АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим...

Ну, что... Хороших отзывов тут много. Немного остудим эйфорию по поводу данного отеля.

Итак: в отеле полно мышей. Началось все с того, что однажды, вернувшись с пляжа в номер, мы обнаружили в стопке с чистыми белыми полотенцами мышинный кал. Немного. Но факт остается фактом. То ли в этот, то ли в другой день, точно я сейчас не вспомню, но моя дочь, которая жила в соседнем номере, пожаловалась на то, что у них мыло погрызено мышами. И все бы ничего, но еще в одном соседнем номере мой товарищ ночью с тапком охотился за одной из этих мышей. Убил. Он охотник знатный. Ну и напоследок: в предпоследний день (хорошо, что это было именно в предпоследний. Иначе моя жена толком бы и не отдохнула..)... Так вот, в предпоследний день, проходя мимо тележки горничной мы туда заглянули - мама моя! Все! Все, что там лежало, было засыпано вот этим самым, что мы ранее обнаружили в стопке с полотенцами. Такого количества ... я раньше не видел. Да на белых простынях..

Еще один момент, который не понравился. Купили в баре коктейль. Аккурат в "Счастливое время". Т.е. в это время все напитки в баре на 25% дешевле. А бармен возьми, да и подсунь на роспись счет с полной стоимостью. А моя жена возьми, да подпиши неглядя. Потом, правда спохватилась. Вот, говорит, у вас же "Счастливое время" - почему в счете значится 100 бат, а не 75? Бармен, типа, пошел разбираться на ресепшн.. В итоге все равно скидку не учли. Но тут сами виноваты - надо читать, что подписываешь. Однако осадок остался. И подкрепило этот осадок то, что на ресепшн мне выкатили счет с тремя пунктами, которые я не заказывал и не получал. Долго разбирались. Потом извинялись - ошибка, мол, звиняйте, больше так не будем.

И еще интересное наблюдение о баре и счастливом времени. Заказываю коктейль в ананасе. Бармен намешал в шейкере зелье, в ананас налил, а что не вошло - в отдельный стакан. Получается как бы двойная порцайка. Но это только когда время "несчастливое". А вот когда время "счастливое", то никаких добавок - сколько в ананас влезло, столько и пей. Опять же детский арбузный коктейль (или сок). В "счастливое" время в нем в разы больше льда и, соответственно, меньше соку. Вот и задумываешься - платишь 75%, а напитка имеешь 50%

Добавлено: 27.05.2011 15:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Ерунда полная. Ни мышей, ни их продуктов жизнедеятельности замечено не было. Ни разу. Отель чистый.
Полезный отзыв
погрызанное мыло не раз попадалось. Так что не ерунда.
думаю просто Вы были не слишком наблюдательны... вряд ли в одном корпусе жили мыши, а в другом-нет...
Отдыхали с молодым человеком, и поначалу вроде тоже: все чистенько. гладенько, но потом... первый раз насторожились, когда поменянное полотенце оказалось все в пятнах неизвестного происхождения, затем стали замечать, что простыни не меняют, и КСТАТИ мыло с ЯВНЫМИ следами от мышинных зубов частенько обнаруживали у себя в ванной... и знаете, не очень приятно им пользоваться...
Возможно, это происходит в старых корпусах? Как я поняла, 5, 6,7 это новые постройки. Мы жили в пятом и мыши нам не попадались. Однако про уборку, соглашусь. Убирались-да. Но не на совесть. Один раз убрались только после обращения на ресепшн.
Полезный отзыв
а может, дело во времени года? я жила в марте 2011 в корпусе 7, никаких мышей и их следов не было. убирались хорошо, но мы по 20 бат оставляли
Добрый день, Алексей!Спасибо Вам что отдыхали у нас в отеле PGS CASADEL SOL и за Ваш комментарий. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе из-за некоторых моментов.Приносим извинения, за ситуацию с напитками в "Happy hour". С персоналом была проведена беседа и впредь они более внимательно относяться к гостям. По поводу мышей, позвольте с вами не согласиться, отель регулярно проходит обработку от грызунов. Надеемся что Вы к нам снова приедите и Ваше мнение изменится.Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист