АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток!!! Вот решил написать отзыв про...

Всем доброго времени суток!!!

Вот решил написать отзыв про отдых в этом отеле.

Были семьей с 5 по 14 мая. В Турцию приехали впервые, до этого отдыхали в Египте в Тропикана Гранд Азур и Премьер Роял Гранд Азур.

Итак начнем.

По приезду нас расселили быстро, как только заполнили регистрационную карточку, номер бронировали в бунгало, там и получили. Номер средненький, видно что недавно обновили, покрасили обои и тд. В номере все работало и сейф и мини бар. В мини баре все было как и заявлено, вода, газировка и 2 бутылки пива ( темное и светлое). Сразу хочу сказать что человек, который пополняет мини бар может один раз постучаться и сразу же бесцеремонно войти в номер есть вы там или нет, что у нас один раз и произошло. Мы даже встать с кровати не успели, не очень приятно. В следующие разы я его ловил в дверях и на порог не пускал, брал сам что нужно. Про уборку номера могу сказать что ее нет вообще, ходить босиком по номеру было не возможно. Ну это наверно нам повезло, потому что в других номерах даже пылесосили, у нас же был песок на полу. Были попытки замаскированного воровства. Сначала у нас странным образом завалился за стол, так что не увидишь крем от загара ланкастер, на следующий день в том же месте что то из косметики жены. Мы обратились к гиду по этому вопросу и все прекратилось. Так что будьте внимательны.

По территории отель хороший, немного маловат, но это лично мое мнение. Половину территории занимает футбольное поле и теннисные корты. В остальном все отлично, все чисто, зелено. Ходят черепашки по газону, с которыми все фотографируются. Красивые розы.

Питание нам не понравилось вообще. Многие пишут про большое количество вкусных блюд из мяса. Мы там такого не нашли. Сплошная курица и индейка. Все безвкусное. На курицу до сих пор смотреть не можем. Приходилось питаться лепешками. Один раз на ужин давали рыбу. Это единственный ужин который понравился. Правда по вечерам давали клубнику. А ля карты никакие. Вся еда в главном ресторане холодная, если только не возьмешь сразу с плиты ( гриля), посуда ужасно грязная. Выпечка никакая.

Пляж довольно большой, чистый.

Анимация отличная, есть чем заняться. Ребята молодцы.

Публика в отеле на 99.9% русские, со всеми вытекающими отсюда.

Гиды пегаса тоже молодцы. Вегда находились в отеле и решали все вопросы, грамотно рассказывали про экскурсии.

В итоге. Отель не плохой для тех, кого не смущает огромное количество русских туристов. Питание плохое. Территория красивая, ухоженная.

Добавлено: 25.05.2011 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 479 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый менеджмент Адоры, неужели Вы считаете что мы как бараны уперлись в главный ресторан и весь отдых ходили туда. Мы пробовали покушать во всех точках приема пищи в отеле. Хочу отметить что в снек баре что с видом на море, где вечером турецкий а ля карт более или менее съедобная еда. По поводу темпиратуры блюд вы вводите читателей в заблуждение. Холодный рис, макароны и все остальное. Назавтрак холодная яичнеца глазунья. Я еще раз подчеркиваю, надо брать все с плиты. При нас ваши инженеры часали затылок и смотрели на систему подогрева лотков с едой, которая по моему мнению не работала. Рыба была каждый день, но ИМХО не съедобная. В один ужин ваши плвора так умудрились приготовить креветки, что они были ватные и бесвкусные. Мы подходили и говорили гидам пегаса про качество питания.
И еще раз хочу отметить для всех читающих отзыв и выбирающих отель для отдыха, адора в принипе не плохой вариант, если толко закрыть глаза на питания и огромное количество русскоговорящих туристов.
Ну почему Вы сразу думаете, будто мы как бараны уперлись только в главный ресторан. Мы посетили все. Более или менее ИМХО в снек баре что с видом на море. Но и там было все тоже самое, что я написал в отзыве. Рыба соглашусь была, но на мой взгляд никакая. Баранину и говядину модно было наблюдать только в виде добавки в какое нибудь блюдо. На мой взглят тоже не вкусное.
С темпиратурой блюд нам наверное не повезло, все было холодное. Сам лично видел что ваши инженеры чесали затылок и смотрели на систему подогрева лотков, которая не работала. Как вы думаете, очень ли приятно на утро кушать надоевшую яичницу глазунью, на которую смотреть уже тошно, еле теплую. Да и вся остальная пища была еле теплая. А ваши повора в один ужин умудрились приготовить креветки так, что они были ватные и бесвкусные. Не знаю что этому виной, мастерство ваших поворов или качество продуктов.
Резюмируя все вышеперечисленое для выбирающих отель, если закрыть глаза на питание, уборку и огромное количество русскоговорящих туристов, отель не плохой, можно ехать.
Прошу прощение за задвоеный комент.
Количество положительных отзывов и как вы говорите отстуствие отрицательных отнють не показатель качества питания. Не каждый турист пишет отзыв, а тому кто пишет возможно не с чем сравнить. Когда я писал свой отзыв я не в коем случае не пытался опустить Ваш отель. Просто считаю что люди должны знать и за каждое написаное слово г отов ответить.
Про свою нацию я ни слова плохого не написал, но многим как и мне принципиально количество русскоговорящих отдыхающих. Я упустил этот момент при бронировании тура и пожалел об этом. Может Вы объясните, почему у Вас практически нет немцев и других иностранцев. Для меня это показатель качества отеля и его сервиса.
И еще, прокоментируйте тогда чистоту посуды. Почему туристы должны протирать каждый раз тарелку, прежде чем положить туда еду или вытирать бокал , прежде чем налить вино.
Еще раз повторяю, что за каждое написаное слово, готов ответить, чтобы читающие не подумали, что отзыв заказной.
И еще прошу прокоментировать уборку и воровство, что я описал в отзыве. Спасибо.
Мы обращались непосредственно к гиду пегаса, а она уже в свою очередь решала вопрос с вами. И ненадо отписываться, типа вы к нам не обращались. В отеле связующее звено между туристами и администрацией отеля- гилы туристической компании.
Согласен с автором поста почти на все 100. Я в отеле 2-ой раз, но в этом году восторга от посещения не испытал. Еда действительно никакая. Что то вкусное можно найти только на ужин, да и то не каждый раз. В том году ситуация скрашивалась клубникой, которая была в течении дня. Теперь почему то только на ужин. Это при том, что столь скудного выбора остальных фруктов я не видел ранее ни в одном отеле. Посуда грязная - факт! Жена по 5 минут выбирала бокал почище, что бы вина налить. В ресторане посуду почти не убирают. Особо убило разделение: один убирает тарелки, второй бокалы, третий супницы. Когда например убирают бокалы, пытаешься отдать тарелку, машет руками, типа я не я и корова не моя.
Убирают в номерах отвратно - факт! Хотя в том году было не лучше. Воровство - факт! У меня спёрла 2 пачки данхила. Сигареты то в Турции стоят ого го!
А по поводу того, что нет жалоб на питание в отзывах - ничего удивительного, учитывая, что 90% (если не больше) отзывов написано самим отелем или по заказу. Хоть бы фразы меняли.
Полезный отзыв
Вернулись 17-го,согласна на все 100 с отзывом.Особенно рестораны поразили,особенно рыбный.Принести на берегу Средиземного моря несвежие морепродукты-это умудриться надо.Менеджмент отеля лучше бы не отзывы читал,а отведали бы креветок в рыбном ресторане.Тухлых,честное слово,неужели люди могут это есть,и им нравиться?
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей