за последние 30 дней
Отдыхали с 07.05.2011 по 21.05.2011 г. компанией...
Отдыхали с 07.05.2011 по 21.05.2011 г. компанией с маленькими детьми. С чем сравниваем: Алдемар на Родосе, Грекотель на Корфу. Поскольку Кос греческий остров посчитали возможным опробовать на себе свежий отель третьей глобальной греческой цепочки отелей Митсис. После отдыха, в отношении отеля сформировалось следующее мнение: господин Митсис потратил на дизайн и строительство отеля столько денег и сил, что для организации качественного сервиса и отдыха для гостей просто не осталось ни времени, ни желания. Общались с отдыхающими, которые были в мае прошлого года на открытии отеля, где присутствовал лично владелец сети гостиниц со своей женой. Важно ходил, задрав подбородок, не удостоив приветствием ни одного из клиентов, а его супруга позволяла себе отчитывать обслуживающий персонал в присутствии гостей отеля, судя по интонации не в самых лестных выражениях. Итак позитив: потрясающий природный ландшафт (отель окружен самой большой горой на острове Кос, вид на море позволяет увидеть вдалеке остров Нисирос, а по вечерам когда на небе появляется нереально большая луна она отражается в волнах эгейского моря и делает их серебряными), хороший дизайн отеля и номеров (этакий фьюжн, сочетание традиционного греческого стиля со стеклом хай тека), замечательный детский мини клуб (реально отдаешь ребенка и с ним там занимаются (рисование, аппликации, активные игры)). Негатив: 1. очереди на вход в основной ресторан (отель уже в начале мая загружен на 90 % и приходится ждать, когда освободится столик, к которому тебя проводит персонал), 2. отвратительное обслуживание в ресторане (возможно, тоже в связи с нереальной загрузкой отеля) например, как то заказывали напитки к столу 6 раз, после чего их только принесли, а просьбу принести для ребенка теплый сок ни разу не смогли удовлетворить (в лучшем случае приносили ледяной сок и теплую воду отдельно), 3. Отсутствие тематических ресторанов (то, что заявлено, на самом деле, тематические кафе на 5 столиков со стаканами для вина вместо фужеров, не более). 4. проблемы с канализацией (по вечерам дышать на территории отеля приходится через раз) 5. Заявленные импортные напитки отсутствуют (в баре подают их местные аналоги) 6. Коктейли в барах не смешивают в шейкере (он как основное оружие бармена просто отсутствует), а наливаю просто в стакан – как в Египте, метакса есть только в пляжном баре и то, только 3 звезды, но на пляже пить бренди как то не хочется (в Грекотелях и по 7 звезд наливают не жмотятся) 7. Запись в тематические «рестораны» – очередь с 10 до 11 и не факт что будет место. 8 свежевыжатые соки нельзя получить даже за наличные, их в отеле просто не делают, пейте юппи и инвайт ………………. кстати, бутылированная вода в мини-баре плохо опресненная и пить ее тоже не очень приятно.
Резюме: отель твердая четверка, но не 5 звезд + де люкс, как заявлено. Любой Грекотель 4 звезды в разы лучше, и лично у меня и моих знакомых, не возникнет желание посетить этот отель снова.
мини кафешки- к ним претензий быть не может,по 10 столов в каждом,еда изысканая.
Обслуживание нормальное в главном ресторане,нам по крайне мере все приносили(ждали максимум 5 мин)
очереди конечно большие,но проходят они быстро
и вообще если хотите отдыхать,отдыхайте,а не проводите весь отпуск в искании маленьких недостатков
Вы действительно хотите удалить комментарий?