за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали в Гранд Марин в апреле...
Всем добрый день! Отдыхали в Гранд Марин в апреле 2011. В общем отдых оцениваю положительно. Сначала о минусах. Отель бронировали сами, при бронировании сказали, что предоплата не нужна и ничего подтверждать не надо. Но за два дня до въезда, позвонили и сообщили, что могут нам забронировать номера (мы были с друзьями) лишь на 7 дней, а не на 10, как мы планировали. Мы конечно обалдели от такого поворота событий. После переговоров, нам оставили все как было (то есть наши номера на 10 дней). Почему это произошло не понятно, ведь во время всего отдыха отель был полупустой. В общем, лучше просить у них письменное подтверждение о бронировании или настаивать на предоплате. Второе, и на мой взгляд, самое неприятное. У нас были оплачены завтраки и ужины. При бронировании нам подтвердили, что отель работает по линии «шведский стол». Однако, когда мы заселились выяснилось, что если в отеле мало клиентов, то ресторан работает по системе «меню-предварительный заказ». Так как народу в отеле было мало, а в один день мы вообще остались одни проживающие, то все ужины и пару завтраков нас кормили по меню. Кому то это покажется несущественным, но для нас это было неудобно. Во-первых, мы должны были указывать точное время нашего прихода и во-вторых меню было однотипным, то есть 7 видов ужина. К конкретному второму, можно было взять конкретный салат. Стакан сока, кекс и чашка чаю. Очень однообразно, но действительно вкусно. Конечно, мы расчитывали на иное. При бронировании номеров, есть смысл предупреждать о таких существенных изменениях в питании. Ну и еще были замечания к одной горничной, не буду вдаваться в подробности, думаю она там долго не продержится. Так как отель действительно старается держать обслуживание на высшем уровне. И не понравилась работа прачечной. Теперь о плюсах Сам отель нам очень понравился! Не очень большая, но очень ухоженная территория. Во время нашего отдыха повсюду цвели нарциссы, потом зацвели тюльпаны. Садовник у них высочайшего уровня. Парковка для машин находится на территории отеля, который хорошо охраняется. За машину мы были полностью спокойны. Пляж не очень большой, но уютный и благоустроенный. От него к отелю ведет не длинная, но крутая горка. Открытый бассейн поражает размерами (его как раз реконструировали, клали новую плитку). В нем есть фонтан, массажеры разного типа (они кстати есть и в закрытом бассейне) и много места для шезлонгов. Везде идеальная чистота. Персонал подобран грамотно. Отношение к постояльцам очень хорошее. Вообще, если бы не это изменение со шведским столом (которое не грозит отдыхающим в сезон), отель оценили бы на отлично. Отдельно хочется сказать о медицинском центре. Такой высокий уровень встречается не часто даже в Москве. Там работают профессионалы. Кстати, дежурный врач присутствует круглосуточно. Закрытый бассейн большой, уютный. Приятно удивило, что при входе, помимо полотенца и халата, выдают одноразовые тапки. И вообще, сложилось впечатление, что в отеле стараются все продумать до мелочей, во всяком случае на них явно не экономят! Ресторан хороший, повара супер, официанты молодцы. Еда вкусная, свежая. На пятый день заметили, что в рационе полностью отсутствует майонез Номера оправдали самые дерзкие ожидания. Большие, правильно спланированные, с большими балконами (с летней мебелью). В сезон на балкон ставят еще сушилку. В номере есть все, что только нужно. Самый большой плюс – проводной интернет с хорошей скоростью, безлимитный и бесплатный! С таким мы еще не сталкивались Поедем ли мы еще в этот отель – безусловно да! Соответствует ли отель 4 звездам – однозначно да. Спасибо всем, кто дочитал до конца, старалась написать обо всем, извините что так длинно. Если есть вопросы, пишите тут или на mimomimo11@mail.ru