за последние 30 дней
Отдыхали с 15 по 22 мая 2011 в Sea Club, попали по системе...
Отдыхали с 15 по 22 мая 2011 в Sea Club, попали по системе Туртес-Бинго. Все отлично – персонал, номер, питание. Море: до глубины, которая за коралловым рифом, нужно идти метров 100 по морю с глубиной максимум по колено. На рифе до обеда волны, после обеда волны слабеют и можно с маской нырять. Нырять можно и с понтона (даже когда волны), но там мене интересный риф и рыбок меньше. Тапочки нужно обязательно. На одной территории находиться также Sea Life и Sea Garden, которые считаются почему-то 4-х звездочными. Хотя по уровню разница не большая. Sea Garden на второй линии, но если есть желание сэкономить то можно смело ехать в него или в Sea Life. Детский клуб бесплатный и отлично занимает малышей с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00.
Важно: по прилете в Шарм Эль Шейх наш багаж и еще багаж двух семей потерли. Гиды говорили, что по статистике теряется 3 чемодана с рейса. Пришлось покупать купальники, тапочки, маски, крем и прочее. Вернули в день вылета, когда все уже сидели в самолете обратного вылета. Как стало ясно, его ошибочно отправили в Хургаду, потом вернули в Киев и обратно в Шарм. Виновата – Авиакомпания WINDROSE. Все самое ценное берите с собой в ручную кладь.
Еще, СМС с Киевстара упорно не отправлялись, хотя телефон был в сети оператора VODAFON EG. Был Лайф с него и писали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?