АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
36 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2011
06.03.11 - 05.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте все кто интересуется данным отелем. Отдыхали...

Здравствуйте все кто интересуется данным отелем. Отдыхали с 28.04.2011 по 05.05.2011. Все отзывы которые были до 2011 года практически не соответствуют истине. Во-первых отель хоть и находиться на против аэропорта, но прилет будет в другой аэропорт в 75 км от отеля. Во-вторых отель теперь можно сказать «русский» 50 процентов номеров отданы под русских туристов. А теперь по-порядку.

В аэропорту встретили нас чудесно с танцами цветами и какими-то сладостями, и это не шутка. С чем это было связано я не поняла. Потому, что туристы прилетающие после нас такого не удостоились. И вот мы с цветами прошли в большой холл где увидели растерянных туристов которые заполняли миграционную карту. (О карте если это кому поможет: в начале нужно написать фамилию; 2. Имя, затем пропустить строчку или две ее заполнять не нужно 3.гражданство; 4.город проживания; 5.номер паспорта, кем и когда выдан выдан 6. Отель проживания. Во второй части карты дублируете все что написали в первой, кроме, если не ошибаюсь, гражданства и города проживания. Нижнюю часть карты оторвут, а верхнюю вложат в паспорт ее нужно сохранить. Если вы ее потеряете или заполните не правильно при выезде будете заполнять ее еще раз.) После получения багажа увидели гидов Пегас которых было несколько и они один за другим отправляли нас к автобусу. В отеле нас так же встретили хорошо лимонным соком, улыбками и приветствиями отдаленно похожими на русский язык. Хотя мы приехали в отель с большим запозданием нас все равно накормили. После ресторана донесли вещи до номера, для меня это было очень важно две сумку и ребенок 5 лет затрудняют передвижение. Номер хороший, не замечательный конечно, но нас устроил полностью. На столике стояла бутылка вина и фрукты с карточкой комплимент от менеджера отеля было очень приятно. Мы были первый заезд в этом сезоне, думаю, что не всех будут радовать вином и фруктами в номере. Утром проснулись, позавтракали и пошли осматривать территорию, а вернувшись увидели, что в нашем номере уже убираются и меняют полотенца. Я бы не сказала, что убирают хорошо. где видет глаз убирают, а вот под кроватью была жуткая пыль которую не вытерли ни разу. Хотя я оставляла по динару каждый день. Но я не обижалась и оставляла по динару не для того, чтобы хорошо убрали, а просто это хороший тон.

По-поводу чаевых хочу сказать отдельно. Многие наши соотечественники приезжая по системе все включено считают что уже за все заплатили и чаевых оставлять не нужно. И на мой вопрос «А вы чаевые отставляете?» отвечали: «Щас ага?». У нас в России и в странах содружества почему то до сих пор культуры чаевых нет и это очень не красит людей.

В отеле весь персонал немного понимает по-русски они специально его учили. Потрясают официанты, какие-то полиглоты. Практически все знают английский, французский, немного немецкий и русский. Если вы не знаете иностранный язык вас все равно поймут, и это радует. Хорошо что анимация на русском, особенно детская. Аниматоры старались, очень. Моя дочь только и мечтала когда откроется кидс клуб, а вечером начнется мини диско. А вообще отель детей не то что не забыл, а поставил на первое место для ребятишек просто рай, причем возраст вообще значения не имеет все найдут занятия и голодными не будут. Даже мороженое целый день подходи, и ешь сколько хочешь, и когда хочешь.

По-поводу еды скажу так не супер конечно, но голодными не будете и ребенку будет что покушать, тем более что есть детское меню, которое мы к сожалению не захватили т.к. детское отделение в ресторане не работало. И когда я стросила у гида, Оксаны, почему, она мне показала распечатку Пегаса с убранной строкой детское меню и сказала это не наши проблемы. Немного не приятно когда из тебя дураков делают.

Про гидов хочу сказать так. Сидят в холле целый день с 9.00 до21.00 и если какие проблемы решают, но опять же не все, в смысле гиды. Гиду Елене отдельное спасибо относилась ко всем с пониманием молодец.

В целом подытожу. Отдохнули хорошо хотя были, моменты которые были не на высоте. Но мы остались довольны всем. Мы приехали на позитиве, на позитиве и уехали.

Хочу добавить еще один момент для любителей дюти фри. В тунисском дюти фри все цены даны в евро на кассе вам переводят в доллары, но не правильно. Сдачу дают не правильно лично меня обманули на 4 доллара, но я сама виновата отвлеклась на дочь и вот результат. Когда стали в самолете обсуждать оказалось, что многих пытались обмануть, а некоторых обманули. В общем в дюти фри берите евро и будьте внимательны.

Добавлено 19.05.2011 12:34 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв хороший, но о самом главном, о МОРЕ и пляже ни слова, вы до моря дошли хоть?
Полезный отзыв
Еще не сезон о море писать. Холодное и грязное. Морем наслаждаться можно уже в начале июня, а когда мы там были у моря только загорали и наслаждались видом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
gala1976 Пешняк
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей