АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
18.09.10 - 29.09.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с молодым человеком в сентябре 2010г...

Отдыхали в этом отеле с молодым человеком в сентябре 2010г от "Невы". В Египте были впервые. Начну с того, что изначально планировали провести отпуск в другом отеле (Tropicana club azure)-долго его выбирали исходя из соотношения цена-качество и даже специально переносили дату вылета, так как первая бронь не подтвердилась. Но в аэропорту наш гид поставил нас перед фактом, что мы едем в Royal grand azure. Огорчились сильно...учитывая что прилетели ночью, вести нас в Тропикану отказались наотрез-мотивировали тем, что забыли для нас забронировать места, но клятвенно пообещали, что если мы останемся недовольны, то утром нас переселят. В отель приехали с самыми худшими ожиданиями, однако встретили нас очень доброжелательно и обходительно (возможно, старались загладить конфликт). На ресепшн вместе с паспортами, вручили стандартные 20$. После этого нас проводили в номер(о нем позже напишу). Утром пошли осматриваться - решать настаивать на переезде или нет. Все понравилось, решили оставаться. Позже мы поняли, что очень много туристов, которые планировали отпуск именно в отеле Tropicana club azure(4 звезды, вторая линия), попали в Royal grand azure по той же легенде что и мы. Возможно, это связано с тем, что отель новый и его пытаются таким образом "раскрутить". Впрочем, мы остались довольны.

НОМЕР. номер нам достался не в "русском" корпусе, а в крыле, большую часть которого занимали итальянцы и англичане. Все очень чисто, большая лоджия. в номере кондиционер, сейф, большой телевизор,холодильник, фен, чайник, в ванной тоже все в порядке -видно что все новое. Все работало без проблем. Обнаружили, только что "лейка" душа сломана и норовит отвалится - но утром сказали об этом администратору и в течение часа нам все исправили. Уборка, полотенца меняют ежедневно...оставляют воду в бутылках в ванной и РЯДОМ с холодильником. Заметила что наши личные вещи стараются особо не трогать(вобщем то, мы и не устраивали из них гнезда посреди пола) Ночью как только заселились не могли оценить вид из окна - утром обнаружили его весьма забавным)) Наше окно выходило на море.....но между ним и нами проходила полоска строительной площадки)))Сразу оговорюсь - стройка там не велась...мусора не было..просто выровненная площадь заготовленная под строительство...Ну зато тихо и голышом ходить можно))

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Территория большая, много бассейнов, все чисто, персонал весь день что-то моет, поливает, подстригает - честно говоря, титанический у них труд, заставить все вокруг зеленеть. Что огорчило - маловато зелени(но думаю, это вопрос времени, так как когда мы там были, много всяких кустиков-деревьев было высажено, но не успело разрастись) Один бассейн подогревают - поначалу вода в нем была действительно теплой...но при этом отель был не плотно заселен, через недельку народа ощутимо прибавилось и - о чудо...вода в бассейне похолодела....Возможно, чтобы народ не "засиживался" в основном бассейне. Заметили, что рано утром опрыскивают территорию от насекомых - так что с этим проблем никаких не было. Кстати, WI-FI действовал на ВСЕЙ территории отеля, включая пляж, так что с родными общались постоянно и бесплатно по телефону. Спортивные корты, тренажерный зал, детская игровая площадка, массажные террасы, сауна, водные горки...Даже если вы планируете провести весь отпуск на территории отеля - найдете чем себя развлечь.

ПЕРСОНАЛ: Все ОЧЕНЬ приветливые (однако, на грани панибратства - что немножко смущает). Что плохо - аниматоры навязчивые...такое чувство, что стараются за счет отдыхающих "выполнить план"...не всем и не всегда нравится...Я например, иногда предпочитаю потюленить на пляже, а не перетягивать канат стоя по пояс в воде... Но это сугубо личное мнение. Вечерняя программа расписана по дням недели...но детская "развлекаловка" ежедневно одна и та же...Под одну и ту же музыку...по одному сценарию. В остальном - не придраться. Все вокруг улыбаются, шутят(причем очень трогательно с детками общаются - хотя уж от малышей то чаевых точно не получишь).

ПИТАНИЕ: когда мы отдыхали, питание было на 5 с плюсом!. Утро: И горячие блюда, и йогурты-мюсли, и при вас пекут блинчики-оладушки... и тут же...омлетики по вашему заказу))Всегда фрукты-овощи, море выпечки, любые напитки....(кстати, пара долларов в баре ЕДИНОРАЗОВО, решит вопрос напитков - пиво для вас всегда будет только что из холодильника, а сок не "разведенка" а из нормальной пачки)...ну и с коктейлями соответственно...

Обеды-ужины - не знаю, кому может показаться неразнообразным такое питание..Всегда несколько вариантов мясных блюд, салаты, изобилие овощей, фруктов и вообще ВСЕГО. Как-то в автобусе на экскурсии обсуждали питание с девушками из другого отеля - они озвучили, что вчера на ужин у них "был арбузик, но мы на него не успели"...Это точно не про Гранд азур... К тому же часть тематических блюд готовится тут же при вас - вы можете попросить понравившийся кусочек, или сделать блюдо по своему желанию - так почти каждый вечер повара готовят при вас пасту, пиццы, мясо (на вертеле или гриле)...Претензий к свежести никаких. За все время отпуска ни намека на отравление или несварение....

Есть можно целый день, каждый день....(если у кого-то есть в том потребность). У бассейна и на пляже - бары с сэндвичами, картофелем фри и фруктами(в основном явлоки и финики), в баре у ресепшен - десерты, напитки....На вечер мы брали "талончики" в тематические ресторанчики. Везде гостеприимно встретят, кухня вкусная, щедрая и обильная....На десерты нас уже не хватало. Кстати, персонал очень удивляется и огорчается, если вы отказываетесь от каких-то блюд - сразу спрашивают, почему не понравилось, что не так? Не понимают они как так - отказываются от возможности попробовать все....бесплатно ведь...Египетские суши не пробовали)))

МИНУС - один но весомый)) Когда мы отправились на экскурсию в Каир, отель забыл укомплектовать для нас ланч-боксы...хотя мы их предупреждали об этом... в итоге они очень быстро нам дали с собой сухпаек - но был он, прямо скажем...никаким (пустая булочка, к ней джем и яблоко).

ПЛЯЖ: Пляж у отеля чистый. Каждое утро персонал вручную очищает его от водорослей, нанесенных приливом. Всегда свободные лежаки, вход в море с понтона - и всех купающихся контролирует "смотрящий". Рыбы и кораллы красоты неописуемой - такой вид компенсирует и понтон и смотрящего и все остальное....маски брать обязательно нужно (мы купили в магазинчике напротив отеля) Когда мы были, то утром были ветра...поэтому часов до 12 вывешивали черный флаг. По прибрежной территории можно гулять но обязательно в сециальной обуви, или хотя бы, в шлепанцах - иначе травматично...

Последний день у нас вызывал сомнения - так как самолет у нас был вечером - выезжать из отеля надо было в 20-00.(кстати, гиды на все запланированные встречи приходили минута в минуту). Официальное время выселения - 12-00. Думали о том, чтобы продлить номер для позднего выезда - но услуга эта не копеечная - по-моему, 60$. Решили что не стоит. Тем более, на ресепшн узнали что в 12-00 нужно отдать только ключи от номера. Браслеты остаются-всем можно пользоваться свободно. Чемодан оставили на ресепшн - взяли с собой сумку с самым необходимым...и не пожалели...

На мой взгляд, отель идеально подходит для отдыхающих с детьми, пожилых людей, семейного спокойного отдыха и вообще для тех, кто стремится отдохнуть в спокойствии. Хотя, до развлечений - рукой подать, экскурсии можно так же организовывать хоть каждый день. Мы своим отпуском остались очень довольны. Всем желаю хорошего отдыха! Главное не забыть взять с собой хорошее настроение и позитивный настрой!

Добавлено: 20.05.2011 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 562 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Tropicana club azure i Royal Grand Azure, manegement i vladeltsy odinakovy, to est' prinadlejit odnomu cheloveku, no v Royal Grand Azure namnogo luchwe...tak kak on novyi...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей