АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bora Bora Aqua Park (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
28.04.11 - 08.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были в этом отеле с 28.04.11 по 08.05.11. Отдыхом...

Мы были в этом отеле с 28.04.11 по 08.05.11. Отдыхом остались довольны. Это был второй для нас отель сети Альбатрос. Первый мы посетили в Хургаде JANGL PARK. Отели очень похожи, так как расположены на территории Аквапарка, но все таки они разные, в Хургаде есть еще 2 классные горки для взрослых, которых в Аква Блю не было.

Я, пишу этот отзыв для тех кто не знает какой отель выбрать из этих двух. Вы знаете, я побывав и там и там, сама не знаю в какой из них я хотела бы вернуться.

Заселение:

На рецепшене по приезду, у нас стали сразу вымогать 50 долларов за номер, что было конечно не очень приятно, мы приехали в отель около 15-00 и мне кажется, что так как мы были одни, нас должны были сразу заселить в номер, но нам предложили расположиться на диванах. Я отдыхала с мужем и двумя детьми 8 лет и 6. Понятно, что с дороги устали и хотелось бросить вещи, переодеться и что-нибудь съесть. Но уважаемый египтянин худощавого телосложения, похожий на кошку, все время мне говорил, что номер не готов, при этом я ему дала уже 20$, прождали мы примерно минут 40, после очередного вопроса Когда???? нам любезно предложили пообедать в Итальянском ресторане, только мы его не нашли, он расположен так, что его не видно , и спросить было не у кого, попадались или иностранцы или туристы на экскурсии в аквапарк. Короче мое терпение было на исходе. После того как я подошла на рецепшен в 4 раз, нас более дружелюбный товарищ, отвел в ресторан, но при этом сказал, что за хороший номер мне надо доплатить еще 50 долларов. На что я сказала, что больше они ничего не получат. Мы пообедали в Итальянском- есть там конечно было нечего! Ни в какое сравнение с JANGL PARKом, где номер за 10 долларов был с собственным бассейном, еще и возле аквапарка. После обеда нас пытались заселить, но абсолютно не там где я хотела, а хотела я в основном корпусе с видом во двор на втором этаже. Пришлось устроить разбор полета, забрать у него двадцатку и бросить полтинник, тому который нас проводил в ресторан, он и дал нам номер 1286- это прямо над рецепшеном. Это было самое неприятное впечатление от этого отеля!!!! В остальном было все хорошо, убирались хорошо и всегда, когда мы уходили на море с утра. После обеда часов с 15, мы были в аквапарке и до 18.

Бассейны: Еще минус который я хотела бы отметить это то, что вода на детских горках в бассейне очень холодная, не смотря на температуру воздуха! Но там есть бассейн с подогревом, там вода иногда была даже горячая, так что моя маленькая девочка предпочитала купаться в этом месте. И при нас шло круглосуточное строительство 2-х бассейнов с горками для детей от 3-х лет и старше, там будет еще корабль, как в АЛИ БЕЕ( Турция Сиде). В сравнении с Хургадой в этом отеле нет номеров возле бассейна, а там на 8 комнат свой бассейн, что очень было удобно с утра туда занырнуть. Надо идти куда-то или в Аквапарк, или еще куда.

Питание. Еще в этом отеле 4 ресторана, и только один главный, а 3 небольшие, соответственно ассортимент небольшой в выборе блюд. А в Хургаде 5 ресторанов и все они полноценные. В основном ресторане отеля Аква Блю -голодным не останешься, лучше не тратить время в других, но сколько людей, столько мнений. Я понимаю, что находилась в четверке, поэтому цена и качество соответствует. Еще когда берешь, тарелку для еды надо удостовериться, что она чистая!!! Посуда очень потрепана.

Территория достаточно большая и очень зеленая для Египта. (в JANGL PARK мы попали через 3 месяца после открытия, поэтому зелень еще не выросла, у этих отелей разница в 3 года)

Я очень избалована Турецким сервисом и были мы там только в дорогих пятерках, поэтому точно могу сказать, что Турция рядом не стоит с этим отелем- мне все понравилось и обслуживание- нет разделение на русских и иностранцев, если к повару выстраивается небольшая очередь( так как готовят многие блюда при тебе), то никогда он не положит порцию нагло залезшему вперед, много раз на моих глазах я наблюдала эту картину. А еще климат здесь в Египте гораздо лучше, чем в Турции. И цены гораздо приемлемые. Потому ставлю отелю 4+, все хорошо. И плюс этого отеля в том , что вход в море очень удобный и песок, море прозрачное, а в Хургаде какая то мутная лужа.

Простите за каламбур, но сравнивать его можно бесконечно, туда я хотела бы осенью вернуться!!!

Добавлено 17.05.11 17:02 (4 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 17.05.11

При заселении требовали аж 50 дохлых президентов??? А вы менеджера позвать пробовали? Или кого постарше. Говорят, там сразу разбираются. А наглели они видимо потому, что свидетелей не было!

11:36 03.06.11

по поводу посуды-это точно!старая и не всегда чистая

14:30 11.06.11

Думаю, что посуда - бич принципе всех отелей Египта, и бурка в ресторанах... поднял скатерть, крошечки смахнул - вот и ладненько, вот и убрались. Так практически везде, кроме клубных отелей или премиум класса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв