АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Дайме с 15 мая по 22 мая 2011. Заселение...

Отдыхали в Дайме с 15 мая по 22 мая 2011.

Заселение: номера выдали сразу, нам как молодоженам попался в корпусе Мелиса. Номер был украшен цветами, подарили корзинку с фруктами и бутылку шампанского. Это было действительно приятно, за что отдельное спасибо работникам отеля.

Номера старенькие уже, требуют ремонта и замены мебели. Но в целом, оформлены красиво, достаточно просторные и светлые. Полуподвальные этажи выходят окнами на истоптанные газоны. Оставлять дверь балкона открытой в таких номерах, на мой взгляд, небезопасно. Мне искренне жаль тех туристов, которых заселяли туда. Полуподвальные номера это огромный недостаток данного отеля.

Территория: много цветов, но мало тени. Огромная часть территории либо никак не используется, либо находится в состоянии стройки. В итоге гулять по вечерам, совершать пробежки там абсолютно негде.

Питание: понравилось все, кроме а-ля карт ресторана. Каждый день была и рыба, и мясо, картошка, сладости. На мой взгляд, выбор был более, чем достаточен. Самое главное неудобство доставляли очереди за клубникой, картошкой и прочими востребованными блюдами. Чувствовалось, что никто не продумывает и не просчитывает сколько корзин клубники нужно расположить, чтобы не создавались очереди. Очередь за картошкой мешала попасть внутрь основного ресторана, хотя можно было бы просто увеличить количество подносов с картошкой, и проблема была бы решена, а недовольных туристов было бы гораздо меньше.

По поводу сервиса:

За сервис 2, потому что нигде, даже в самой простой трешке Турции мы не встречали такой грязи. Столы террас, столы в лобби, полы в корпусах, мраморные дорожки, все это убиралось несвоевременно и очень некачественно. Пролитые соки, липкие стулья, отпечатки ног на коврах. Под конец отдыха уже надоело постоянно думать о том, как бы не наступить в очередную липкую лужу или не сесть на грязный стул. В номерах убирались абы как, полотенца на третий день отдыха менять перестали, несмотря на регулярные чаевые.

У наших родственников оказался не заполнен минибар, не было тапочек, в нашем номере не было кресел, кондиционер и телевизор одновременно не работали. Белье постельное вместо обещанных 3 раз, поменяли всего однажды. Все это мелочи, а неприятно.

Пляж:

Достаточно просторный, лежаки в основном в нормальном состоянии. Напрягало отсутствие столиков для стаканов. В итоге весь пляж был усыпан стаканами, тарелками и прочей посудой.

Горки:

Мы не катались, но народу судя по всему очень даже нравилось.

Вывод: гостиница не стоит тех денег, что мы за нее заплатили (920$ за неделю на двоих с вылетом из Одессы).

Если есть возможность выбора, то лучше поискать что-то получше.

Добавлено 24.05.11 23:28 (2 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 25.05.11

Очень хочется увидеть комментарии представителей отеля по постоянно повторяющимся замечаниям: очереди, грязь, уборка. Пытается ли отель исправить эти недостатки или не обращает на них внимание. Все чаще возникает желание отказаться от поездки в этот отель.

08:58 26.05.11

Татьяна! напишите что там так все плохо! Мы едем туда 19, 06 с детьми может поменять отель? Светлана

10:12 28.05.11

Создается впечатление, чем меньше звезд, тем выше сервис отеля. В прошлом году отдыхали в отеле Сигал 4*, уборка и смена полотенец была ежедневно. Оставляли чаевые ежедневно, что такое 1$ в день- это же копейки!И чистота была идеальная!
Посмотрим как будет в Дайме.Отзывы уж очень противоречивые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв