за последние 30 дней
Не за что не езжайте в этот отель! Большинство положительных...
Не за что не езжайте в этот отель! Большинство положительных отзывов пишут сами работники отеля для поднятия его рейтинга! Такого хамского отношения я и моя семья не встречали никогда. Персонал грубый, наглый, вымогает деньги на каждом шагу! Номерной фонд старый, большинство с видом на стройку. Грязь в ресторане, хамство офицантов, однообразная пища. Ужасный залив Набк с сильным течением и огромными волнами! Отмель у берега, детям купаться негде! Все это вас ждет за ваши же деньги! Задумайтесь прежде, чем покупать тур в этот отель!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Мае 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории уже давно нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?