АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Mahberi Beach (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
09.05.11 - 18.05.11
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые туристы!2 дня назад вернулись...

Добрый день, уважаемые туристы!2 дня назад вернулись с отдыха в Турции и теперь хочется поделиться своими впечатлениями, тк отпуск этот запомнится нам надолго  Путёвка у нас была на 9 ночей.Не смотря на то , что в Турции не первый раз, особым шиком не избалованы и придираться не любим, если в целом и отель и сервис соответствует своей звёздности. Ехали в отель 4 звезды и были готовы к тому, что будут какие-то свои недочёты и минусы, но не ДО ТАКОЙ СТЕПНИ. По приезду в отель, нас сразу отправили завтракать ,пообещали что после завтрака заселят. Вот здорово, что так быстро, подумали мы ! кушать нас повели в соседний отель-5ку Arancia, объяснили тем, что ресторан Махбери ещё не работает. Как бы между прочим сказали , что мы пока можем кушать там, и вроде как территория общая,но как только всё откроется,мы туда ходить не сможем.Как выяснилось позже, Махбери пока вообще не функционировал,и не был готов к приему туристов во всех отношениях: отсутствовало всяческое питание, включая бары,анимация, не оборудован пляж, не была налажена система водоснабжения в номерах, про номера расскажу поподробнее далее,тк это вообще отдельная история(!!!)При этом в нём шёл ремонт, без конца сверлили,везде пыль,грязь,ходили рабочие. Т.е. опять же повторюсь, нас заселили в НЕГОТОВЫЙ к туристам отель. Даже в холе отеля мы не могли найти ни одного кулера с водой или же элементарного автомата с кофе, что думаю не так уж и сложно было организовать. Итак,заселили нас в номер. Номер очень маленький и старый,но для нас это не основная проблема,просто описываю то,что есть. С видом на море. В номере убрано было плохо, как-то даже и не сказать,что в отель приехали:было довольно пыльно, на зеркалах разводы,а ВАННАЯ комната вызвала шок(!) Во-первых, освещение в ней было,как «в склепе»,если можно так выразиться) те оно фактически отсутствовало, если зайдёшь в ванную и закроешь створки,то кран не увидишь где включается. Плитка была .. как бы объяснить,как в советских общагах, и тоже не особо чистая. Краны все были с ржавчиной и белым камнем, не знаю, когда они в последний раз вообще мылись.В целом общий вид ванной комнаты вызывал брезгливое отношение, потому что для меня сантехника показатель всей гигиены… Тем более , что мы находились в отеле в 4****!!! Не в какой-то трёшке или даже 2шке,где это может и прокатило бы за соответствующие деньги! НО самое шоковое для нас стало отсутствие воды как таковой. Бежала тооооненькая стуечка холодной воды и всё. Наверно сложно описать наши эмоции по поводу номера… В добавление скажу, что кондиционер был также весь в пыли и не работал. В пульте от телевизора торчали погрызенные батарейки, холодильник также не работал. Но скажем для нас это тоже не особо важно было, мы и не пользуемся особо этими гаджетами,но тем не менее . Теперь вспоминая всю эту непрятную историю понимаю, что вели себя мы неправильно,не надо было заселяться ИЗНАЧАЛЬНО,нужно было добиваться нормальных условий. А мы никогда не сталкивались с такими ситуациями,своих прав тоже особо не знаем,всё думали решится как-то полюбовно,починят, вымоют… люди мы нескандальные… В это же утро познакомились ещё с 2мя семьями ,которые заехали параллельно с нами. У них претензий было ещё больше. Но в целом всё было схоже. Единственно добавлю, что одних людей , приехавших втроём-супружеская пара и брат, поселили в номер с 3мя раздельными кроватями, при том в номере вообше было даже не развернуться,кровати стояли на расстоянии 10 см друг от друга(!). Оказалось, что помимо нас в отеле собственно больше никого и нет! Обратившись на ресепшн на русском языке с вопросами по поводу нерабочего душа и тд, не очень приятный администратор сделал вид,что не понимает по русски. Я ,владея и английским и немецким, обратилась к нему на этих языках и тогда он с недовольной рожей сказал,что давайте по-русски.Оказалось с разговором у него всё в порядке ! мы дождались нашего гида, к слову ехали мы от Пегас Туристик, обратились к нему с нашими проблемами, он только помычал ,подошёл на ресепшн , сказал что надо исправить, но в этот день ничего исправлено не было. До кучи добавлю, что в отеле не работали лифты,а когда они вдруг заработали, мы в нём застряли. Ещё в номерах не было питьевой воды, и когда мы,вернувшись поздно из хамама, попросили её на ресепшн,они заявили, что ничего нет , те умирайте от жажды. Следущие 2 дня мы ругались со всевозможными менеджерами,администраторами,хост релейшн,просили привести нас к начальнику- БЕСПОЛЕЗНО. Все только закатывали глаза,игнорировали нас,начали грубить и огрызаться!!!. Воду в номере нам дали на 2й день,но её не могли мы отрегулировать,те она бежала либо холодная,либо кипяток. Но последней каплей стал приезд наших друзей,у которых путёвка была с 12го мая(у нас с 9го).Они приехали рано утром, и нас не нашли в базе отеля! Им сказали,что такие тут не проживают! Представьте их реакцию! Люди договорились провести отпуск вместе и что!? При этом на 4х человек им выделили номер с 3мя кроватями !!! после скандала их переселили в соседнюю Арансию, сказали,что мы живём в Ширапсу! Благо мы встретились ! Постепенно стал работать ресторан в Махбери, но там выбор блюд оставлял желать лучшего… Отель постепенно стал заселяться,приехало много французов, но на ресепшн каждый раз как мы проходили мимо кто-то скандалил, все новые гости также были в шоке от так называемой четвёрки… в конце 3го дня переселили в Арансию и семью, с которыми мы вместе заехали,тк они позвонили в своё турагенство и те в свою очередь в Пегас в Москву. А нас НЕТ! Хотя ходили и ругались все вместе! Сказали звоните в своё турагенство,что мы в тот же вечер и сделали,а надо было раньше,прямо в первый день! В итоге на след день нас также переселили в Арансию,но это был уже 4й день нашего отдыха,те фактически половину отпуска мы ругались и тратили свои нервы.но даже наше переселение проходило не без нервов,тк одного из нас хотели переселить в Арансию,другого-в Ширапсу!!! Вобщем, слава богу переехали. Наша 3я семья переехала к нам на 5й день,потому как отправили жалобу на 2х листах непосредственно в Пегас(их турагенство никак за них не заступилось на месте). Потом разговаривали с многими туристами-очень многих переселяли,кто-то также скандалил,не без этого,но положительных эмоций от отеля не слышали ни от кого.Единственное,что на мой взгляд может порадовать туристов,это территория,тут претензий нет.Вот и думайте,стоит ли вам туда ехать…

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.05.11 11:56 (6 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв