики, но это было сделано далеко не сразу, ведь предъявлять было нечего. Очень интересна позиция Coral: мне сказали, что мои проблемы с отелем-это только мои проблемы и ждать весь автобус с туристами меня не будет-надо ехать в аэропорт, а я остаюсь.
Повезло с гидом, который сопровождал автобус в аэропорт, девушка согласилась какое-то время подождать(хотя офис ее не поддержал). Через 40(!!!) минут, мы наконец-то поднялись в номер, номер оказался в порядке, но и в этом случае меня бесплатно не хотели отпускать и стали рассказывать, что там что-то было раньше. Когда раньше-не уточнялось. Спустя еще минут 20, я все-таки выехала из отеля и дала себе слово больше никогда не возвращаться в это место.
Турки обнаглели:начали кусать руку, которая их кормит. Как только начинаешь говорить по-русски-обслуга перестает понимать не только русский, но и английский.
На таможне за 10 минут до посадки в самолет турок безосновательно залез в мою сумку и начал все из нее выбрасывать:кошелек, документы, косметику. Я попыталась помешать ему и он грубо оттолкнул меня. Я не провозила ничего запрещенного и была отпущена, но передо мной не только не извинились, а оскорбили.
Если кому-то интересны подробности моего путешествия-отвечу на все вопросы с удовольствием.
Очень ОПАСНЫЙ отель. Чтобы срубить бабки, руководство выставляет ничем необоснованный огромный счет туристу. Не оплачиваешь-опаздываешь на рейс-все продумано. Мне сказали, что я якобы испортила ковровое покрытие.
Почему бы в следующий раз не сказать, что номер выгорел дотла?
Комментарии к отзыву (4)
Тем не менее,мы еще раз приносим свои извиненипя за доставленые неудобства,и очень надеемся на очередную встречу в отеле Лимак Лимра.С уважением,директор отдела размещений Мехмет!
А то как-то односторонне получается!!! Турист сам напился и облил ковровое покрытие номера - в своём отзыве в этом не сознаётся, а ещё и хает отель! И обязательно подкрепить фото с испорченным ковром!!!! А то ржавчину в унитазе наши туристы никогда не забывают сфотографировать!