АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2006
01.01.06 - 15.01.06
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле DIAMOND5...

Отдыхали в отеле DIAMOND5* с 28.12.2005 по 04.01.2006

К выбору отеля подходили со всей тщательностью. В инете перелопатили горы информации – отзывы, описания, фотки и т.п. Понравилось три отеля: DIAMOND 5* ,

Санрайс Гарден Бич и Гранд Плаза. Когда пришли в турфирму, то выбор остановили на DIAMOND5 и нисколько об этом не пожалели! А теперь по порядку.

Провожающей стороной был «Астек». Вылет был в 7:40 МСК с авиакомпанией «Сибирь» из Домодедово. Вылет точно по расписанию без проволочек и вот через 4ч.15мин. мы в Египте. Встречать должен был «Мастер Тревел»- об этом поподробнее. Вышли с автобуса, заходим в аэровокзал (если можно так назвать железный ангар) всех встречают - «Мостревел», «TEZ TOUR» и т.д., а нас никто не встречает. Тут начинается легкий мандраж, в голову начинают лезть подозрения на «кидок». Звоним в Тверь в турфирму, где покупали тур, с одним вопросом, что нам делать. Нас успокоили, сказали, что все в порядке сейчас к нам подойдут. Простояли в центре зала минут 20, но так ни кто и не подошел к нам. У жены началась легкая истерика, пришлось идти по залу и самому искать представителя «Мастер Тревел». Нашел представителя в самом дальнем углу, стоит гад и тараторит со своими соплеменниками, а на меня ноль внимания. Я ему - Ты «Мастер Тревел»? а он в ответ головой кивает. Так какого хрена ты здесь стоишь, а я тебя искать должен? Он залепетал - Извините, извините. В общем, прошли паспортный контроль, забрали чемодан, чуть было чужой не утащили (похож очень был) и направились в автобус. Это был первый косяк «Мастер Тревел», о втором расскажу ниже.

В отель приехали около13:00. На рецепшен получили карты на пляжные полотенца и на электричество. И вот мы в номере. Досталось бунгало под №8. Первый этаж, номер без окна, но нас это не расстроило, поскольку в номере мы сидеть не собирались. Номер довольно просторный – около 40м2. Стандартный набор мебели: две громадные кровати с прикроватными тумбочками, шкаф (внутри сейф), тумба с телевизором, журнальный столик, два кресла. Нам предложили дополнительную кровать для ребенка, но мы отказались. Ванна, биде, унитаз- вся сантехника была исправна. Номер убирали каждый день, полотенца меняли с такой же частотой. Мини бар пополнялся ежедневно из расчета по 0,5л воды и по 0,33л колы на человека. Причем пополняли, даже если не выпили предыдущие. За чаевые, 1-2 фунтика, приносили сок в пакетиках по 0,2л. Переоделись и пошли в ресторан обедать.

Хотя обед в главном ресторане, по времени, заканчивался, еды было полно, а не так как пишут некоторые, что если не успел к началу, то остался голодным. Насчет разнообразия пищи – было, все и много чего не успели за неделю попробовать. Готовили очень вкусно, а сладкий стол выше всяких похвал!!! Ребенку очень понравилось обедать в баре в аквапарке – там пиццу делали. В баре на пляже тоже все было очень здорово. Короче голодными не ходили.

Территория отеля огромная. Мы и половину не обошли. Много зелени, цветов, красиво постриженных кустарников и деревьев, за которыми круглые сутки ухаживают специальные люди, которых замечаешь, только если специально задашься этой целью.

На территории отеля прекрасный аквапарк из 5-и горок. Большой бассейн в аквапарке с подогревом.

Пляж от номера находился в 5-и минутах ходьбы. Пляж очень большой – около 1км. Кораллы начинались от самого берега, хотя был и песчаный вход. Подводный мир – это что - то с чем - то, не описать – надо видеть собственными глазами эту красоту!

Ездили на две экскурсии - в Луксор и на «Райский остров». Всем очень советую. Супер! Экскурсии покупали у гида. В Луксор по 55$ с ребенка 35$, на «Райский остров» по20$ и 15$ соответственно. В Луксор собирались ехать 30.12. Пришли на рецепшен как положено. Сидим, ждем автобус. Автобуса нет – звоним гиду. Гид, Оксана, говорит – Ждите. Ждем дальше, а автобуса все нет. Звоним снова, а нам в ответ – автобус за вами заезжал, а Вас не было на рецепшен. Поездка в этот день обломилась, а с гидом договорились встретиться вечером на рецепшен. При встрече Оксана сказала, что автобус перепутал отели и подъехал не к нашему отелю, а к центральному корпусу. В общем, она извинилась и предложила перенести поездку на 02 января и 10$ компенсации. Это был второй и к счастью последний косяк «Мастер Тревел».

В общем восемь дней пролетели как один. Впечатления от отеля только положительные. Прекрасный отель для семейного отдыха. Если будут вопросы – пишите на мыло.

Добавлено: 29.11.2006 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 478 символов в тексте
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист