АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2011
30.04.11 - 09.05.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили на майские. Как раз был большой заезд русских...

Ездили на майские. Как раз был большой заезд русских с 30 апр. по 9 мая. И в этот же день надо было заезжать туда какой-то иностранной ассоциации велосипедистов кол-вом из 800 чел-к. Они подняли всю систему бронирования кверх ногами и те номера, что были забронированы для нас (а многие как и мы бронировали ещё за месяц), на ресепшн не могли нам выдать. Я умолчу про то, что наш небольшой чартер «Якутии» просто «потеряли» в аэропорту Анталии и информация о багажной ленте так и не появилась на табло. Прождав час и побегав от ленты к ленте, мы в отчаянии обратились в офис потерянного багажа. Там удивлённо стали искать в системе самолёт такой компании и указали нам таки ленту, на к-рую оказывается багаж был сгружен. Чемодан мы свой нашли сразу. Но, как и следовало ожидать, наш автобус на Сиде уже ушёл. Но гид за стойкой TEZ TOUR нашёл др.автобус отправляющийся в нашем направлении.

Так вот, даже если бы мы вовремя сели на свой автобус, то всё равно не получили бы сразу ключи от номера. Пообедав, мы вернулись к ресепшн Kamelya HV, где кол-во прибывших гостей из России увеличивалось кажд. 5 мин. И вот волна недовольных и ругающихся туристов стала просто наезжать всем своим видом и накалом страстей на беспомощных ресепшионистов. Оказалось, некоторые там томятся вообще с самого утра. Повторюсь, только из-за этого наплыва спортсменов на велосипедах. Ресепшионисты на помощь вызвали менеджеров в кол-ве нескольких чел-к. Но скорость выдачи номеров от этого не изменилась. У некоторых напористых наших граждан хватало смелости, уже получив номер, возвращаться и требовать замены 1, а то и 2ой раз подряд на глазах у страждущих получить заветный ключ, пот. что видите ли по каким-то причинам им не нравился номер. Наконец, о, чудо, нам выдали ключ. Наплевав на bell-boys, мы сами нашли и допёрли вещи на 3й этаж домика. Открываем дверь заветного номера и...здрасьте! Нам на встречу идёт женщина. Оказалось, им тоже с подругой дали только что этот же номер. Стали проверять. Её ключ не работал. Она попала туда, с её слов, пока дверь была открыта – горничная убиралась. Вернулись все вместе назад к ресепшн, мы с нашими вещами. Женщине обменяли ключ и она удалилась. А мы продолжлили стоять дальше.

Наш деть 4лет от скуки стал потихоньку разбирать с ещё одним таким же утомлённым и нервновозбуждённым от поездки детем бассейн, находившийся в нише здесь же у ресепшн. Холл ресепшена, надо сказать, сделан отвратительно. Присесть, практически некуда. Те немногие столики и стулья, что там были, были заняты отельными гидами и непонятно какими праздношатающимися турками, с забавой наблюдавшими цирк, происходящий у ресепшн. За возмущяющимися русскими, выстроилась группка турок, тут же прибывших и ничего непонимающих немцев и т.д. Как позже выяснится (муж подходил на ресепшн часам к 9 вечера), такая толпа всё ещё стояла. Цирк продолжался.

Менеджеры позвали главного управляющего. И, о, небо, он как-то заприметил моего спокойного снаружи, но сатанеющего внутри выжидающего у стойки ресепшн супруга (пот .как я уже была не в состоянии участвовать во всей этой драме), дал какие-то знаки менеджеру и наше многочасовое ожидание было вознаграждено. А теперь ВНИМАНИЕ: вместо обычного 2хмест. номера с приставной кроватью для ребёнка, нам дали 3хкомн.family suit. Т.е. это 2 2хмест. номера в одном + огромная гостиная, 3 балкона, 2 ванные, 3 телевизора. Общ. площадь таких аппартаментов составляла 130кв.м. против 28кв.м. обыч. номера. Т.е. вы представляете себе масштаб, да? После возвращения в Москву наша стандарт. по меркам столицы 3-ка казалась просто маленькой клетушкой...Итак, прибыв в Анталию в нач. 10 утра и добравшись до отеля к 12.30, номер мы получили только к 17.00 Мы с ребёнком отрубились сразу же. Вечером на ужин я не пошла, проснувшись ненадолго и опять уснув. Ребёнок же проспал 12 часов подряд, проснувшись уже только на след. утро.

Отель нам очень-очень понравился. Мы не любители повторяться, но здесь даже за 10 дн. мы не всё обошли и вот сюда вернулись бы ещё разок. Большое кол-во баров, ресторанов и просто полезной и красивой территории. Ничего не надоедает.

Отмечу только 2 минуса. Плохую уборку в номере. Горничная принципиально работала только, когда оставляли чаевые и то, ничего сверх, обыч. свои обязанности. А вот мальчик, что пополнял мини-бар за небольшие чаевые завалил нас колой, к-рую мы не пьём, и пивом к великой радости мужа. Ещё даже осталось, всё не смогли выпить. И отсутствие свободных столиков в ресторане на ужине, если прийти, чуть задержавшись. Подчас ситуации напоминали «а ля Макдональдс». Мечешься с тарелкой в поисках стола.

И дет. диско для нас рано начиналось. К 8 мы только к ужину приходили. Какое уж там диско...Надо перенести хотя бы на пол-9. Так всем будет удобнее.

Очень хорош. отзыв про отель того года у Дины. Нечего и добавить.

Поскольку большинство отдыхающих немцы: 65% против 15% русских как заявлено в таблице на ресепшн, анимация очень ненавязчивая. Я бы сказала, их даже не видно. Или территория отеля просто огромная. Главный акцент они делают на самост. подготовке вечерних шоу. Навер., это лучше, чем те, кто весь день к тебе пристают, а вечером приглашают посмотреть на дешёвые шоу заезжих артистов.

Пляж был грязный. И дело не только в бычках в песке. К ним мы привыкли, ладно уж (кстати, у нас некурящая семья). Вдоль кромки воды полоса какого-то мусора: палки, опилки, камни...Вообще-то легко можно занозить ногу. Но иногда под конец отдыха стала видеть, как они всё-таки стараются это убирать.

Вообще, отель, конечно, ещё не до конца был готов к началу сезона. При нас ещё наводили последние штрихи, запустили фонтан у ресепшн.

Питание очень хорошее, но за все 10 дн. ни разу не встретили баранины, к великому сожалению. А вот свежайшей халвы с фисташками на завтрак я наелась к своему удовольствию.

А вообще, не ездите в Турцию в нач. мая. Рано ещё. Море холодное +18с. Там практически никто не купался. Залезали на минутку: ныр – туда, ныр - сюда. И вылезали. В бассейнах теплее, но тоже особо никто не купался. Погоду колбасило. 3 раза под вечер был дождь. Вечерами прохладно: кофты, а то и куртки иногда. 1 раз ситуация напомнила какой-то подмосковный пансионат, когда в холод и ветер под проливным дождём все шли на ужин. А аниматоры под открытым небом умудрились всё-таки ещё и шоу Miss Kamelya World провести с 3,5 нашинскими зрителями, к-рым от кол-ва понятно чего выпитого было уже всё равно на погоду...

Вообще, отель, мы заметили, регулярно принимает какие-то корпоративные заезды, делегации, спортсменов и т.п. При нас проводился какой-то футбольный чемпионат футбольной ассоциации из России, съезжались теннисисты, уж не знаю кто ещё...

Было интересно понаблюдать как же поведут себя немцы на 9 мая. Знаете, 7-8 мая в нашем отеле их как сдуло. Зато английскую речь стали слышать чаще. Союзники прилетели! )

И вот в этих масштабах муж умудрился встретить коллег со своей бывшей работы. Вот уж поистине мир тесен не только в Москве! Пересекались с ними иногда. Лене и Денису большой привет!

В общем, очень рекомендую этот отель своим друзьям и тем, кто сейчас читает этот пост. Возможно и мы вернёмся когда-нить сюда попозже, но только в тёплое время.

Добавлено: 24.05.2011 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы прилетели 9 мая проблем с размещением не было вообще. Вам действительно не повезло с днём заезда. Видимо такие накладки бывают. Надо понимать, что это огромный отельный комплекс на 4-5 тысяч человек и в него одновременно может приехать несколько сотен гостей. В наше пребывание уже было большинство русских гостей
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
insomny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2010
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 118
  • Читательский охват: 11 537
  • Фото: 116
0 Благодарностей