АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6242
Фото: 43
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в в апреле 2011 года. Были в этом отеле не впервые...

Были в в апреле 2011 года. Были в этом отеле не впервые, посему есть с чем сравнить. Жили мы и в основном здании и в бунгало. В 2004 году это была старая но всё же на "пятерку" гостиница международной сети Corinthia Art Hotel, затем, с 2005 года на "четверку" турецко-российская Otium Art Hotel, и наконец, с 2011 года видимо турецкая "трёшка" La Mer Art Hotel. Если Отиуму можно отдать должное хотя бы за то, что на момент открытия (2005) был проведен капитальный ремонт, то Ля Мер, открыв отель в 2011 году, не удосужился сделать ничего, разве что поверх старых отиумовских табличек приклеил новые. Руководство этого "пятизвездочного" отеля не удосужилось даже сделать нормальный пирс и запустить все имеющиеся бассейны. А теперь, подробнее наше оценочное суждение.

Заселение.

В целом прошло успешно, если не учитывать то, что делалось это весьма нудно. Изначально нам выдали вонючий и сырой номер в бунгало с пауками с видом на дорогу, сказав что остальные номера просто не готовы. Мы хотели обменять (за 100 долл) на номер в основном здании, после чего нам сообщили со ссылкой на руководство, примерно следующее "звоните туроператору, решайте сами это".

Питание.

В целом, терпимое. Как плюс - постоянно была разная зелень, был пакетированный травяной чай, были фрукты (не клубника), а также мясо гриль и иногда даже говядина. Из минусов - иногда грязные ложки, вилки и стаканы. Видели как заливали в бойлер для кофе-автомата воду прямо из крана. Не было горячего молока, нет детского питания и диетической кухни. Отсутствуют тряпичные нормальные скатерти и тряпичные салфетки. Стелется полоска ткани, если она становится грязной - персонал просто переворачивает на другую сторону. Не было мороженого. Не было ресторанов Ля Карт, как это было ранее. Официанты, в целом, добросовестно делают своё дело.

Пляж.

Никогда не видели более унылого зрелища. Впервые за все время сколько мы посещали этот отель, мы так и не увидели готового пирса. Кто там бывал, тот поймет, что это делает практически невозможным удобный спуск к морю. От пирса был лишь ржавый каркас. Обустроенный пляж, входящий в стоимость тура, отсутствовал. На пляже имелись гигантские кучи гравия, которые не разгребали. Однажды днем приехал бульдозер и, согнав всех отдыхающих, занялся разгребанием этих куч. Т.е. люди лежали на второй половине пляжа и нюхали бензин, слушая гул работающего бульдозера. Лежаки и матрасы первое время вообще не выставлялись, зонтиков не было, отдыхающие сами добывали лежаки, таская их из какого-то сарая. Т.е. для нас это было реально шоком, поскольку всегда всё было иначе: приходишь на пляж, там все стояло уже готовое, и даже каждое утро персонал тряпочкой протирал все матрацы, в том числе и у бассейнов. Мусор на пляже в Ля Мере практически не убирался. Один из бассейнов стоял пустой, не работал впервые за все время. Рядом на пляже находится Water Sport от соседнего отеля, шум лодок и скутеров, бензин в море.

Сауна.

Старое и вонючее темное помещение. В душевых кабинках не было дверных ручек и держателей для самого душа. По территории отеля ходит сотрудник Спа-Центра по имени Пэрис, который навязчиво постоянно впаривает своё общение и платные услуги.

Тренажерный зал.

Новое хорошее оборудование. Парень, который там работает, культурный и ненавязчивый. В целом - хорошее впечатление.

Бары.

Как плюс (но это было и ранее), работает беспроводной Интернет в лобби. В лобби-баре работают недружелюбные бармены, которые с неохотой наливают чай и кофе. Другие бары не работали.

Территория.

Чувствуется, что сотрудников просто не хватает, и одни и те же сотрудники делают разную работу. Пальмы не ухожены, цветов почти не стало.

Мебель.

Мебель старая, ничего не заменено. Всё от прошлых владельцев отеля.

Комнаты.

В бунгало звукоизоляция слабая. Работники отеля кричат на территории (например, горничные по утру), и всё слышно в номере.

Бельё, полотенца.

Впервые пользовались карточкой для получения пляжного полотенца. Ранее, в пятизвездочной Коринтии и Отиуме такого, конечно, не было. Постельное белье чистое, но нам начали менять его как положено (2 раза в неделю) только после похода на рецепцию. Горничные ободрали и без того малое количество цветов для выкладывания лебедей. Знаете, лучше качественно делать свою работу, чисто убирать, чем вить "лебедей" из полотенец. На наш взгляд, это НЕ гигиенично - чистить туалет и потом из полотенец делать что-то. Кроме того, в этом отеле горничных привлекают к общим работам - например, уборке территории или столовой.

Анимация.

Мы не нуждались в развлечениях, поэтому, в целом, анимация не вызывает никаких отрицательных эмоций.

Дискотека.

Однообразная музыка, в основном российско-турецкие "хиты" (как будто вообще не существует нормальной европейской европейской музыки, которая устраивает вообще всех!..), происходит это под зданием столовой, в сыром, вонючем подвале. Анимация по умолчанию не предупреждает о наличии данного бесплатного диско (отдыхающие случайно узнают), но когда аниматоры продают билеты по 10$ в Кемер в клуб, тогда зазывают туда весьма активно.

Резюмируя. У нас создалось впечатление, что это деградирующий и невнятный отель, где много начальников и мало подчиненных. Не просто плохо организована работа в начале сезона, а отдыхающие были лишены того, за что было заплачено (например, обустроенный пляж). В Отиуме последний год директор отеля (Тарик) постоянно сам ходил кругами по отелю и многочисленный персонал делал свое дело, незаметно для отдыхающих. Директор департамента по обслуживанию клиентов (Муххамед) игнорировал наши замечания, заявив, что отель официально открывается только с 1-го мая (!). Т.е. мы, клиенты и гости, которые отдыхали в апреле, сами типа знали куда едем.. Отель на "три с минусом". Полное разочарование.

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн у тренажерного зала

Фото туриста отеля

Номера

кран в ванной

Фото туриста отеля

Номера

старая мебель

Фото туриста отеля

Пляж

разобранный пирс

Фото туриста отеля

Пляж

дорога к пирсу

Фото туриста отеля

Пляж

путь к морю...

Фото туриста отеля

Пляж

другой выход к морю...

Фото туриста отеля

Пляж

правая часть пляжа...

Фото туриста отеля

Пляж

La Mer Art - april 2011

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Добавлено 18.05.11 08:19 (5 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 26.05.11

Отдыхала с 9 по 23 мая 2011. Бассейн находящийся рядом с велнессом, так и не открылся. Тарелки они мыть так и не научились. Горячее молоко появилось )
Спортзал тоже очень понравился.
Сейчас аниматоры возят на дискотеку за 20 долларов.

10:44 28.08.11

Портили отдых сами себе,вместо пейзажев, всякую фигню фоткали,мрак!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BlackBerry (7)