за последние 30 дней
Зря ругаете Gural... Я еще та придира, но мне отель...
Зря ругаете Gural... Я еще та придира, но мне отель понравился (позавчера вернулись). Мы ездили через Cattour. Встретили в аэропорту прекрасно, довезли, разместили - все очень быстро, профессионально. Оставили номер телефона, сказали чуть что - немедленно звоните, решим все вопросы. Отдельная благодарность ребятам! Что касается собственно отеля, всегда есть к чему прицепиться, но не хочется. Сейчас расскажу почему. У отеля действительно прекрасное расположение! Одно удовольствие было смотреть по сторонам - с одной море, с другой горы. Мы по пути в аэропорт заезжали за другими туристами в отели (тоже 5 звезд) - ужас, кругом помойка, дорога, пустыри какие-то... моря даже не видно, хотя первая линия. То ли дело Gural - как в чаше. Я не хочу повторяться насчет аквапарка, бассейнов, анимации, ресторанов и баров - об этом много писали, все прекрасно. Напишу о том, что мне понравилось: ГОРЫ вкусной, ароматной клубники на завтрак, обед и ужин, а к ней взбитые сливки (не из баллончика, натуральные!). Если вы ее любите - то вы по адресу. Других фруктов тоже очень много. Следующее, что хочу отметить, это Гала Вечер. Прекрасное мероприятие, все красиво, нарядно, а какой фейерверк! В номере оставляют приглашение, предлагают дресс код (условно, конечно, никто вас не выгонит, если не будете его соблюдать). Отдельный восторг по поводу СПА, очень красивый комплекс, но дорого, (а что, это удовольствие бывает дешево?).
Немного о разном: В отеле абсолютное большинство русских, но все было чинно-благородно, никакого бескультурья. Поскольку сейчас май, вечерами было прохладно и нам всегда предлагали мини пледы (ну или попросить можно) - очень предупредительно, а однажды, когда пошел дождь, гостям, которых он застал на улице раздавали зонтики. На 9 мая в честь Дня Победы дали салют - было приятно! Вам ни секунды не приходится таскать свои чемоданы по территории отеля. Все на спец. автомобильчиках. За день до отъезда получаете уведомление с информацией о вашем рейсе и во сколько за вами придет транспорт к номеру. Все вежливы, но не навязчивы, все чисто и ухожено. Ну что, Вам еще хочется цепляться к каким-то мелочам?
Теперь ложка дегтя. Каждый день под открытым небом проходят занятия по аэробике. Грохот страшный (музыка и задорные вопли в микрофон). И все это в непосредственной близости к спальным корпусам. С 4-х до 7-и жизни нет! Спрятаться конечно можно (в аквапарке, в лобби, много где), но если есть желание подремать в номере, будьте готовы делать это под музыку. Мы жили в 26-м корпусе.
В целом отелю зачет!
...да, забыла написать, насчет А Ля Карт ресторанов не заморачивайтесь, ерунда. У нас было мероприятие, хотелось уединиться, мы заказали. Берут по 15 евро с человека, но еда не лучше, чем в основном ресторане (все ведь понимают, что какой бы хороший ни был All Inclusion, еда там отличается от А Ля Карт). А здесь вся разница в том, что выбор меньше и все. Это мое субъективное мнение, в целом на впечатление об отеле не повлияло. Но может быть кому то важно...
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Благодарим за положительный комментарии о питании и Спа центре.
Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION