за последние 30 дней
Не хотел писать отзыв об отдыхе в этом отеле...
Не хотел писать отзыв об отдыхе в этом отеле, но подхлестнула волна новых отзывов на этой страничке.
Такое ощущение , что мы отдыхали в разных отелях.
Хотя, почитав повнимательнее, понял, что отзывы писали подростки, судя по количеству грамматических ошибок ,
а они как правило, публика не взыскательная.
Ну и те, кто первый раз в Турции-им будет везде хорошо.
В отеле Боран понравилось - ухоженность территории и чистота. Много растений, цветов - все это вызывает положительные эмоции и оставляет надежду,
что для отдыхающих старались!
Все остальное, к сожалению, разочаровало. Исхожу из опыта отдыха в других отелях 5 звезд. Было бы четыре, отдых бы здесь состоялся, но по другой цене.
Номера на 5 звезд не тянут однозначно: маленькие, мини-бар только с водой, ковролин , повидавший не одну туристическую баталию однозначно.
Сырость, но это понятно-Кемер влажный регион, домики-это не корпус.Радовала наша горничная-работала тихо , не заметно и старательно,как и должно быть.
Территория маленькая и перенаселенная, народу много, гулять негде, конечно, мы вышли из положения и гуляли в поселке, но это не то, что ожидаешь.
Бассейн маленький для этого отеля, спа-центра нет, есть баня, очень малнькая по площади и это тоже не категория 5-ти звезд.
Однозначно не понравилось качество еды. Голодным в системе "все включено" явно не останешься, но питание уж очень однообразное, у шеф-повара ,
видимо, нет никакой фантазии.( разбросанные по периметру нарезанные в разных комбинациях овощи и салаты-мешалки-создают впечатления обилия,
но ... есть нечего! Кстати, остатки некоторых блюд появлялись на следующий день в виде этих салатов-мешалок.
Красного мяса как такового нет, только в виде котлет и иногда не вкусного гуляша. В других отелях этой категории готовят баранину на вертеле.
Выручал снек-бар в обед и редкие тематические ужины.
В ресторане а-ля карт подается та же рыба, что и в основном ресторане. Кстати, обслуживание а-ля карт подразумевает более профессиональных официантов,
чего там не наблюдается.
Пляж хороший и тоже ухоженный. Понравился менеджер ресторана (по-моему зовут Джехат)- шустрый , видит недочеты и сразу старается их загладить
Анимация, как и везде. Привлекает их желание работать и энтузиазм, а вот вечерние шоу-слабоваты, не много "пахнет" самодеятельностью.
Но это тоже не критично.
На рецепшен и на приеме гостей в отеле обслуживание среднее. Конфликтные ситуации решать они не умеют. Видимо, тоже работают стажеры.
Конечно, на вопрос, где находится "Султан бар" они ответят.
Пятизвездочному отелю не хватает профессионализма на мой взгляд.
Генеральный тоже очень старается и видимо, "болеет " за свое дело. Встреча с ним порадовала,но не больше:
хотелось бы чтобы все работало четко и слажено - ведь это главная составляющая хорошего отдыха!!!
Итог: вряд ли мы вернемся в этот отель. Естественно, отдохнуть мы отдохнули, но не получили ожидаемого комфорта.
Комментарии к отзыву (11)
Езжу туда каждый год, но нареканий в отношении питания не было ни разу. Вы пишите, что красного мяса как такового нет, только в виде котлет и иногда не вкусного гуляша. А мяса на гриле, на шпажках, тушеного с овощами, голубцов и др. блюд вы не разу не видели? Соглашусь, что в этом отеле не готовят баранину на вертеле (по крайней мере ни разу не видела). Но не знала, что наличие именно этого блюда определяет звездность и уровень отеля.
И вообще не понял, чего такой ажиатаж.Отель как отель. Дороговат, думал что это чудо, всегда в трешках отдыхал, а оказалось, что в Сиднее кормили вкуснее.
Кстати, замечательная кухня бывает и в 3 звездах.