Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
- Не рекомендую отель
01.05.11 - 15.05.11
3.3
2 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв пишу впервые, но нет сил молчать! Надеюсь, что мое...
Отзыв пишу впервые, но нет сил молчать! Надеюсь, что мое мнение поможет другим в выборе отеля! Отдыхали 11-25 мая двое взрослых и ребенок 1.5 года. Теперь по порядку: приехали в отель в 12.00, но на ресепшене сказали , что заселение только в 14.00. Я пыталась попросить заселить нас пораньше, так как маленький ребенок ,но мне в довольно грубой форме холодным тоном заявили, что заселение в 14.00 и точка. В 14.00 сказали, что номер еще не готов и надо подождать еще 15-20 минут, но тут я уже объяснила им,что заселение в 14.00. Наш разговор услышал менеджер и сказал этой ... дать нам другой свободный номер ( заглянув в компьютер я увидела, что их там не менеее 5). Номер у нас был delux на первом этаже с видом на зоопарк. Халатов ,тапочек ,чайника , детской кроватки не было, мини бар пустой(а все это должно было быть). Пришлось вновь обращаться на ресепшен. Там заявили , что чайник не положен,но после ссылки на каталог Тез тура нам его все же принесли. Причем чайник 2 раза, второй в 23.30! Не знаю зачем нам 2 чайника! В номере было очень сыро, постельное и наши вещи постоянно были влажные. Кондиционер центральный, первые 10 дней работал очень слабо и только на обогрев, температура практически не регулировалась! После первой ночи мы проснулись искусанными непонятными насекомыми. Потом пообщавшись на пляже с нашими сотечественниками выяснилось,что эта проблема характерна для некоторых номеров этого отеля уже 2-й год. Отель позиционирует себя как семейный, но для детей нет соков в пакетах, а разведенный порошковый сок и кола на мой взгляд не приемлемы! Что касается качества остальных напитков, то кофе растворимый, самый дешевый, его можно пить только с молоком и сахаром! В предыдущем отзыве писали про мартини, малибу и пр. Я не знаю, где они их там видели. Насколько мне известно, Мартини - это торговая марка, и на бутылке должно быть написано мартини. А в отеле предлагаются их дешевые аналоги. Правда в коктелях молоко и томатный сок натуральные! Что касается кухни, то даже сравнивая с более дорогими отелями она действительно на уровне, но огромные очереди в ресторане! Согласитесь не особо приятно заплатив деньги и расчитывая на 5 * стоять с утра в очереди за кофем или за соком, а на ужин за мясом или рыбой! После 20 мая был большой заезд и мест в ресторане перестало хватать вовсе. Вначале нужно было найти стол, потом ребенку стул! На завтрак кроме глазуньи все было холодное- омлет, олади и.тд Если на завтрак придти после 10.00, то Вас могут выгнать из-за стола и пересадить на другой не сервированный. Тогда придется искать ножи, вилки, салфетки самостоятельно, да и каши ребенку в это время может не хватить. Обслуживающий пресонал в ресторане- молодые девушки и ребята, очень услужливые. Такое внимание есть далеко не в каждом отеле! Лежаки на пляже или травке надо занимать заранее, после завтрака места только возле бассеина! Итого из плюсов отеля только красивая зеленая территория и вкусная еда за которую нужно еще и побороться! На мой взгляд отель не стоит этих денег! Не портите себе отдых и подберите за эту сумму отель получше!
Добавлено
28.05.11
14:38
(3 084 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:56 03.06.11
Инна, видимо, Вы с таким отрицательным настроением выехали из дома, поэтому плохо получилось отдохнуть. Мы тоже ездили, но то, что Вы пишите, либо у нас отсутствовало, либо нас это не тсрашило, либо нам повезло :) У нас нет никаких плохих эмоций, наоборот-всё супер! :))
20:01 05.06.11
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что Вы отдыхали в нашем отеле. И за оставленный Вами отзыв, который поможет нам в совершенствовании уровня обслуживания. Будем рады видеть Вас снова.
Постараемся отреагировать на все ваши замечания.
Мутлу Джошкун
Добавить комментарий
Добавить комментарий