за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 01.05.11 по 09.05.11, летели из Москвы...
Отдыхали с мужем с 01.05.11 по 09.05.11, летели из Москвы, через Пегас. Покупали отель Rose Residence&beach hotel 5, но его не подтвердили и поменяли на PGS World Palace 5*. Начитались отзывов за 2010 год и приготовились к сказочному отдыху в шикарном отеле. Хочется сказать, что при выборе этого отеля ориентироваться на отзывы 2010 года бесполезно, можете даже их не читать. В 2010 году в отеле отдыхали со всей Европы, соответственно и уровень был в разы выше. Теперь отель принимает туристов только из России, Украины, Белоруссии и качество сервиса упало во много раз.
Расселение и номера. Мы приехали к 8 вечера, номер дали через 15 минут. Номер на первом этаже (это на уровне газона) его только покрасили – запах краски и сырости невыносимый. Пошли менять номер хотя бы на 3 этаже. Сказали, есть только с раздельными кроватями (для семейной пары), но после настойчивой просьбы (без денег) дали номер с 2-спальной кроватью на 3 этаже. Номера старые, кое-где видно, что пытались обновить, подкрасить, замазать. На полу ламинат, пол грязный, тапочек нет, испортили носки, т.к. ходить в обуви не хотелось. Убирались нормально. Постель, полотенца меняли исправно. Сейф в номере платный 3$/сутки.
Питание. Даже самому придирчивому едоку, можно было подобрать себе, что покушать. Курица, баранина, рыба, овощи, фрукты, сладости, мороженное. Выбор был хороший. В Снэк-баре – пельмени. Ждали морепродуктов (в отзывах 2010 года писали о мидиях в кляре, креветках, омарах) за 9 дней так и не дождались. Рестораны аля-карт платные 10$ человек (первый раз такое вижу).
Персонал и обслуживание. Официанты шустрые ребята. Бармены – молодцы, подходишь с улыбкой, говоришь, пожалуйста, и они расстараются для тебя, в общем, на вежливость отвечали тем же!!! Отдельное слово хочется сказать о работе ресепшн. Такого хамского и пофигистического отношения к русским туристам не видела нигде (мы отдыхаем в Турции не первый раз). Отельный гид Жанна, пока не купишь экскурсии, разговаривать вообще не будет. Открыто хамит и показывает свое равнодушие к тебе и твоим проблемам.
Территория природа, пляж. Отель действительно большой. Территория зеленая, пальмы, кактусы, кустики, цветы, зеленые газончики. Гулять одно удовольствие. Пляж мелкая галька, песок. Море очень чистое, бирюзовое. Вход галька. Советую приобрести обувь для моря, это не дорого 8-12 $ зато никаких не приятных ощущений.
Развлечения. Нам было все равно, что делает анимация, мы веселили себя сами. Но ребята очень старались, пляжные игры, конкурсы у бассейна, вечернее шоу – очень здоровские костюмы. Детский клуб и площадка были. Водные развлечения дорогие (таблетка – 80$ за 4чел, скутер – 50$ 10-15 мин.)
На пляже будут предлагать спа-процедуры. Совет через дорогу от отеля есть Турецкая баня 25$ - 2 часа релакса. Ребята очень стараются, столько внимания и удовольствия. Кому нужен массаж спины, 100$ - 6 сеансов, в Москве один сеанс стоит от 1500руб. Хороший выбор процедур, доступные цены и высокое качество. Ездили в Кемер (во вторник вещевой рынок) такси 10-12 $ , автобус 2$ с чел.
Во время отдыха отмечали мой ДР, от отеля принесли корзинку с грязными яблоками, черными бананами. И бутылку вина, которую в ресторане просто так за ужином дают. И ещё подарили одно бесплатное посещение ресторана аля-карт. При выезде выставили счет на 30$ рум сервис – чизбургеры и гамбургеры. На счете только №комнаты и все. Ни нашей фамилии, ни нашей подписи. Разбирались 40 мин, созвали администратора, менеджера, шеф-повара. Как будто мы украли, что-то у них. Опозорили на весь ресепшн, довели меня до слез, и в итоге даже не извинились за их ошибку.
Но в целом, рядом были веселые и позитивные люди, и мы просто решили плюнуть на этих турков и наслаждаться морем и солнцем. Если утомила Вас своим отзывом – извините, хотелось детально все описать. Хорошего Вам отдыха!
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!