за последние 30 дней
Первое впечатление об отеле при подъезде к нему , весьма...
Первое впечатление об отеле при подъезде к нему , весьма даже не плохое. огромный минус этого отеля в том , что в столовой , ресторане - извините за выражение - вообще нечего есть . Свежие овощи - в буквальном смысле этого слова - горох из стручков , кукуруза - из початков. На завтрак молочное с селедкой - просто отпад , ни мяса , ни колбасы вы здесь не найдете. Если же все-таки захотите отведать мясного - к вашим услугам ресторан в Лобби отеля , где стоимость одной антрекоты составляет 150 ихних денег , на наши российские рубли - 1300 руб , т е ужин на 2 чел более или менее приемлемый вам обойдется порядка 150 долларов , тоже самое можно отведать в элитном ресторане в г Москве на порядок дешевле. Бутылки 0.5 простой воды стоит здесь 240 рублей. Дети до 16 лет - у них считаются за младенцев , для них запрещен вход в SPA центр , в VIP ресторан , даже в тренажерный зал . Также под запретом для них плавание в закрытом бассейне с водой мертвого моря , хотя на само море - милости просим. Вообщем бред полный . По русски разговаривает 40 % обслуживающего персонала , но пока ты дождешься , что бы до тебя дошла очередь , быстрее выучишь иврит.
Комментарии к отзыву (7)
Если так было бы на самом деле, то наши многочисленные туристы, возвращаясь после 1-2-3 недель, проведенных в этом замечательном отеле, не звонили/писали нам положительные отзывы! Не рассказывали бы нам как им было хорошо в "Исротель". Они бы не заказывали вновь и вновь именно ЭТОТ отель. И так год за годом (к сожалению, многим из наших туристов приходится ежегодно ездить на Мертвое море не только по своей воле...).
Про посещение СПА-комплекса и питание напишу отдельный отзыв.
И европейцы это оценивают по достоинству - восторги от питания в отелях на Мертвом море я слышал не только от наших многочисленных туристов, но и от родственников-друзей-товарищей из Штатов, Германии, Прибалтики...
Я рекомендую туристам то, что стоит рекомендовать. Рекламы никакой нет - нам все равно какой отель выберет турист. Главное, чтоб выбрал тот, которым останется доволен по возвращении!
У всех отелей есть недостатки. И если этот отель не 5*, то тогда какой? Верно, лучшего нет. Но назвать отель "обшарпанным" - это перебор! Отель построен в 90-е годы и еще очень даже ничего :)
То, что случается с карточкой, не совсем проблема отеля - или тех. сбой, или человеческий фактор. Такое может быть в любом отеле...
Про детей подмечено верно - израильская специфика!