за последние 30 дней
Отдыхал с семьей в отеле в конце декабря 2010 /начале января...
Отдыхал с семьей в отеле в конце декабря 2010 /начале января 2011. Пойдем по порядку.
1) Летели с Тез-Тур из "Домодедова" ночным рейсом, не очень было удобно. Самолет не задержали, полет был хорошим. После приземления нас встретили агенты Тез-Тура. Ехали мы в газели, с нами было еще 3 человека, из которых 1 ехал в наш отель. По приезду заселили минут за 10, но потом нам не понравился номер, мы решили поменять с балконом. Это было проблемой. Ведь тот, с кем мы обсуждали переезд, русским совершенно не владел, да и английским по сути. Еле-еле на ресепшен все разрешилось. Именно из-за этого ставлю 4.
2) Питание довольно неплохое. В ресторане всегда есть выбор, но толпы полно, особенно на ужине, и по этому стоит приходить раньше, а то к 30 минутам после начала ужина всего уже начинает не хватать, да и столы быстро заканчиваются. Несколько раз на завтраке у еды летали мухи, но администрация молчала.
Бары и напитки. В общем то, ничего. Но вот есть проблемы с получением напитков. К примеру, если что-то попросишь себе, "бармен" может глотнуть от туда и отдать тебе пить. А еще был такой случай. Моя сестра захотела сок, она сказала "Эппл джус" (рус. яблочный сок). Вместо того, чтобы дать, бармен сказал (ломанным русским): "Иди сама к автомату и налей". Это была наглость, конечно. Из-за этого 3 (еще ниже будет упоминание).
3) Сервис и обслуживание. Это было самое худшее. У моей мамы украл персонал из отеля (НОМЕРА) дорогой пуховик. Именно то что это был персонал мы поняли так. После обеда пошли мы все в бассейн (отмечу, что в номере уже убрались). Я закрыл и встал за стенкой. Тут я слышу, что кто-то открывает номер. Посмотрел - это уборщик открывает дверь. Он открыл и зашел, я поторопился пройти мимо, он тут же оттуда вышел, улыбнулся, и, как ни в чем не бывало - ушел. К тому же вот еще что: когда мы закрываем номер, мы закрываем дверь (замок) на 2 оборота из 2 возможных. По приходу замок открывается уже на 1! И в большинстве случаев это тоже было после уборки. После произошедшего мы обратились на ресепшен, где нам заявляли что мы и вовсе приехали без пуховика, хотя все мы отчетливо помним, как он весел в шкафу на вешалке. Мы захотели дальше разбираться, приезжала местная полиция, но безуспешно... По всему этого видно, что тут явно надо ставить 1.
4) Развлечения тоже не очень впечатлили. Т.к. с подогревом бассейн был 1, то народу (к вечеру) в нем было очень много, около 1-2 кв. м. на человека, купаться было почти не возможно. А еще в этом бассейне я с сестрой нашли дохлую ящерицу. Да, да. Анимации почти не было. Только были мероприятия на Рождество и Новый год. Один раз шел дождь, так в здании, где купол, было море воды.
Про Новый год вообще промолчу. Мало того что в 23:00 убрали всю еду, так там еще была какая-то арабская свадьба.
В особенности хочу сказать, что персонал лишь вежливо относится к немецким туристам. Не знаю почему, но все время все им. Рекомендую отель только тем, кто хочет все это проверить, или кому все равно, где он отдыхает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мои оценки 555.А вываливать негатив из за мухи, просто некрасиво. Разницы в отношении персонала нет абсолютно-все служки учтивые и расторпные.Немец,Русский.,поляк,словенец,француз,венгр-ко всем относились ровно и адекватно.
Однозначно если задаться целью обнаружить недостатки Вы их найдёте, а если настроиться на отдых, почаще улыбаться, наслаждаться сонцем,морем,общей атмосферой, то получите большое удовлетворение от отдыха в действительно приличном отеле.