Отель далеко не 5, но никто и не ожидал за такую стоимость...
Отель далеко не 5, но никто и не ожидал за такую стоимость (20 т.р. на чел. за 10 дней) увидеть высокий уровень питания и обслуживания. как бюджет-вариант незапланированного отдыха вполне подходит.
в первые дни нашего приезда анимация работала слабо. потом стали подъезжать остальные участники группы и к концу нашего отдыха было все ок. не скажу, что с утра до ночи была развлекуха, но пойдет: дартс, волейбол, водное поло, конкурсы на воде, вечернее шоу, - все было. Из русскоговорящих там трое, но нормально общаться можно только с аниматором Денисом - самый активный и прикольный.
на дискотеки вывозят в Кемер сами аниматоры. все организованно, отвезли, потусосвали, привезли.
в отеле тоже есть диско. нормально. зажечь можно.
контингент - украинцы, белорусы, русские. уровень разный (от быдла, которое может присутствовать везде, до культурных людей). 2 раза были драки обожравшихся туристов между собой, потом персоналом, бросавшимся разнимать (это к теме быдла). Кстати, тут правильно писали, что охраны в отеле нет. разруливают все бармены, официанты и пр. персонал.
горки прикольные. вносят разнообразие в пляжный досуг.
хамам и сауна входят в стоимость (для нас их посещение было актуально, т.к. пару-тройку дней были дожди и мы, вместо лежания на пляже, бегали купаться под дождем в бассейн и, затем, отогревались в сауне и на камнях хамама. Прикольно. На 8й раз пребывания в Турции, наконец, оценила прелесть турецкой бани).
еда: овощи, фрукты только апельсины и яблоки (думаю обусловлено не сезоном, но возле отеля продавали и клубнику, и арбузы, и дыни. на вкус так себе). мясо: приоритет - соя, есть курица, рыба. все в одном варианте, разнообразия не ждите. но голодными не останетесь. картоха (пюре вкусное), макароны , ну в общем весь стандартный набор. пищевых отравлений не было (хотя кто-то сказал, что в какой -то обед курицу принесли несвежую. но я не видела ничего такого).
А теперь толика негатива: при выборе отеля мы очень радовались, что здесь нормальная душевая, т.е. нет липнущей к попе шторки, а есть рольставни с прочным (как должно быть) стеклом. но в этом и оказалась вся проблема. гадкие мягкие шторки - это залог безопасности!! по приезду нас достаточно быстро заселили в номер с видом на соседний, окно в окно, как и писали тут ранее. но если закрыть тюль, то видно соседям ничего не будет. когда пошла принимать душ, стала закрывать дверь, она немного побуксовала на колесиках, но закрылась. не успела я повернуться к душу, как услышала странный треск и через секунду оказалась по колено в стекле, осыпавшемся на моих глазах мне в ванную. благо из ранений были царапины на руке и ногах, но все же испуг был редкостный, сами понимаете. в состоянии шока стали звонить на ресепшн в полной уверенности, что нам, хотя бы ,как минимум извинения принесут. не тут-то было!! нам предъявили штраф в 300$. все переговоры с администрацией, доказательства, что кабины бракованные свелись к снижению штрафа до 200$ с угрозами, что выселят из отеля, если не заплатим, и туристическая полиция не поможет. а только посодействует своим "правым" соотечественникам. тем более, что турецкий, естественно, мы не знаем, а сотрудники отеля преподносили инфо так, что мы вообще в душе не были, а просто долбанули чем-нибудь по стеклу (только одна уборщица, пришедшая убирать номер, посмотрела на кровь на стеклах, подошла ко мне, посмотрела на текущую кровь и сочувственно покачала головой). Не думайте, что собралась компания лошков, которые не могут за себя постоять. это не так. просто столкнувшись с подобной ситуацией, мы поняли, что туристы в Турции не защищены НИЧЕМ! связывались с Москвой, действовали через центральный офис ТезТура - все бесполезно! ТезТур тоже не может (а по факту не хочет) помочь туристам. наш отельный гид из всех доводов, что мы приводили, доказывая, что в отеле бракованные кабины, угрожающие здоровью туристов, он переводил по 2 слова, после чего ладил "они ничего не хотят слушать". в доказательство вот официальный ответ ТезТура:
"Переговорив с гидом выяснили следующее:
Стеклянная ширма не осыпалась, а хаузкипенгом была обнаружена трещина,
которую ране не замечали.
Отельная концепция сложена таким образом, что если туристы не
поставили в известность о какой либо обнаруженной поломке, значит
неизбежна материальная компенсация. Каждый день номера прибираются и
соответственно, замеченные стафом изменения, были донесены до
управленцев.
Отельный эксперт по имуществу оценил ущерб - 250 долларов, владелец
отеля снизил штраф до 200 долларов.
Таким образом, вину трудно доказать или опровергнуть-отельная
концепция сложенная годами."
Так , спрашивается, зачем переплачивать за "надежного" туроператора, если туристов они никаким образом не защищают. при нас 2х женщин не выпускали из отеля из-за неоплаты какого-то очередного штрафа (ЛОЗУНГ ОТЕЛЯ - РЕКОНСТРУКЦИЯ ОТЕЛЯ ЗА СЧЕТ ТУРИСТОВ). гид ТезТура сказал "я ничем не могу помочь" и убежал в автобус. а у тетушек самолет улетал.... кстати, история с душевыми кабинами - это постоянные случаи. только в наш заезд данный эксцесс случился в трех номерах и всем - штраф! и еще один очень интересный факт: спустя несколько дней, администратор (это мадам, которая фальсифицировала все факты нашего события и требовала штраф, угрожая полицией), не стеснялась бухать наш "дьютифришный" вискарь, причем он просто стоял на нашем столе, а она, в компании с менеджером отеля и менеджером ресторана , подошла, без спроса взяла вискарь, разлила по их бокалам и без зазрения совести стали дружно бухать. я подошла, спросила как им наш Виски, вкусно ли, и помнит ли она нас. она сказала, что да, "душ кабин". стали разговаривать, очень хорошо понимая друг друга по английский. уже было даже интересно, подлили им уже добровольно вискаря, они опять с удовольствием выпили, были очень веселы, дальше стали разговаривать, я сказала, что у них серьезная проблема в отеле, что частые случаи обрушения стекла на туристов, что это не безопасно... на что администраторша ответила, что да, она знает об этой проблеме , но ничего не может поделать, вот менеджер, к нему вопросы. и когда я начала задавать вопросы менеджеру отеля, тот сразу позабыл английский, включил "непонимашку" и талдычил "в каком номере проблема". вот так, друзья мои. будьте бдительны и если соберетесь в этот отель, при заселении проверьте все, особенно кабину, на предмет обнаружения трещин, как нам постфактум сказали представители туроператора (хотя как ты обнаружишь брак изготовления самого стекла - это тоже вопрос). и , на всякий случай, если случится сей конфуз с кем -то из вас, то уберите в тихушку стекла, а перед отъездом сдайте ключ. номера после вас не проверяют!! уборку производят не сразу. мы просто отдали ключ на ресепшн и нам сказали спасибо. на вопрос "номер принимать будете", нам ответили "нет, а что тут принимать" на русском языке!! и знаете кто - менеджер отеля, который не знал ни русский, ни английский до этого дняJ.
хорошего вам отдыха! и не попадайте, как мы!