АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
34 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2011
08.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак! Мы вернулись и пишу отчет так скажем полный, с момента...

Итак! Мы вернулись и пишу отчет так скажем полный, с момента приезда, до момента выезда!

Нас ездило девять человек из них четверо детей в возрасте от 6-ти до 16-ти лет. В отель мы приехали около 11 ти утра, браслеты нам нацепили практически сразу, как только заполнили так называемые листки прибытия, сначала мы хотели пойти гулять по отелю до 14:00, но на всякий случай подошли спросить на ресепшен о возможности заселения сразу. На наше удивление проблем ни каких не возникло, причем безо всяких 10-ти долларов (огромное спасибо за это девушке по имени Женя) при чем нам предложили на выбор 1-й или 2-й этаж бунгало (т.к. у нас в туре было четко прописано бунгало) мы выбрали на втором этаже три номера рядом, в принципе номера понравились, довольно просторно, разве что по началу немного отдавало сыростью, но я это списываю на начало сезона и по всей видимости мы первые жили в этом номере, после ночной работы сплит системы, в номере стало гораздо приятнее, да находится то там практически некогда, два минуса у соседей у одних не работал сейф, у других не работала карточка для включения электричества, были устранены в течении 15-ти минут после звонка на ресепшен. В барах и ресторанах ни каких собственно очередей не видели, если один-два человека стоят перед тобой к емкости с картошкой фри, то я считаю, что это не очередь, а просто спать надо меньше, персонал достаточно приветлив и вежлив, все все понимают по русски, еда достаточно разнообразная и вкусная (ни кто из наших ни коим образом от еды не пострадал) небольшие очереди, когда перед тобой два-три человека (но это тоже думаю нормально и везде так) иногда были в лоби баре вечером. Территория отеля очень большая, есть и где погулять и где повеселиться и где отдохнуть. Лежаков и на море и у бассейна хватало всем, в сауне и бане мест тоже достаточно. Анимация ежевечерняя, дети ходили на нее с удовольствием и возвращались очень счастливыми. До города Белек примерно 5-7км., такси просит 10 баксов, а так каждые пол часа бегает трактор с вагончиком и за доллар довезет вас до центра Белека. Убирают в номере ежедненвно, мини бар заполняется две пепси, две фанты и полтора литра воды, полотенца меняли тоже ежедневно, но только те, которые положите на пол в ванной, если оно будет висеть на вешалке - его не поменяют (экономят :-)), подойдя в лоби бар или любой другой, где есть витрина, не стесняясь просите бармена налить любой напиток, который видите у них за спиной на витрине (будь то Джим Бим, Джемесон или Хенеси), нальют без вопросов.Выезжали из отеля в 5:30, в 5 мы пришли в главный ресторан, где нам без каких либо вопросов сделали чай-кофе и бутерброды. В общем съездили не зря, потраченных денег ни чуть не жаль, все остались довольны!!! Если есть какие вопросы - пишите, спрашивайте, отвечу с удовольствием!!!

Так же очень хочется отметить и поблагодарить за полную, достоверную и своевременную информацию отельного гида по имени Джаник!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 18.05.2011 10:04 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
а вы не подскажете, на каком из этажей бунгало лучше разместиться? едем с 3 детьми, одному из них 1,5 года. И что там насчет коляски? спасибо
Полезный отзыв
меня тоже интересует этот вопрос
Разместиться с детьми, такими маленькими думаю будет лучше на первом этаже, что бы не было соблазна упасть с лестницы, да ивам будет проще в номер, из номера ходить. На счет колясок затрудняюсь ответить, но вот номер телефона отельного гида: +905542826101, зовут его Дилгам, у него можно уточнить любую информацию. Звонок в Турцию думаю будет не намного дороже звонка в соседнюю область.
Alex, а вы не могли бы сообщить что нибудь насчет дресс-кода во время приема пищи? Дело в том, что в Корале нам сказали что это солидный отель и что неплохо бы задуматься о вечерних туалетах для ужина, так как там это приветствуется... Хотелось бы знать насколько там это действительно требуется... Просто хватит хорошо и аккуратно выглядить или в самом деле тащить вечернее платье с каблуками =)
Ни каких дрес кодов в ресторане нет ни утром, ни днем, ни вечером, ходили в ресторан и в шортах с футболкой и ни кто слова не сказал. За весь отдых единственный раз когда мне отказались в блоби баре налить виски, это когда я подошел шортах но без футболки (но об этом и предупреждающая информация есть), зато рядом сел брат, который был в плавках и футболке и ему налили (из-за стойки не видно)!!! :-))
12:07 30.05.11
Уважаемый Алексей! Но ведь на самом деле Вы же не могли не видеть на входе в ресторан девушек, который именно для того, чтобы туристы не заходили в ресторан в плавках и без футболок, там находятся! Поэтому считаю, что говорить о том, что нет абсолютно ни какого дрескода нецелесообразно!
Спасибо ещё раз Алексей!
И не забывайте о том, что мы ждём Вас снова!))
Уважаемый Admin! Конечно же я видел девушек! Своим выражением "ни какого дрес кода" я имел ввиду ответ на вопрос Svetlana 117 о вечерних платьях и строгих костюмах, если Вы заметили, то я написал именно в шортах и с футболкой!!! А на счет девушек, мной был задан вопрос одной из них: "Цель Вашего нахождения тут?" и вот, что она ответила: "Что бы отдыхающие не выносили еду из ресторана!!!" И если честно, то один раз мне было немного обидно, но я не стал развивать эту тему, т.к. забыл, а тут вы сами мне напомнили про девушек, когда ребенок 6 лет выходил из ресторана с одним яблоком, нас остановили и попросили оставить яблоко!!! Заметьте, ни кто из взрослых с ней спорить не стал!!! Надо-значит надо!
16:25 02.06.11
Дорогой Алексей! Не выносит продукты питания - это не наша прихоть, а правила санитарных норм. Просто когда в номерах у туристов появляются насекомые, которые приползают на огрызки от груш и остатки тортиков, то от туристов также идёт недовольство. Приношу извинения за то, что у Вашего ребёнка забрали яблочко. Не знаю почему, ну мы всегда говорим, что у деток из ручек выхватывать яблочки или груши не нужно. А вот если кто-то пытается вынести тарелку с рисом и курицей, вот тогда-то и необходимо сделать замечание. Ещё раз извините! Сегодня на ежедневно собрании мы обязательно поднимем этот вопрос и напомним девушкам, если они вдруг забыли о человеческих качествах!!
Приятного дня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 849) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 34
  • Фото: 3
0 Благодарностей