за последние 30 дней
Отель в общем понравился. Отдыхали с 10 мая по 24 (семья...
Отель в общем понравился. Отдыхали с 10 мая по 24 (семья с ребенком). Очень не понравился ресепшн, т.к. администраторы очень не приветливые и всегда переговаривались в присутствии нас между собой на турецком, а нам отвечали на английском. Дали номер с видом на хоз. двор. И после просьбы заменить, с большим недовольством заменили на следующий день, но с одной кроватью, а нас было 2 взрослых и ребенок 5 лет... Предложили взять кровать для ребенка за дополнительную плату (вопрос почему?, ведь мы уже оплатили за троих). Все же мы остались в этом номере, спали троем на одной кровате (и не расстраивались), ведь номер был с видом на море! ))))))Администратор (Лена) была не довольна, что мы согласились остаться в этом номере и не захотели брать платную кровать для ребенка. На этом отрицательное впечатление об отеле заканчивается, т.к. все остальное было супер! Питание очень качественное и вкусное. Пляж песочек, вход в море тоже хороший - пару камней не напрягали. Купались только в море, в бассейне не хотели, т.к. вода в море была приятная 24 градуса. Хорошая детская площадка, очень милая и добрая аниматор Дарья. Обслуживание в ресторане на высшем уровне, особенно благодарны официанту Ахмеду и Али. Очень вкусное мороженое и сладости! Качественная уборка в номере. До Сиде доходили пешком за 30 мин. вдоль по набережной ( 3 км).Я просто влюбилась в этот город, там очень-очень красиво! В отеле каждый вечер живая музыка и развлекательные программы - все очень здорово!!!!)))))
Комментарии к отзыву (1)
Хочу отметить, что на ресепшен стоят те люди, которые формируют первое впечатление от отеля - а они, действительно, не то что не улыбаются, они ещё и смеют показывать своё недовольство, психовать или доказывать свою точку зрения гостям с довольно грубой интонацией.
На себе почувствовала недовольство, когда по приезду заполняла карточку и не указала индекс в адресе - короче, НАУЧИТЕ ВАШИХ КОЛЛЕГ НОРМАЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ, УЛыБАТЬСЯ И "ЗАГЛЯДЫВАТЬ В РОТ ГОСТЯМ", КОТОРЫЕ ОСТАНОВИЛИ СВОЙ ВЫБОР ИМЕННО НА ВАШЕМ ОТЕЛЕ, ХОТЯ, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО КОНКУРЕНТОВ ПРЕДОСТАТОЧНО И ВСЁ ТАКОЕ.....
Дальше, моя свекровь оплатила "супериор". Как оказалось, что "Супериор" ничем не отличается от номера категории "стандарт", даже видом с балкона - на ту же прекрасную дорогу. Ну, спасибо, что не на хоз- двор. И при её просьбе заменить номер - то же недовольство. Я бы обратила внимание администраторов отеля на воспитание таких сотрудников.