АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Морской Вокзал (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в июне 2010
10.06.10 - 20.06.10
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для "Северной Венеции", как не скромно именует себя Питер...

Для "Северной Венеции", как не скромно именует себя Питер, это отстой, позор и недоразумение!

В номере "стандарт" нет кондиционера, холодильника (мини бара), шкафа для висячей одежды, не работает в летнее время полотенцесушитель, не открывается окно (не предусмотрено), а открывать балкон опасно, потому, что он один длиной на весь этаж.

Номера крошечные, вдвоём там можно передвигаться только перелезая через кровати. В холодную погоду летом, а там она такая очень часто, а если окнами на Финский залив, то вообще жопа, в номерах собачий холод.

В кафе на 7 этаже работает тётка, напоминающая торговку рыбой на Привозе, с такими же замашками. Еда так себе, но очень дешёвая.

В кафе на 3 этаже еда очень приличная, но не дёшево и очень медленное обслуживание.

А завтрак шведский стол я рекомендовала бы никому не показывать...((( Это грустная песня... А ведь там же иностранцев селят, прибывающих круизными лайнерами на Морской вокзал. Вот стыдоба-то. Видела на шведском столе на завтрак серые макаронные изделия и синие сосиськи. Капец!

Добавлено: 25.05.2011 11:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:38 21.11.14
Инна, спасибо за отзыв.

Прошу прощения, за то что вас ввели в заблуждение. Отель позиционирует себя, как 3 звезды, и следовательно наличие мини бара и кондиционера не обязательно. К сожалению, технические возможности не позволяют расширить площадь номеров, а пожарная безопасность изменить конфигурацию балкона.

Качество обслуживания за минувшие 3 года существенно улучшилось, так же мы значительно улучшили завтраки, провели ремонт в номерах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна Зилле
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей