за последние 30 дней
Читаю ваши отзывы, и честно говоря я засомневался что был...
Читаю ваши отзывы, и честно говоря я засомневался что был в этом отеле. Отель - га*о.
во первых у нас был медовый месяц и они должны были предоставить нам номер для новобрачных + фрукты, вино бесплатно, ring size кровать , вид на море и т.д.
приехали мы в отель , нам тут же дали карточки, взяли 100 баксов и проводилил в номер. приходим в номер - там две кровати , фруктов, вина нет. спустился вниз на ресепшен. Они мне говорят что по их документам мы простая пара и купили deluxe room. я долго с ними ругался, в итоге все бумаги она показала- нигде не было указано что нам полагается номер для новобрачных.
отзвонил в tez tour. они сказали что наведут порядок. прошла 2 часа, перезваниваю- говорят- щас вам дадут номер для новобрачных. проходит еще час - tez tour трубку не брал, как и в последующие 2 дня.
во вторых- в этом отеле чисто только на первом этаже и прилежащей территории.
В номере на полу кавторлин, весь пропитанный пятнами разного цвета. шторы все в коричневых пятнах, ванна с туалетом- вообще в черном грибке.
постельное белье- когда в первый раз покрывало сняли, на обеих кроватях были непонятные коричневые пятно в районе головы на простыне. ладно- спать легли. на следующий день 20 батт отсавил уборщице и что в последствии обнаружил. Те же самые простыни, теже пятно , но теперь уже в ногах. НЕ МЕНЯЮТ Белье, тупо переворачивают .
за 15 дней пребывания в отеле было белье сменили 3 раза.
завтрак вкусный, но я не ожидал что он один и тот же на протяжении 12 дней. ОДНО И ТОЖЕ, никаких новых блюд. через 5 дней, попросту разворачивался и шел завтракать на улицу. До тошноты уже надоело однообразие.
Анимация - Хорошая. только по русски ее не бывает там.
Полно Китайцев, которые в лифте вместе со мной, стоят рыгают , пердят и чавкают.
Массаж в отеле 1500 батт. очуметь, пошел на улицу в ОТЛИЧНОМ салоне за 200 батт - меня так массажировали, я спал и храпел на весь салон.
Банка Кока-колы - 90 батт, в 7илеван - 13 батт.
И самое главное я забыл: Tez Tour орет во весь голос, 1 загрузка бара бесплатная. тоесть можно выпить весь бар.
вторая и последующая загрузка - уже считают каждую выпитую бутылочку. ВОДА простая- бесплатно.
ну раз так- мы и выпили весь бар до последней бутылки- при отъезде выставили счет на 1200 батт. )))))
и че самое интересное- пока 1200 батт не оплатишь- 100 баксов которые по приезду ресепшену отдаешь- они не возвращают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица руководства Хард Рок Отеля Паттайя приношу извинения за некачественно оказанные услуги по уборке помещения и ассортимент завтраков.
Со своей стороны хочется добавить, что отель четко выполняет пожелания гостей, указанные нам туроператором при бронировании. Согласно Вашему же комментарию, к сожалению, информация о Вашем медовом месяце нам при бронировании не поступала, поэтому Вы с супругой не были встречены в отеле как молодожены. Важным является и то, что набор услуг для молодоженов в разных отелях разный, в частности наш отель не предоставляет вино в подарок.
Относительно мини-бара - в особых типах номеров - клубных номерах и номерах категории люкс действительно предоставляется бесплатное единоразовое заполнение мини-бара. Согласно Вашему комментарию, выбранный Вами тип номера назывался Делюкс, который не обладает данной привилегией, то есть мини-бар является полностью платным.
Хард Рок Отель Паттайя является международным и принимает гостей из разных стран мира. Отель не может регулировать поведение гостя, только в случае, если оно угрожает безопасности других постояльцев.
Стоимость услуг на территории отеля разнозначна среди гостиниц данной ценовой категории 4* в популярной курортной зоне. А оказанные услуги отеля можно оплатить наличными и забрать оставленный депозит, так и рассчитаться из предоставленного депозита, обменяв доллары на тайские баты.
Дмитрий, как представителям отеля известной международной цепочки Хард Рок с 4-х звездным уровнем обслуживания, нам хотелось бы разобраться в ситуации с уборкой комнат, чистотой и частотой смены постельного белья, поэтому мы будем признательны, если Вы свяжетесь со мной по адресу электронной почты sales9.pty@hardrockhotels.net с указанием дат Вашего пребывания в отеле в 2010 году. Согласно предоставленным данным, руководством отеля будет проведена проверка с целью избежания повторения подобной ситуации в будущем.
Будем также благодарны более подробному разъяснению относительно однообразия меню на завтрак в отеле.
Спасибо за комментарий! Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана Каторгина