за последние 30 дней
Только что вернулась после двухнедельного отдыха, спешу...
Только что вернулась после двухнедельного отдыха, спешу поделиться свежими впечатлениями.
Про то, что зданий два и т.д. и т.п. повторять за предшествующими "ораторами" не буду. Скажу только, для начала, что уезжать не хотелось. А это, согласитесь, неплохой показатель качества отдыха.
Более подробно:
1 - Отель. Красиво. Причем, снаружи, со стороны улицы, старый Сигал выглядит не "ах", новый даже как-то покрасивее. (для справки, понатиями "старый" и "новый" оперирует весь персонал. Старый - это белый извилистый Resort, Новый - рыжий, буквой П). Но вот внутри. Мило, аккуратно, зелено и ОЧЕНЬ ЧИСТО. Вообще, количество зелени на териитори отеля как-то заставляет забыть о том что, по-идее, ты - В ПУСТЫНЕ. По поводу номеров много чего сказать не могу, бывала только в нашем собственном. Кондишн шумел, конечно, но не трагично. Главное, он работал. И для спокойного сна мы просто уходя выставляли на нем нужную температуру и возвращались в "идеальные" условия. Кстати, поселили меня с подругой в сьют. Это в крыле, самом близком у морю. Удобно. Кстати, приползли в отель мы в 4 утра по местному времени и номер получили без доплаты и проблем. Продрав глаза к обеду, поняли что вид с балкона - на бассейн, вид "из двери" - прямо на пляж. За что нам привалило такое счастье "на халяву" - даже не спрашивайте. Понятия не имею. Может, это мы так удачно поулыбались на ресепшн... :-)))
Кроме прочего, в отеле можно находить "что-то новенькое" все время пребывания. Начиная с птичника "в углу" и заканчивая уймой мест где можно попить-перекусить, если вдруг вы умудрились проголодаться после завтрака.
2 - Питание. В книге отзывов в ресторане старого Сигала не очень часто, но встречаются и ругательные высказывания. Среди прочего, мне попалась следующая запись"что-то я вот смотрю, ругают все больше москвичи. Зажрались вы, ребята......" за точность цитаты не ручаюсь, но суть запомниласть четко. Забавно очень. Во-первых, видимо, Москва/Питер - и в Африке Москва/Питер. :-))) А во-вторых, действительно многие "зажрались". Худеющих я там как-то не заметила. Более того, количество еды в тарелках некоторых отдыхающих впечаляло до глубины души. Безусловно, если за раз накладывать
3 разных салата, 2 гарнира, 4 мяса и компот........... на третий день сложно будет выбрать что-то новенькое..... Я лично без напряжения прекрасно разнообразила свое меню из предложенного перечня
блюд все 2 недели. Несколько дней подряд я ела только один из тортов... Не могла остановиться - уж очень вкусный. Еще вот мне запомнилось недовольство некоторых рыбным меню. Сама я рыбу не ем, поэтому от комментариев воздержусь. Но, насколько мне известно, за хорошей рыбой ездят в Финляндию, а вот в Египет...... Моя женская логика капитулирует........
3 - Сервис. Поставила за сервис 5, но уж очнь хочется влепить все 10. Единственный персонал, не отличающийся особым дружелюбием, это ресепшн. Все остальные - это что-то с чем-то. Вообще-то каюсь, конечно, но после наших россиян, вездесущие мужчины со швабрами..... Это что-то. Ну, вообще-то шутки в сторону, обслуживание действительно прекрасное. Все эти официанты, уборщики, охранники..... К уборке номера нареканий никаких. Каждый день и по полной программе. Даже тумбочки отодвигали (знаю точно, потому что в результате защемлялся ремешок моей сумки). Уборщик- милейший дядечка. Уже к концу недели он знал наше "расписание" и убирал номер когда мы уже ушли на пляж. Официанты - отдельная статья. Если не хочешь их замечать - и не заметишь. Иногда только обращаешь внимание, что они никогда не стоят на месте. Вообще весь день кругом не прекращается шебуршание персонала. И результат весьма заметен. Всегда чистота, порядок.
Еще ребята-аниматоры порадовали от души. Молодцы!
Так что, подводя итоги, хочу Вас попросить: никогда не ездите в Сигал. А то к тому времени, когда я решу туда вернуться, все номера буду заняты.