АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2011
15.05.11 - 25.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю отрицательные отзывы об этом отеле и моему возмущению...

Читаю отрицательные отзывы об этом отеле и моему возмущению нет предела, такое чувство , что все недовольные живут в замках и купаются в роскоши каждый день, питаются исключительно в дорогих ресторанах и ездят только в лимузинах, я прошу вас остановитесь...подумайте что вы делаете своими отрицательными отзывами и зачем вы другим людям портите настроение. Прекрасный отель - здесь всего достаточно, все комфортного и красиво. Этот отель для тех кто имеет чувство стиля и способен оценить атмосферу спокойствия. Здесь будут чувствовать себя совершенно неуютно те, кто не знает как надо одеваться прилично и как вести себя за столом и так далее......Не верьте плохим отзывам, скорее всего именно это отрицание заказное или пишут конкуренты, чтобы в свои отели привлечь как можно больше туристов. Внимательный персонал и как некоторые пишут "приставать к менеджеру" )))) это вызывает только улыбку. Если менеждер YUrdal подходит к вам поинтересоваться "какие вопросы вы имеете или все ли вам наравится " это не значит что к нему надо приставать, он большой молодец......скорее всего вы просто не способны понять вопрос или тем более ответить на него (хотя бы элементарный английский ), спасибо персоналу за внимание и терпение !!!!!!!!!!!!!!!!! Люди, наслаждайтесь отдыхом и поменьше недовольства !!!!!

Добавлено: 26.05.2011 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая АННА! Читая Ваш отзыв можно и вправду подумать , что все предыдущие отзывы-заказные! 70 процентов плохих отзывов-вот над чем надо задуматься. Я стараюсь ездить на отдых три раза в год, дважды в год в Турцию, и ни в одном отеле я не знала имени менеджера, просто не было необходимости в этом, потому что все работает как часы! Здесь по отелю бродят мужики в галстуках постоянно, но результата нет! Может просто сократить их число, а увеличить число горничных? Вечерних нарядов я с собой брала достаточно, но одеть их просто не было настроения, это выглядело просто глупо. И с английским у меня неплохо, в Европе моего уровня достаточно. Ну недотягивает этот отель до Luxury! Элементарное отсутствие воды,грязь в бассейне, на пляже! И ничего не меняется! Именно Ваш отзыв попахивает ЗАКАЗУХОЙ!
Анна, Вы бы хотя бы книгу отзывов в отеле почитали)) Наверное, она тоже исписана конкурентами))) До Атталея Шайн я была в Турции 8 раз, хочу заметить, что в пятерках класса люкс я не отдыхала, подруга предложила поехать в этот отель по спецпредложению. Но когда я в него попала просто разочаровалась в классе Люкс! Да, отель оригинальный, но на любителя, и это нельзя отнести к минусам, но на этом все плюсы заканчиваются, т.к. если бы не его замковость в бархате - это обычный отель. А нелестные отзывы, думаю, только из-за того, что отель-то себя позиционирует как Люкс. А в Люксе (на мой взгляд) и должно быть Люкс! А у них даже бассейн грязный, я отдыхала в 2009 году и по отзывам там ничего и не изменилось. Люди должны знать за что они платят деньги, а узнать это они могут только из отзывов. А писать, что все прекрасно и все внимательные - это отзыв ни о чем. В Турции нужно вообще лояльно ко всему подходить, но это же Люкс! А я вот отличия от обычных пятерок (в Белеке в том числе) не нашла (стилизацию отеля не имею ввиду, это главное его достоинство, но для кого-то будет недостатком, т.к. очень мрачно как в подвале, но для этого и есть отзывы, чтобы люди могли хоть как-то ориентироваться). А вообще отзывы необходимо фильтровать, одному важно одно другому другое, но только благодаря критическим отзывам можно что-то понять. Я, например, не считаю свой отзыв негативным, мы с юмором относились ко всему, но и назвать этот отель Люкс я однозначно не могу.
Мне от этого отзыва только смешно !!! явно человек не привыкший к хорошему !!! Вы вообще раньше в 5 звездах отдыхали?? и тем более класса люкс!!!
Анна, мне кажется не тактично обзывать людей, которые оставили не лицеприятные отзывы об отеле, "не знают как надо одеваться прилично и как вести себя за столом...". Не думала, что придется и о таких мелочах писать, но уж если задета честь, то не обессудьте. Данный отель НИЧЕМ не располагает, чтобы себя правильно вести за столом. Вы обратили внимание, что столовые приборы в отеле не соответствуют этикету? Где вилки для салатов, где десертные вилки, где нож для рыбы. Оооо, а как официанты наливают воду или вино в бокалы. Для них главное бокал, а вот какая форма бокала и для какого напитка она предназначена не имеют ни мальйшего понимания. По поводу вежливости персонала, то по правилам ресторана официант, повар приветствуют гостей. Это был первый отель, где тебя не приветствуют. Мы первое время как дураки ходили и совсеми здоровались (с горничными, официантами и пр., на русском, на английском языках), но нам не всегда отвечали. После мы поняли, что в ОТЕЛЕ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЯ. Можно много, много перечислять того, что характризует именно ОТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО СЕРВИРОВАТЬ СТОЛ И НЕ ВЕДАЕТ КУЛЬТОРОЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей