АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в мае 2011
27.04.11 - 07.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До отдыха в Royal Beach много лет отдыхали в Carlton...

До отдыха в Royal Beach много лет отдыхали в Carlton, расположенном в пределах

видимости. Из Карлтона ушел сюда работать Tham - front manager, он же нас и сориентировал в пользу данного отеля. ( Хотя , когда приехали на отдых в конце преля, уже не работал здесь...)

Отель внтури производит благоприятное впечатление - большие номера, хорошая отделка, большие кровати, балкончики с видом на море, но есть замечания:

1.отсутствуют нормальные биде в ванных комнатах :((, только шланги высокого давления, подающие холодную воду...

2.дверь в ванную комнату невозможно открыть с первого раза - заедает замок

3.дурной алгоритм работы кондиционера: при повышении установленной температуры воздуха в комнате , включатеся вентилятор на максимальной скорости и начинает гнать холодный воздух, температура снижается, вентилятор замолкает, и так несколько раз за ночь. Те, кто чутко спит, начинают страдать бессоницей. Система упрвавления кондиционером просто требует наличия у нее регулировки скоростей фана!

4.На окнах и дверях на балконы не предусмотрены сетки от комаров, а комаров увидел первый раз за 15 лет отдыха в ОАЭ. Поэтому окна не открывали, хотя можно было ночью - дул приятный бриз с моря.

5.Пляж небольшой, но уютный, лежаков всем хватает и не надо занимать заранее, но

смущают пластмассовые туалеты и раздевалки а ля биотуалет в парке культуры и отдыха во время массовых мероприятий.

Вот и все замечания, хотя больше всего напрягал кондиционер.

Все недостатки нивелировались прекрасной едой в ресторане! Просто домашняя кухня!

Начиная от селедки под шубой и винегрета, борща, кончая ежедневными прекрасными рыбными блюдами из хамура: во всех видах-котлетки, кебабы, шашлыки, в кляре. Шеф повар Фатима из киргизии говорит-в отеле много отдыхает с детьми, поэтому не могу

делать просто жареную рыбу-можно подавиться костью.

Через день можно было наслаждаться блюдами из морепродуктов(креветок, мидий, кальморов и т.п)

Фрукты постоянно на столе, наслаждался папайой, дыней, арбузом...

Те, кто привык утром есть творог, могут заменить его лабненом - аналогом мягкого творога, некислым и очень вкусным.

Для любителей бвли также разнообразные пироги, пиццы, беляши, манты.

Раньше мне нравилось, как кормят в Карлтоне, но поев ежедневно разнообразного хамура, не хочется уже есть пережаренных и хрустящих baby hamour.

Особенно хочется отметить работу русско-язычного персонала на ресепшн - все выходцы из России или бывших республик, нет проблем с пониманием друг друга.

Вообщем этот отель прекрасно подходит для семейного отдыха с детьми (неглубокое море, как в Анапе, маленькие волны, когда они есть, прекрасная кухня, даже можно сказать - диетическая)

Добавлено: 20.05.2011 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 696 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей Федорович
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей