за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля. размещение, как правильно...
Только что вернулись из отеля.
размещение, как правильно тут было написано, только с банкнотами, вложенными в паспорт.
в номере в 1 корпусе все работало, не было полотенец, принесла горничная через несколько часов.
еда в отеле, чтобы не помереть с голоду. дабы не создавать аншлаг в начале завтраков-обедов- ужинов мы приходили попозже, и видели только напоминания, что были вкусности.
в то же время - очень стыдно за соотечественников, которые оставляли в тарелках столько, что еще 3 смены можно было бы накормить за тем же столом, не накрывая заново.
отличная выпечка, нормальные сухие вина, что редко случается в отеле....
на завтрак не было ни каш, ни блинчиков. странно, что для поваров это сложно.
Анимация для детей хороша, занимает их регулярно.
для взрослых - нормально. какие-то конкурсы в бассейне, водное поло, народ и играл с удовольствием, и болел с азартом.
те, кто ругается на Луиджи, просто никогда сами не пробовали организовать 5 человек на какие-то совместные действия.
ужасно то, что уже сейчас туроператоры забили этот отель до упора, и на 1200 человек там нет ни посуды, ни места в ресторане, ни на пляже.
Бассейны хороши для детишек, но нервотрепка с заселением может убить весь отдых.
а мы отдохнули замечательно ! потому что приехали 10 мая, и Тез Тур нас первыми высадил в этом отеле, и 19 последними забрали, мы ехали в аэропорт без остановок. В начале отдыха представитель помог с переселением в хороший номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?