АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 38
Читательский охват: 32
Фото: 6
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
15.05.11 - 25.05.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня прилетели из Phaselis Princess, отдыхали...

Сегодня прилетели из Phaselis Princess, отдыхали с 15 по 25 мая. Начитавшись перед вылетов ужасных отзывов расстроились и готовы были ко всему.

Но все оказалось просто замечательно! Люди, которые пишут про этот отель отзывы с оценками 1-2, просто неадекватны. Сразу оговорюсь, что путешествую много, был в разных странах и отелях и оценивал отдых адекватно. Так же для скептиков добавлю, что в середине апреля был в Rixos Tekirova (я думаю, все знают, какого уровня этот отель), так что есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку:

***

Размещение:

Приехали в отель в 9 утра, заселили за 20 минут без каких-либо проблем, несмотря на то, что официально заселение с 14:00. Номер неплохой, есть все необходимое, кровати удобные, телевизор - ЖК. Особенно порадовало качество работы душа - напор воды хороший в любое время дня, с горячей водой проблем не было ни разу. Сделан душ удобно - вращающаяся головка, закрепленная сверху (не как в некоторых отелях, где сверху только крепление, а душ домашний с шлангом). В общем, претензий к номеру и санузлу не было.

***

Питание:

Питание достаточно разнообразное, всегда в наличии несколько видов мяса и рыбы. Каждый день разное блюдо-гриль - рыба, люля-кебаб, шашлык из курицы и баранины, барбекю-котлетки и т.п. Блюда с гриля очень неплохие - всегда хорошо приготовленные и вкусные. Гарниры на выбор - картофель фри, вареный картофель, макароны, овощи. Особенно понравился картофель фри - приятно удивило что перед жаркой новой партии старое масло выливают и жарят в новом (не как в заведениях, где в одном масле фри жарят целый день). Достаточно большое количество всяких закусок и салатов, каждый день было разнообразие. Большой выбор сыров - фета, брынза, козий сыр и т.п. В обед и ужин - неплохое бутылированное вино - красное, розовое и белое. Для вина можно попросить к столу ведерко со льдом. Отдельно стоит сказать про сладости, - они ОЧЕНЬ вкусные. Даже люди, далеко не являющиеся сладкоежками не могли остаться равнодушными :). Единственный существенный минус питания - мало фруктов. Дыня, яблоки, апельсины и еще какой-то местный фрукт, не помню как назывется, - на этом всё.

***

Обслуживание:

Обслуживание - сильная сторона Принцессы. Весь персонал очень доброжелательный и вежливый, на лицах всегда улыбки. Недавно были в Тайланде, который славится своим доброжелательным народом, и были немало удивлены что и в Турции такое встречается. Читали в отзывах про грубый персонал, хамское отношение в барах и т.п., это просто бред. Люди либо сознательно лгут, либо серьезно больны на голову. Видели многих русских с ужасающим отношением к персоналу - барменам, официантам, - разговаривают с ними грубо, матерят и ругают на пустом месте. И после этого хотят видеть на лицах приветливые улыбки? Вообще к сожалению было очень много тупых и ограниченных людей (конечно же, из России и Украины), которые своим поведением позорили себя и свою страну, например орали, что турки должны целовать пол, по которому они ходили, - мы же мол привезли вам свои деньги. С таким подходом и отношением на отдых лучше не ехать - сидите дома. Уборка в номерах отличная - оставляли каждый день по 1-2 доллара, делали все очень тщательно, вплоть до того, что развешивали одежду по вешалкам. Ну и всякие штуки типа лебей из полотенец и цветов - тут как всегда. Официанты обслуживают быстро, пустую посуду уносят сразу, не забывают подливать напитки, интересуются все ли хорошо и т.п. В общем, при правильном подходе, обслуживание будет на ооочень высоком уровне. Даже не обязательно давать чаевые, достаточно улыбки и доброго слова. Относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились к вам, и все будет хорошо. В крайние дни отдыха большинтсво персонала уже узнавало в лицо, и уровень обслуживания поднялся еще выше. Например, официант занимал нам один из лучших столов у бассейна перед ужином, что избавляло от необходимости заранее занимать хороший стол. Люди, которые пишут про плохое обслуживание в данном отеле, задумайтесь, пожалуйста, потому что дело не в отеле, а в вас самих.

***

Анимация:

Анимация отеля наравне с обслуживанием - на высоте! Убойная команда аниматоров не дает скучать весь день. Спортивные игры - водное поло, теннис, шафлбол, боча, мини-футбол и вечерние шоу в амфитеатре, - всё просто супер. Каждый день дискотека в дискохолле после 23:00, через день - живая музыка с танцами. Ребята отрабатывают на все 100%. Даже Rixos Tekirova сильно проигрывает Принцессе в данном аспекте. Команда аниматоров - шеф Джимми, Гути, Али, Махони, Джозеф, Эйда, Лили и другие - просто супер. Они не просто делают свою работу, они ее любят. Что конечно же сильно сказывается на качестве.

***

Anex Tour:

Встретили в аэропорту, трансфер до отеля, помощь при заселении и выселении и обратный трансфер - всё без нареканий. С отельными гидами Анной, Зухрабом и Тимуром особенно не общался, необходимости в этом не было. Разве что купили у Ани экскурсию на канатную дорогу Тахталы (очень красиво, всем советую съездить), - всё без проблем, отвезли-привезли быстро и вовремя. Совет - если покупаете у гидов экскурсии (особенно несколько) - торгуйтесь, могут неплохо сбросить.

***

В заключение скажу, что отзыв написал в основном для того, чтобы люди, которые собираются ехать в Принцессу, не пугались, начитавшись отзывов неадекватов. Минусы найти конечно можно, как и везде, но совсем-совсем незначительные. Отправляйтесь на отдых со спокойным сердцем, и я уверен, - вы отлично проведете время и получите массу радости и позитива! Спасибо за внимание :)

Фото туриста отеля

Прочее

аниматор Эйда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар у басейна

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

аниматор Гути

Добавлено 25.05.11 18:38 (5 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 26.05.11

Спасибо большое за отзыв, а то путевку купили заранее - почитали отзывы майские 2011г. - думали попали...

14:52 26.05.11

Не за что, сам был именно в такой ситуации)

Удачного Вам отдыха, всё будем замечательно!

20:53 26.05.11

подскажите пожалуйста, а у анимации в фазелисе есть выходной день? если то в какой день недели....и сколько раз в неделю там дискотеки?
есть ли в отеле иностранцы или только русскоязычные туристы? и закрывается ли пляж на ночь как это делалось раньше?

00:08 27.05.11

Выходного дня анимации нету, есть выходные дни у отдельных аниматоров, их достаточно много) Дискотека каждый день с 23:00 в дискохолле.

Иностранцев мало, в основном - русскоговорящие. Пляж на ночь закрывают :)

21:35 29.05.11

Для mejioh\ Подскажите ,как в отеле кофе - достойный? А то в прошлом году ,при очередном посещении Турчины ,были в отличном отеле Justiniano Club Park Conti - все на высоком уровне ,но кофе - помои...Пришлось купить растворимый и носить с собой в ресторан.

00:02 30.05.11

Кофе в отеле - стоят везде кофе-аппараты (Necafe чтоли, точно не помню)

Кофе в них, - я не ценитель кофе, вполне сносный. Но для любителей думаю не очень понравится. Но во всех барах есть турецкий кофе, его они именно варят при вас, разливают в маленькие чашеки. К нему еще дают стакан воды, полоскать рот после кофе, т.к. крепкий. Вот этот кофе очень всем нравился и его хвалили

16:01 31.05.11

Спасибо за сообщение про кофе! Я уж не такой гурман ,меня вполне устроит кофе из автомата,лишь бы он соответствовал заявленному на кофемашине Нескафе или ,как мне сообщил другой собеседник,Якобс.Еще раз - большое спасибо.

18:16 31.05.11

Не за что, удачного Вам отдыха!

11:13 06.06.11

Mejioh, спасибо за отзыв! Начиталась тут ваших споров с другими людьми и занервничала, мы с семьей хотели поехать именно в этот отель, потому что нам его посоветовали родственники, они очень много путешествуют и их мнению я доверяю!
Я сама отношусь к тем людям, которые с каким растиранием приедут, так и отдохнут, поэтому перед поездкой всегда думаю только о хорошем, настраиваюсь на лучшее, всегда доброжелательно отношусь к персоналу! но читаю последние отзывы про Принцессу и настроение портится. Тур еще не покупали, думаем!
скажите пожалуйста, а есть ли в отеле семейные номера( 2 комнаты)? И в каком корпусе удобнее будет жить с маленьким ребенком, чтобы и красиво и удобно?

11:17 06.06.11

Простите, растиранием = настроением :)
Пишу с планшетника, он некоторые слова не те подставляет... Не уследила!

09:37 07.06.11

Доброе утро, Анна) На счет двухкомнатных номеров если честно не знаю, не видел таких...

Но сейчас там уже достаточно жарко, и минусы Anex-корпуса такие как прохлада и повышенная влажность уже пропали. Так что с маленьким ребенком думаю удобнее всего будет в семейном корпусе, - там удобно расположены выходы, бассейн, ресторан, всё близко. К тому же там во многих номерах есть большая двуспальная кровать, и две одиночки - с ребенком будет удобно

Насчет споров, я думаю Вы сами сделаете правильные выводы после возвращения из Принцессы :) Читая именно последние отзывы, становится ясно что хороших и добрых людей все же куда больше, что не может не радовать :)

22:41 16.06.11

Здравствуйте всем! И отдельно - ребята Анекс тура! Как оказалось у меня тоже при бронировании указано Apart..(((( Очень бы хотелось жить в основном корпусе..мне советовали этот отель, говорили здорово там! но жить с девушкой не хотелось бы за 1200 метров...((( Подскажите как можно переселиться будет в основной корпус? возможно ли это без доплат...у меня вылет 2 июля! Заранее спасибо! С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mejioh (1)