за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!!! Вот решил написать отзыв про...
Всем доброго времени суток!!!
Вот решил написать отзыв про отдых в этом отеле.
Были семьей с 5 по 14 мая. В Турцию приехали впервые, до этого отдыхали в Египте в Тропикана Гранд Азур и Премьер Роял Гранд Азур.
Итак начнем.
По приезду нас расселили быстро, как только заполнили регистрационную карточку, номер бронировали в бунгало, там и получили. Номер средненький, видно что недавно обновили, покрасили обои и тд. В номере все работало и сейф и мини бар. В мини баре все было как и заявлено, вода, газировка и 2 бутылки пива ( темное и светлое). Сразу хочу сказать что человек, который пополняет мини бар может один раз постучаться и сразу же бесцеремонно войти в номер есть вы там или нет, что у нас один раз и произошло. Мы даже встать с кровати не успели, не очень приятно. В следующие разы я его ловил в дверях и на порог не пускал, брал сам что нужно. Про уборку номера могу сказать что ее нет вообще, ходить босиком по номеру было не возможно. Ну это наверно нам повезло, потому что в других номерах даже пылесосили, у нас же был песок на полу. Были попытки замаскированного воровства. Сначала у нас странным образом завалился за стол, так что не увидишь крем от загара ланкастер, на следующий день в том же месте что то из косметики жены. Мы обратились к гиду по этому вопросу и все прекратилось. Так что будьте внимательны.
По территории отель хороший, немного маловат, но это лично мое мнение. Половину территории занимает футбольное поле и теннисные корты. В остальном все отлично, все чисто, зелено. Ходят черепашки по газону, с которыми все фотографируются. Красивые розы.
Питание нам не понравилось вообще. Многие пишут про большое количество вкусных блюд из мяса. Мы там такого не нашли. Сплошная курица и индейка. Все безвкусное. На курицу до сих пор смотреть не можем. Приходилось питаться лепешками. Один раз на ужин давали рыбу. Это единственный ужин который понравился. Правда по вечерам давали клубнику. А ля карты никакие. Вся еда в главном ресторане холодная, если только не возьмешь сразу с плиты ( гриля), посуда ужасно грязная. Выпечка никакая.
Пляж довольно большой, чистый.
Анимация отличная, есть чем заняться. Ребята молодцы.
Публика в отеле на 99.9% русские, со всеми вытекающими отсюда.
Гиды пегаса тоже молодцы. Вегда находились в отеле и решали все вопросы, грамотно рассказывали про экскурсии.
В итоге. Отель не плохой для тех, кого не смущает огромное количество русских туристов. Питание плохое. Территория красивая, ухоженная.
Комментарии к отзыву (7)
И еще раз хочу отметить для всех читающих отзыв и выбирающих отель для отдыха, адора в принипе не плохой вариант, если толко закрыть глаза на питания и огромное количество русскоговорящих туристов.
С темпиратурой блюд нам наверное не повезло, все было холодное. Сам лично видел что ваши инженеры чесали затылок и смотрели на систему подогрева лотков, которая не работала. Как вы думаете, очень ли приятно на утро кушать надоевшую яичницу глазунью, на которую смотреть уже тошно, еле теплую. Да и вся остальная пища была еле теплая. А ваши повора в один ужин умудрились приготовить креветки так, что они были ватные и бесвкусные. Не знаю что этому виной, мастерство ваших поворов или качество продуктов.
Резюмируя все вышеперечисленое для выбирающих отель, если закрыть глаза на питание, уборку и огромное количество русскоговорящих туристов, отель не плохой, можно ехать.
Количество положительных отзывов и как вы говорите отстуствие отрицательных отнють не показатель качества питания. Не каждый турист пишет отзыв, а тому кто пишет возможно не с чем сравнить. Когда я писал свой отзыв я не в коем случае не пытался опустить Ваш отель. Просто считаю что люди должны знать и за каждое написаное слово г отов ответить.
Про свою нацию я ни слова плохого не написал, но многим как и мне принципиально количество русскоговорящих отдыхающих. Я упустил этот момент при бронировании тура и пожалел об этом. Может Вы объясните, почему у Вас практически нет немцев и других иностранцев. Для меня это показатель качества отеля и его сервиса.
И еще, прокоментируйте тогда чистоту посуды. Почему туристы должны протирать каждый раз тарелку, прежде чем положить туда еду или вытирать бокал , прежде чем налить вино.
Еще раз повторяю, что за каждое написаное слово, готов ответить, чтобы читающие не подумали, что отзыв заказной.
Убирают в номерах отвратно - факт! Хотя в том году было не лучше. Воровство - факт! У меня спёрла 2 пачки данхила. Сигареты то в Турции стоят ого го!
А по поводу того, что нет жалоб на питание в отзывах - ничего удивительного, учитывая, что 90% (если не больше) отзывов написано самим отелем или по заказу. Хоть бы фразы меняли.