АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в общем понравился. Отдыхали с 10 мая по 24 (семья...

Отель в общем понравился. Отдыхали с 10 мая по 24 (семья с ребенком). Очень не понравился ресепшн, т.к. администраторы очень не приветливые и всегда переговаривались в присутствии нас между собой на турецком, а нам отвечали на английском. Дали номер с видом на хоз. двор. И после просьбы заменить, с большим недовольством заменили на следующий день, но с одной кроватью, а нас было 2 взрослых и ребенок 5 лет... Предложили взять кровать для ребенка за дополнительную плату (вопрос почему?, ведь мы уже оплатили за троих). Все же мы остались в этом номере, спали троем на одной кровате (и не расстраивались), ведь номер был с видом на море! ))))))Администратор (Лена) была не довольна, что мы согласились остаться в этом номере и не захотели брать платную кровать для ребенка. На этом отрицательное впечатление об отеле заканчивается, т.к. все остальное было супер! Питание очень качественное и вкусное. Пляж песочек, вход в море тоже хороший - пару камней не напрягали. Купались только в море, в бассейне не хотели, т.к. вода в море была приятная 24 градуса. Хорошая детская площадка, очень милая и добрая аниматор Дарья. Обслуживание в ресторане на высшем уровне, особенно благодарны официанту Ахмеду и Али. Очень вкусное мороженое и сладости! Качественная уборка в номере. До Сиде доходили пешком за 30 мин. вдоль по набережной ( 3 км).Я просто влюбилась в этот город, там очень-очень красиво! В отеле каждый вечер живая музыка и развлекательные программы - все очень здорово!!!!)))))

Добавлено 24.05.11 14:33 (1 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 24.05.11

Хочу спросить вас, Гуля. Где вы были в тот момент, когда на ресепшен селили и грубо отвечали этим гостям на английском???????????
Хочу отметить, что на ресепшен стоят те люди, которые формируют первое впечатление от отеля - а они, действительно, не то что не улыбаются, они ещё и смеют показывать своё недовольство, психовать или доказывать свою точку зрения гостям с довольно грубой интонацией.
На себе почувствовала недовольство, когда по приезду заполняла карточку и не указала индекс в адресе - короче, НАУЧИТЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ, УЛыБАТЬСЯ И "ЗАГЛЯДЫВАТЬ В РОТ ГОСТЯМ", КОТОРЫЕ ОСТАНОВИЛИ СВОЙ ВЫБОР ИМЕННО НА ВАШЕМ ОТЕЛЕ, ХОТЯ, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО КОНКУРЕНТОВ ПРЕДОСТАТОЧНО И ВСЁ ТАКОЕ.....
Дальше, моя свекровь оплатила "супериор". Как оказалось, что "Супериор" ничем не отличается от номера категории "стандарт", даже видом с балкона - на ту же прекрасную дорогу. Ну, спасибо, что не на хоз- двор. И при её просьбе заменить номер - то же недовольство. Я бы обратила внимание администраторов отеля на воспитание таких сотрудников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв