Здравствуйте все кто интересуется данным отелем. Отдыхали...
Здравствуйте все кто интересуется данным отелем. Отдыхали с 28.04.2011 по 05.05.2011. Все отзывы которые были до 2011 года практически не соответствуют истине. Во-первых отель хоть и находиться на против аэропорта, но прилет будет в другой аэропорт в 75 км от отеля. Во-вторых отель теперь можно сказать «русский» 50 процентов номеров отданы под русских туристов. А теперь по-порядку.
В аэропорту встретили нас чудесно с танцами цветами и какими-то сладостями, и это не шутка. С чем это было связано я не поняла. Потому, что туристы прилетающие после нас такого не удостоились. И вот мы с цветами прошли в большой холл где увидели растерянных туристов которые заполняли миграционную карту. (О карте если это кому поможет: в начале нужно написать фамилию; 2. Имя, затем пропустить строчку или две ее заполнять не нужно 3.гражданство; 4.город проживания; 5.номер паспорта, кем и когда выдан выдан 6. Отель проживания. Во второй части карты дублируете все что написали в первой, кроме, если не ошибаюсь, гражданства и города проживания. Нижнюю часть карты оторвут, а верхнюю вложат в паспорт ее нужно сохранить. Если вы ее потеряете или заполните не правильно при выезде будете заполнять ее еще раз.) После получения багажа увидели гидов Пегас которых было несколько и они один за другим отправляли нас к автобусу. В отеле нас так же встретили хорошо лимонным соком, улыбками и приветствиями отдаленно похожими на русский язык. Хотя мы приехали в отель с большим запозданием нас все равно накормили. После ресторана донесли вещи до номера, для меня это было очень важно две сумку и ребенок 5 лет затрудняют передвижение. Номер хороший, не замечательный конечно, но нас устроил полностью. На столике стояла бутылка вина и фрукты с карточкой комплимент от менеджера отеля было очень приятно. Мы были первый заезд в этом сезоне, думаю, что не всех будут радовать вином и фруктами в номере. Утром проснулись, позавтракали и пошли осматривать территорию, а вернувшись увидели, что в нашем номере уже убираются и меняют полотенца. Я бы не сказала, что убирают хорошо. где видет глаз убирают, а вот под кроватью была жуткая пыль которую не вытерли ни разу. Хотя я оставляла по динару каждый день. Но я не обижалась и оставляла по динару не для того, чтобы хорошо убрали, а просто это хороший тон.
По-поводу чаевых хочу сказать отдельно. Многие наши соотечественники приезжая по системе все включено считают что уже за все заплатили и чаевых оставлять не нужно. И на мой вопрос «А вы чаевые отставляете?» отвечали: «Щас ага?». У нас в России и в странах содружества почему то до сих пор культуры чаевых нет и это очень не красит людей.
В отеле весь персонал немного понимает по-русски они специально его учили. Потрясают официанты, какие-то полиглоты. Практически все знают английский, французский, немного немецкий и русский. Если вы не знаете иностранный язык вас все равно поймут, и это радует. Хорошо что анимация на русском, особенно детская. Аниматоры старались, очень. Моя дочь только и мечтала когда откроется кидс клуб, а вечером начнется мини диско. А вообще отель детей не то что не забыл, а поставил на первое место для ребятишек просто рай, причем возраст вообще значения не имеет все найдут занятия и голодными не будут. Даже мороженое целый день подходи, и ешь сколько хочешь, и когда хочешь.
По-поводу еды скажу так не супер конечно, но голодными не будете и ребенку будет что покушать, тем более что есть детское меню, которое мы к сожалению не захватили т.к. детское отделение в ресторане не работало. И когда я стросила у гида, Оксаны, почему, она мне показала распечатку Пегаса с убранной строкой детское меню и сказала это не наши проблемы. Немного не приятно когда из тебя дураков делают.
Про гидов хочу сказать так. Сидят в холле целый день с 9.00 до21.00 и если какие проблемы решают, но опять же не все, в смысле гиды. Гиду Елене отдельное спасибо относилась ко всем с пониманием молодец.
В целом подытожу. Отдохнули хорошо хотя были, моменты которые были не на высоте. Но мы остались довольны всем. Мы приехали на позитиве, на позитиве и уехали.
Хочу добавить еще один момент для любителей дюти фри. В тунисском дюти фри все цены даны в евро на кассе вам переводят в доллары, но не правильно. Сдачу дают не правильно лично меня обманули на 4 доллара, но я сама виновата отвлеклась на дочь и вот результат. Когда стали в самолете обсуждать оказалось, что многих пытались обмануть, а некоторых обманули. В общем в дюти фри берите евро и будьте внимательны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}