АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьей в отеле в конце декабря 2010 /начале января...

Отдыхал с семьей в отеле в конце декабря 2010 /начале января 2011. Пойдем по порядку.

1) Летели с Тез-Тур из "Домодедова" ночным рейсом, не очень было удобно. Самолет не задержали, полет был хорошим. После приземления нас встретили агенты Тез-Тура. Ехали мы в газели, с нами было еще 3 человека, из которых 1 ехал в наш отель. По приезду заселили минут за 10, но потом нам не понравился номер, мы решили поменять с балконом. Это было проблемой. Ведь тот, с кем мы обсуждали переезд, русским совершенно не владел, да и английским по сути. Еле-еле на ресепшен все разрешилось. Именно из-за этого ставлю 4.

2) Питание довольно неплохое. В ресторане всегда есть выбор, но толпы полно, особенно на ужине, и по этому стоит приходить раньше, а то к 30 минутам после начала ужина всего уже начинает не хватать, да и столы быстро заканчиваются. Несколько раз на завтраке у еды летали мухи, но администрация молчала.

Бары и напитки. В общем то, ничего. Но вот есть проблемы с получением напитков. К примеру, если что-то попросишь себе, "бармен" может глотнуть от туда и отдать тебе пить. А еще был такой случай. Моя сестра захотела сок, она сказала "Эппл джус" (рус. яблочный сок). Вместо того, чтобы дать, бармен сказал (ломанным русским): "Иди сама к автомату и налей". Это была наглость, конечно. Из-за этого 3 (еще ниже будет упоминание).

3) Сервис и обслуживание. Это было самое худшее. У моей мамы украл персонал из отеля (НОМЕРА) дорогой пуховик. Именно то что это был персонал мы поняли так. После обеда пошли мы все в бассейн (отмечу, что в номере уже убрались). Я закрыл и встал за стенкой. Тут я слышу, что кто-то открывает номер. Посмотрел - это уборщик открывает дверь. Он открыл и зашел, я поторопился пройти мимо, он тут же оттуда вышел, улыбнулся, и, как ни в чем не бывало - ушел. К тому же вот еще что: когда мы закрываем номер, мы закрываем дверь (замок) на 2 оборота из 2 возможных. По приходу замок открывается уже на 1! И в большинстве случаев это тоже было после уборки. После произошедшего мы обратились на ресепшен, где нам заявляли что мы и вовсе приехали без пуховика, хотя все мы отчетливо помним, как он весел в шкафу на вешалке. Мы захотели дальше разбираться, приезжала местная полиция, но безуспешно... По всему этого видно, что тут явно надо ставить 1.

4) Развлечения тоже не очень впечатлили. Т.к. с подогревом бассейн был 1, то народу (к вечеру) в нем было очень много, около 1-2 кв. м. на человека, купаться было почти не возможно. А еще в этом бассейне я с сестрой нашли дохлую ящерицу. Да, да. Анимации почти не было. Только были мероприятия на Рождество и Новый год. Один раз шел дождь, так в здании, где купол, было море воды.

Про Новый год вообще промолчу. Мало того что в 23:00 убрали всю еду, так там еще была какая-то арабская свадьба.

В особенности хочу сказать, что персонал лишь вежливо относится к немецким туристам. Не знаю почему, но все время все им. Рекомендую отель только тем, кто хочет все это проверить, или кому все равно, где он отдыхает.

Добавлено: 27.05.2011 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Турист
14:46 02.08.11
"Несколько раз на завтраке у еды летали мухи, но администрация молчала." - очень долго смеялись всем отделом:) спасибо, насмешили
Турист
18:39 05.08.11
Гыыы)))поржал, поржал))) После приземления встретили агенты Тез тура, а обещали агентов 007 наверное, ну а мухи вообще обарзели))И почему это человек проживающий в другой стране должен знать русский? может вам английский подучить??)
Такое впечатление,что я был в другом отеле.
Мои оценки 555.А вываливать негатив из за мухи, просто некрасиво. Разницы в отношении персонала нет абсолютно-все служки учтивые и расторпные.Немец,Русский.,поляк,словенец,француз,венгр-ко всем относились ровно и адекватно.
Однозначно если задаться целью обнаружить недостатки Вы их найдёте, а если настроиться на отдых, почаще улыбаться, наслаждаться сонцем,морем,общей атмосферой, то получите большое удовлетворение от отдыха в действительно приличном отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 112
  • Фото: 10
0 Благодарностей