за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле с 12 по 19 мая, оператор Библио...
Мы отдыхали в этом отеле с 12 по 19 мая, оператор Библио Трэвел, гид Хосейн. В целом отель не плохой, но к сожалению рекомендовать его для отдыха туристов из России я не могу.
.
Приехали мы в отель вечером, после ужина - сразу же нам одели бирочки AI и отправили в ресторан кушать пицу и употреблять напитки, которые специально для нас приготовили. Это плюс, как впрочем и ситуация с выездом из отеля - нас никто не выгонял, после расчетного часа (как и везде он в 12, а выезд был в 16) - мы так же пользовались благами Бара, Ресторана, пляжа и прочего, только пришлось освободить номер. Его можно было продлить за 5 динар в час (1 динар = 20 рублей).
.
Теперь подробнее - размещение на 4, связана эта оценка с тем, что несмотря на наличие большого количества мест в отеле нас разместили в номере с видом на стройку. Могли бы дать номер с видом не на стройку - к нашему отъезду отель не был заполнен и на половину. Денег не давали, жили там.
.
Питание - довольно однообразное, на первый взгляд - заходя в ресторан, от шведского стола было очень приятное впечатление, но в итоге оказывалось что блюда все одинаковые и очень простые. Изобилие связано с тем, что мелко нарубленные 2 вида капусты были двумя разными салатами, помидоры - третий салат, а помидоры и капуста вместе - четвертый салат. Очень рассчитывали на богатое рыбное меню и меню "тунисской" кухни, но нас постигло разочарование - блюда были стандартные - жаренная курица, картофель фри, яичница, паштет, салатики, макароны, непонятная рыба с кучей костей. Вкусной рыба была лишь однажды - в кляре. Один раз готовили Тунца, прямо в зале ресторана - было красиво, но не вкусно. Все продукты свежие и качественные - претензий нет.
.
Один раз вы можете бесплатно сходить не в основной ресторан, а "Хороший" ресторан находящийся рядом - записываться туда нужно заранее, он работает 3 раза в неделю. Но ходить туда я не рекомендую, по причине того, что вам принесут ту же самую еду - которая в этот момент будет в основном ресторане на шведском столе. Ее красиво скомпонуют и будут долго и томительно подавать, настолько долго что после потребления горячего в основной ресторан вы уже не успеете. Если у вас с аппетитом все в порядке, то тем что вам принесут в ресторане Карте (так кажется его название) вы не наедитесь. Единственное преимущество этого ресторана - хорошее вино, которое вам принесут в начале вечера, и один раз подольют перед горячим. Кстати меню не будет, вы должны заранее сказать какое блюдо вы желаете - рыбу, птицу или мясо. Рыбу брать не рекомендую.
.
Теперь бар и напитки - в общем кто бывал в африке, то здесь все одинаково - вино разведенное, после пол литра водки или бухи (мерзкая штука на мой взгляд) даже не пошатывает, пиво плавно перетекает в унитаз никак не участвуя в метаболизме. Если хочешь напиться - пей много изначально крепкого, но разведенного алкоголя или привози свой.
Рекомендую к употреблению - блинчики, омлет, птицу, суп - как правило вкусные. По утрам за 2.5 динара можете взять апельсиновый фреш, причем даже за валюту - сдачу дадут в динарах.
.
Фрукты - есть, довольно вкусные, но выбор не богат. В разные дни были персики, абрикосы, финики, грейпфрут, клубника (на рынке гораздо вкуснее продают, но то на рынке), некатрин, абрикос. Не было дыни, арбузов как ни странно бананов ну и много чего еще.
По вечерам дают вкусное мороженное нескольких видов.
.
Теперь сервис - к нему основная претензия и самый низкий бал. Прошу понять правильно - я никому не пытаюсь отомстить, я просто высказываю мнение.
.
Предыстория - русские туристы здесь редкость, отель ориентирован на немцев, французов - часто бывают итальянцы. Русские здесь скорее экзотика, а поэтому - русского здесь не знает почти никто - точнее вам придется так думать. Итак, если вы хотите хорошо отдохнуть здесь - запомните следующие правила.
1. При въезде разменяйте евры/доллары в отеле на местные динары и сразу зайдите в рядом находящийся магазинчик - купите магнитик за 1 динар, вам дадут сдачу мелкими монетками. Теперь можно жить.
.
2. В первый же день, заходя в ресторан выберите себе место, на котором еще не стоит напиток и не лежит карточка гостя. Сядьте за стол и сделайте ищущий взгляд - к вам подойдет официант - запомните его, и садитесь всегда в ту зону, которую он обслуживает или стойте в его зоне - он сам вас посадит после первой оплаты - зоны обслуживания как правило не меняются. Дайте официанту 1 динар и вежливо на английском/нем/франц - попросите то, что вы собираетесь пить.
.
Почему так? Потому что напитки в ресторане не находятся в прямом доступе туристов... вы должны выйти из ресторана и взять напиток в баре, а потом вернуться в ресторан. Кстати в баре тоже не особенно торопятся делать вам напитки - разве что перед ужином коктейли стоят на барной стойке, на как правило быстро заканчиваются. Можно попросить официанта принести вам напиток - как правило бесплатно носят девичьим парам, всем остальным либо забывают принести либо приносят через 10-15 минут.
.
Второй момент заключается в том, что даже если вы возьмете свой напиток в баре и сядете за, как вам кажется, свободный столик - разгневанный официант может прогнать вас оттуда!!! потому что за этот столик приходят его клиенты, которые при заказе дают ему динар и если он не сохранит столик они могут начать ходить в другой сектор, к другому официанту. Ситуация не приятная и меня она очень сильно разочаровала. Самостоятельно официанты резервируют столики - заранее разливая напитки по столам своих постоянных клиентов. Если он не выгнал вас с этого столика, то вы можете быть уверены, что напитки на столе он не оставит и ПРИ ВАС ЖЕ - отнесет их вновь подошедшим своим клиентам прямо с вашего стола.
.
Метрдотель в ситуации участвует, скандалить бестолку - просто начните регулярно давать деньги и вы сразу станете VIP. Начнете качать права - вам станут доказывать что вы чмо, например просто бросая вам на стол продукты как собаке в "хорошем" ресторане, если вы решите им воспользоваться или блокируя вам дорогу, когда вы идете с едой к столику.
.
3. Бармены русский знают все, а не один ;) Динар и вежливое обращение быстро учат служителя барной стойки наливать дабл виски, вместо виски и давать вам напитки в ускоренном режиме, понимая что именно вы хотите - без пожимания плечами - типа не знаю языка. Деньги им рекомендую давать не постоянно, а лишь когда вам нужен не стандартный напиток - коктейль, например или реально дабл виски - можно попросить 2 виски и слить их в один, но они обижаются. Так же давать динар следует если вы планируете пить дольше 12 часов ночи - тогда вам нальют и после закрытия бара.
.
4. Динар позволит вам быстро получить кальян, а сумма в 2,3,5 динаров позволит вам попросить его сделать у любого сотрудника бара и в любое время, а не только после 16.00 :)
.
5. Класть деньги на подушку не рекомендую - наличие или отсутствие денег на качество уборки не влияют, в первую ночь вам сделают все как надо, даже "гусей" из полотенец, а в оставшиеся дни вам будут забывать вешать полотенца,будут класть полотенца для лица на БИДЕ!!! типа вытирайте этим... Гель для душа, шампунь вам не положат вообще больше ни разу. Причем вы можете каждый день напоминать об этом - не поможет. Давание денег, а потом отмена вознаграждения ухудшают качество сервиса - вам начинают закрывать балконную дверь, которую вы открыли, чтобы не было так душно, вам не приносят воду, или приносят те или иные принадлежности в любое УДОБНОЕ уборщице время, а так же - вам могут перестать заправлять постель... точнее ее заправят, но мне не понравилось как это сделали (фото смотрите сами) - гормошка из простыни это круто конечно. Одеяло и покрывало вам не накроют... Его уберут за дверь - типа там ему и место.
.
6. Полотенца для бассейна, пляжа - получать их нужно взамен карточек, которые вам выдадут при заселении. Найти человека выдающего полотенца иногда сложно, а иногда он выдает вам полотенца, скомканные и лежащие в баке для белья... не факт что чистого. Рекомендую при отсутствии человека на выдаче - самостоятельно входить в будку и брать полотенца, лучше сразу по 2 на человека а не одно - так удобнее.
.
Есть крытый теплый бассейн, и 2 джакузи там же - ищите в спа центре за ресепшеном - все бесплатно.
Лежаки для пляжа и лежаки для бассейна разные и на пляж вас не пустят с лежаком от бассейна. Но даже если вы взяли лежак для пляжа и пошли туда, видя что много свободных мест на первой линии от моря - это еще ничего не означает... Ситуация как в ресторане - придет человек и скажет - сори - РЕЗЕРВ... ищите другое место - как всегда динар или наглость решают проблему. Типа твоя моя не понимать в этом случае хорошо работает - пусть учит русский. Кстати будьте готовы к обилию загорающих топлес - в основном немки за 50... Не лучшее зрелище для детей, да и мне не особенно понравилось.
.
Территория пляжа не большая, но достаточная. Прибрежная зона очень грязная - водоросли, окурки, какие то сухие комки водорослей, которые мы сначала приняли за верблюжий помет и огромное количество попрошаек-продаваек. К лежакам не подходят, а вот у кромки воды от них не скрыться. Цены заоблачные.
Wi Fi в отеле есть на ресепшене и в баре - но платный.
Сейф в номере бесплатно.
Мини бара нет.
Холодильник есть, даже морозит немного.
16 каналов есть, а вот качество у них отвратное. Русский канал только "1".
В туалете постоянно чем то попахивает, вода плавно перетекает из теплой в холодную и горячую в произвольное время.
Веселья практически нет, аниматоры работают не плохо - но контингент 50+ топлес не располагает.
Несколько раз видели местных, которые отдыхают в отеле... даже к немцам так хорошо не относятся.
.
Если хотите купить что-то - идите в магазин Jasmin, там Fix Price, смотрите на цену нужного товара, делите ее на "2", иногда и на "3" и это будет та цена по которой можно купить товар в другом магазине или у попрошаек, но нужно торговаться и не бояться уйти, сказав что купите в другом месте.
.
У входа в отель есть квадроциклы, они старые, плохо работают и босс магазина договоренности не держит - залог не оставляйте нигде и никогда и вообще лучше брать у гида - цена будет чуть выше но с гарантией. Если хотите сами - слева от отеля (15 минут) есть нормальные квадроциклы - маленькие смогли уговорить за 30 динар вместо 35, а вот большие по 50 вместо 70 при условии что 2 персоны. Экскурсия не плохая, покататься можно. Если разобьете квадрик проблем не будет, ремонтируют они за свой счет - проверено.
Серебро, золото, бренды - все не настоящее, даже за большую цену и особенно на рынке. Торговаться нужно всегда и везде - и лучше спросить цену в Jasmin.
.
Такси - в город на базар стоит 3 динара, в другой город ездили за 12 динар, но надо торговаться, такси много - когда поймете что ниже уже не будет - значит цена реальная.
.
Что касается моря - дно песчаное неровное, заход довольно длительный - подводный мир на пляже скуден... не Египет в общем.
Очень хорошие цены и препараты в аптеке, НО препараты многие под своими названиями, так что придется много общаться чтобы определить что Вы хотите.
Комментарии к отзыву (2)
Но меня шокирует ситуация с офицеантами! Это просто жесть. Я терпеливый человек и в Египте всегда улыбаюсь обслуге, но в Тунисе я так понимаю они наглые до маразма, если Вы говорите, что напитки забирают и блокируют движение к столу! Мы с мужем всерьез над поездкой в Тунис подумываем, но практически во всех отзывах и не только про этот отель проскакивает что-то подобное про обслуживание. Наверное все-таки проигнорируем Тунис и в этот раз не хочу напрягаться из-за каких-то хамов офицентов и дело не в чаевых, всегда их оставляем.