АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
05.05.11 - 19.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 05.05.2011 по 19.05.2011. Трое взрослых...

Отдыхали в отеле с 05.05.2011 по 19.05.2011. Трое взрослых и ребенок 3-х лет. Отель очень понравился. Очень зеленая ухоженная территория, виллы стоят прямо в сосновом лесу, в каждый номер отдельный вход. Мы жили на первом этаже недалеко от рецепта в «семейном номере», вместо окон были большие двухстворчатые стеклянные двери, выходящие на собственный дворик со столиком и стульями мимо которых никто не ходил и мы их никогда не закрывали. Никаких насекомых не было (брали с собой «рапторы», так все назад и привезли), зато на рядом растущей сосне всегда грелись на солнышке 3 ящерки, внучка была в восторге. Сам номер скромный, но со свежим косметических ремонтом, новой мебелью, холодильником и плазменным телевизором. В номере было светло и совсем не сыро, а кафельный пол в прихожей был с подогревом. Полотенца меняли, когда мы их сбрасывали на пол. Правда уборка в номере и смена белья происходила по непонятному нам графику, мы решили, что она зависела от настроения горничной (кстати мы ее и не видели не разу, она приходила только когда нас не было) , иногда к нам в номер по дня два подряд вообще никто не заходил. А иногда грязные простыни были просто красиво сложены в виде веера. За две недели не разу не помыли пол под кроватями и не разу не мыли унитаз, раковину и душевую кабину. Свою горничную мы так и не вычислили. Через десять дней пребывания мы обратились к девушке, которая ходила по номерам с блокнотом и, как нам показалось, контролировала горничных, с просьбой убраться в нашем номере хоть раз нормально, она участливо покивала головой. А вечером, придя в номер, обнаружили записку с содержанием типа того, что «скажите спасибо, что хоть так убираем». Но мы люди не привередливые, дальше никуда жаловаться не пошли, махнули на все рукой, сказали про себя «спасибо» и продолжили отдыхать. Только поэтому ставлю «4». В общем, это единственное, что немного подпортило впечатление об отеле.

Все остальное было просто на высшем уровне. Шикарный пляж с чистейшим морем. Кухня поражала своим разнообразием и качеством. Широкий выбор напитков в любое время. Охранники, такие красивые мальчики в черной форме с рацией в руке, казалось, стояли за каждой сосной и при их обнаружении расплывались в улыбке с готовностью броситься на помощь. Официанты, бармены, управляющие…все не навязчиво, постоянно интересовались нашим настроением, самочувствием, пожеланиях, все с доброй искренней улыбкой и обожанием в глазах. Отдыхало много немцев, французов пожилых и молодых с детьми, я лично не заметила никакой разницы в обращении персонала с ними и с нами. В этом отеле чувствовали себя как в гостях у близких родственников: гостеприимство, уют и покой.

Особо хочется отметить анимацию. Это очень сильная команда профессионалов никого из отдыхающих с нами не оставила равнодушными. Поражала их работоспособность, когда видели, как они с 7 часов утра с профессиональным умением, выдумкой целый день развлекали всю эту толпу из 800 человек взрослых и ватагой разного возраста детей, вечером устраивали прекрасные шоу, до часу ночи «зажигали» людей на дискотеке, а потом в четыре часа утра (случайно сама стала свидетелем, провожая друзей домой), репетировали новое представление. Ну и, конечно, детский клуб «Hippo club». Это супер- мини-детский садик. Наша трехлетняя Даша до сих пор, увидев на улице «черненьких» дядей, машет им руками и кричит «Ге-гей-гей». По-этому этот отель действительно рай для отдыха с детьми, ими там занимались целый день профессионально и с большой любовью, уделяя каждому ребенку персональное внимание. С аниматорами прощались со слезами на глазах, как с родными людьми. Спасибо им большое.

И еще мы много ездили на экскурсии. Покупали их не у туроператора, а в поселке в фирме «Yunaya». Там цены на порядок ниже и на каждую последующую экскурсию делали скидки. Работают там очень приветливые ребята. Все экскурсии были организованы очень хорошо, с профессиональными гидами и комфортабельными автобусами. Особенно понравилась экскурсия Кекова-Мира, не утомительно, очень красиво, интересно и познавательно. Фирма находится недалеко от отеля на центральной улице пос.Гейнюк сразу за отелем «Квин Элизабет» (это который в виде корабля).

Добавлено: 27.05.2011 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 194 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Gelena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей