за последние 30 дней
С 13 - 22мая 2011 Вводная - прямой чартер, пятница 13го...
С 13 - 22мая 2011
Вводная - прямой чартер, пятница 13го, у двоих отдыхающих паническая боязнь самолётопелрелётов
Регистрация - Взлёт - полёт - посадка --- 4 (а где дюти фри на вылете?????)
общее впечатление отдыха в этом отеле на 5
Вселение с пристрастием, немного разочарования, которое в дальнейшем нивелировалось за счет атмосферы отдыха и малой необходимостью того, что понижало уровень звёздности номера, но не раздражало и не напрягала:
затирка везде как заплатки, люстра в туалете у зеркала наладом дышит - зато светит, двери шкафа раздвижные, первый день постоянно выпадали из полозьев -- я их просто снял и убрал к окну
Из приятного неожиданного: огроменный номер с тремя полутороспальными кроватями, простор и воздухонаполнение после хруща ))), персональный выход на улицу с креслами и столиком и прекрасной лужайкой куда стремились все дети с аналогичным выходом и где наш юный терминатор (9лет) приручал поливалку, лазил по пальмам и выполнял гимнатические упражения на прекрасном искуственном мягком газоне, + ящерки в кустарнике.
Сервис отеля -- только 5 баллов
Сервис лавочников при отеле -- достал капитально, т.к. нам приходилось по 10 -15 раз проходить мимо них и каждое прохождение заставляло отнекиваться либо отмахиваться как от мух. Но если проявлять жизнерадостность и потратить немного денег на старте, то можно иметь среди них нормальных друзей, которым можно при необходимости заказать что нибудь из города в бутылке, либо просто потрындеть на счет ценового коридора.
Питание - 5+++
В семье есть все виды едоков. У мамы есть ограничения к еде, в ребёнка трудно лишний кусочек пищи поместить, папа всеяднен но еще не оставляет надежду быть стройным кипарисом))) и мы все путём проб и ошибок (в виде остатков снеди на тареклах) нашли свои оптимальные блюда и лишние кг на теле
Территория отеля - 5
Интересно исследовать её и удивляться тому как сервис + природа в сочетании, дают ланшафтные и архитектурные композиции, масса цветущих растений и позитива. Для тех кто ищет только минусы так же есть что увидеть: местами стройка/ отделка зданий, некоторые встречающиеся вещи имеют следы утраченой красоты и ветхостное состояние
Море, рыбы, пляжи, инфраструктура - 5 баллов
Аквапарк - 5 балов
Сервис при барах - 4
Как мне показалось, многое зависит от имени туроператора и его репутации, если вы не продвинутый турист мгновенно оценивающий как оказать воздействие на рецепшн при вселении.
Наш оператор Пегас туристик проявил себя блестяще сделав именной тур супер сафари, обалденно интересно.
Резюмируя считаю что супер отдых это как в любом мероприятии сочетание следующих компонентов:
-проффесиональный подбор кадров - в данном случае туроператор
-мониторинг рынка - сбор данных по отелю и местопребывания
логистика - перелёты-переезды, задержки и прочие временные потери
+ огромное желание отдыхать, быть активным курортником, атмосфера и взаимопонимание в семье и ВЕЗЕНИЕ В МЕРОПРИЯТИИ (ВАША ФОРТУНА)
Надеюсь еще раз приехать на отдых в этот парадайз, но в коллктиве друзей, т.е. переход и проверка следующего уровня индустрии отдыха и развлечений.
Будьте счастливы
Дмитрий Г. (Н.Н.)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}