АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2011
07.05.11 - 17.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Марти Мира с 7 по 17 мая 2011г. Оператор – Тез...

Отдыхали в Марти Мира с 7 по 17 мая 2011г. Оператор – Тез Тур. Номер – Дэлюкс. Авиакомпания Ай Флай (хозяин тот же Тез Тур). Перелет в Анталью – без нареканий. Всё чётко. В отель привезли где-то часам к 14-ти, так что заселения не ждали. Сначала поселили в номер на 1-ом этаже. После обращения на рецепцию и подключения гида тез тура (Мирал), номер поменяли без проблем. За что Миралу огромное спасибо. От теза в отеле постоянно работают два гида. Мирал – по хоз. вопросам и Юля – по всем остальным. Ребята молодцы. Очень внимательные и участливые. Юля организовывала индивидуальный тур в Памуккале. Всё было организовано прекрасно. За что ей спасибо.

Теперь о номерах. В предложениях Теза присутствуют три вида номеров: 1. Стандарт. 2. Дэлюкс. 3. Супериор Дэлюкс.

В номерах типа СТАНДАРТ жить нельзя – гадюшники. А номера Дэлюкс и Супериор Дэлюкс – это из разряда фантазий Тез Тура. То есть, ни на сайте отеля, ни в описании номеров отеля (в самом отеле, в виде книжки) подобной классификации просто не существует. Я задавал вопрос Миралу, он ответил, что номера Супериор Дэлюкс только что отремонтированные. Заглядывал в номера Дэлюкс – большой разницы не увидел. Но вот разницу в цене очень ощутил!!! Так что, всем последующим туристам предупреждение – не ведитесь на данное разводилово. Покупайте, что будет дешевле, но естественно, не стандартные номера.

Также в поисковике Теза было указано, что в номерах предоставляются халаты, тапочки и turn down service. Три раза обращались на рецепцию по поводу халатов и тапочек – бесполезно. Потом плюнули. Насчет turn down service нам тоже не повезло. Полное отсутствие.

Уборка номеров. Её почти нет. Ощущение, что уборщица ждет момента, когда вы зайдете в номер среди дня. Потом постучит, сделает вид, что хотела убраться и пропадет до следующего дня. Так у нас было трое суток подряд. На четвертые всё–таки убралась. В общем, за 10 дней уборка была всего раза три.

Но, не смотря на перечисленные минусы, все остальное очень даже хорошо. Питание прекрасное и разнообразное. Обслуживание в барах и ресторане отличное. Алкоголь качественный (виски, коньяк, текила, бейлиз, мартини, куча всяких коктейлей). Море, пляж, бассейны – всё на высоте. Территория вообще замечательная. Как в лесу. Воздух изумительный. Если принять во внимание, какие минусы тебя могут ждать, то можно ехать смело!!!

Обратно летели с тем же Ай Флай. В отличие от перелета туда, обратно всё было наоборот. Экипаж попался какой-то нервный и недовольный. Одна стюардесса вообще психовала, если у нее кто-нибудь водички просил. Убегала за ширму и кричала: НЕНАВИЖУ!!!! Ну да ладно. Долетели и хорошо.

Добавлено: 24.05.2011 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
02:38 26.05.11
Уважаемый Алексей, От лица нашего отеля хочу поблагодарить Вас за оставленный комментарий и теплые слова в наш адрес. С нетерпением ждём Вас снова. С уважением представитель отеля, Оркун
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Алексей Малахов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей