за последние 30 дней
В данном отеле я была уже второй раз (ездила после майских...
В данном отеле я была уже второй раз (ездила после майских в прошлом 2010 году). В этот раз ездили вдвоем в период 30 апреля - 09 мая 2011. На это раз не понравилось многое:
1. Было достаточно холодно, дожди, холодное море. Но это не зависит от сотрудников отеля - просто не повезло. Зато сырость и холод в номере точно зависит от них. В первое время спали как в болоте. Всю ночь был включен кондиционер, но он не мог "прокачать" и просушить помещение 2-местного номера. После обращения на ресепшен в переселении нам отказали по причине полной заполненности отеля
2. О еде в этом отеле уже давно ходят рассказы. Когда приходишь на обед сегодня, ты спокойно можешь предсказать что будет на обед и ужин в ближайшие 3-4 дня. Реально видно, как из оставшегося мяса делают рагу с овощами, из старых макарон - запеканки, из оставшихся овощей - супы-пюре. Мне, как любителю овощей и фруктов, было неплохо. А вот мужчинам, думаю, было непросто выбрать. Соки ненастоящие, но можно за 2 долл взять свежевыжатый. Выпечка очень тяжелая - замочили старый кекс в медовом сиропе и снова на стол. Из фруктов в основном яблоки и апельсины
3. Работа гидов – отдельная тема для разговора. Про то, что гиды живут на продажах экскурсий, знают все. Но с чем встретились мы – не одни рамки не входит. Гида зовут Орхан Саламов (Orhan Salamov), его тел.+90-554-282-32-75, он высокий и худой. Накануне первой встречи с гидом в отеле нам попалась женщина, которая ездила на Памуккале. Она была очень недовольная тем, что обещали дорогу 2,5 часа, а ездили целый день, недовольна сервисом и питанием в поездке. На встрече с гидом 01 мая я озвучила недовольства женщины Орхану. Он, конечно же, навешал лапши на уши, что именно с мая открылась новая дорога и путь занимает 2,5 часа (а женщина, видимо, вчера приехала еще по старой дороге). Т.к. мы очень хотели посмотреть Памуккале, то решили рискнуть и поехать в 2-дневное путешествие. И вот эта поездка была для нас как игра «найди отличия»
1. Гид ничего не сказал, что в отеле надо взять завтрак. Мы не взяли и на остановке на завтрак довольствовались тем, что было – хлеб и одна чашка напитка на человека. Как выяснилось потом - завтраки с собой в этом отеле не дают
2. При покупке экскурсии у гида было 2 варианта – за 100 и 160 долл. Гид объяснил, что 60 долл – это стоимость билетов в Эфес, Памуккале и бассейн Клеопатры. Думаю, что не стоит говорить, что билеты были дешевле. Точно не помню уже, но мы посчитали что-то в районе 30-40долл.
3. Стоит ли говорить, что никаких 2,5 часа мы не видели. Выезд был ночью, а приехали на первое место только к обеду.
4. Организация экскурсии ужасная. Первые остановки были безмолвные. Сколько времени на остановку, куда можно сходить в туалет, номер автобуса (кто не успел посмотреть спросонья) – ничего нам не говорили. Просто останавливались и все. Потом гид, наверное, проснулся и стало более-менее
5. После того, как мы проснулись, половина автобуса стала спрашивать у гида про обещанные 2,5 часа дороги. Он очень удивился, что столько людей говорят про это. Махал перед нами своим свидетельством министерства туризма. Сказал, что обязательно возьмет у нас данные об отельном гиде и выяснит этот вопрос. Чтобы больше обман не повторялся
6. Первая остановка была в домике девы Марии и Эфесе. Домик - турецкий новодел, причем это не только мое мнение. Эфес очень понравился – старые раскопки города. Белый и очень красивый
7. После Эфеса поехали в отель 5* (все включено) с термальным бассейном, в котором должны были остаться на ночь. По пути заехали в торговый текстильный центр. Вообще турки постоянно возят по своим магазинам. Одно дело, когда едешь на бесплатную экскурсию с посещением магазинов. Но чтоб за наши 320долл (это в районе 10 тысяч рублей) нас еще и по магазинам возили – это наглость, конечно же
8. Отель C&H 5* не был категории «Все включено», как обещал отельный гид. Все напитки нужно было оплачивать отдельно. Заявленный термальным бассейн был всего лишь теплым бассейном с водой, которую долго не меняли. Да, она не пахла хлоркой, как в другом бассейне, но и термальности ее я не заметила. В сауне было просто тепло, а не жарко. Сейфа в номере не было, поэтому во время пребывания в бассейне у нас украли абсолютно все деньги. Дверь мы закрывали, поэтому кто-то открыл дверь и обчистил нас. Конечно же, деньги нам не вернули, т.к. камер нигде нет, а «второй ключ есть только на ресепшен и его никто не может взять», прям смешно было. Ну и ладно – пусть подавятся
9. В отеле обещалась «Восточная ночь» с развлекательной программой, танцами живота и прочей восточной развлекаловкой. Программы не было. Да и нам не до нее было бы
10. На утро мы позавтракали и поехали на Памуккале. Там нам дали 3 часа на травертины и бассейн Клеопатры. Все понравилось, конечно же.
11. После мы поехали на фабрику Оникса (1 час), магазин вина (1 час), фабрику ковров (примерно 1,5 часа). Итого около 5 часов на магазины и всего 3 часа на Памуккале, на который мы, собственно, и ехали. Никакие уговоры, что нам, как туристам, не нужны эти магазины, а мы хотим больше времени на Памуккале, не были приняты. Это была такая программа, о которой также умолчал отельный гид при продаже экскурсии
По приезду в отель мне хотелось собственными руками задушить гида, который так нагло врал всем туристам на собрании. Конечно же, я не могу этого сделать. Я столкнулась с ним, когда он вел очередную группу на собрание, и при людях рассказала про все его байки. Очень надеюсь, что люди восприняли мои слова всерьез. Хотя он говорил, что все туристы подошли к нему и сказали спасибо за экскурсию. Конечно же никто спасибо ему не говорил, т.к. после поездки мы разговаривали с людьми, с которыми познакомились в поездке
Была бы я мужчиной – просто подошла и дала бы ему в глаз, а разбиралась бы уже потом. Так нагло врать всем нельзя позволять. Думаю, что обязательно найдется такой человек, которому будет все равно, что о нем подумают окружающие. Я буду на его стороне!
В целом мы решили, что Турция не наша страна. Понимаю, что такое отношение к русским на отдыхе не без оснований. Только туркам необходимо понять, что к ним тоже не очень хорошее отношение. И если мы едем туда тратить деньги, то они вроде как зарабатывают. А значит, что клиент должен быть доволен тем, на что потратил свои деньги. Очень надеюсь, что больше туда не поедем
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?