за последние 30 дней
Мы купили тур с 01.05 по 09.05.2011. В отель привезли ночью...
Мы купили тур с 01.05 по 09.05.2011. В отель привезли ночью, примерно в 22-00 по местному времени, на рецепшине указали номера и сказали, что нас проводят вместе с багажом, не объяснив что значат цифры номера. Обратились к служащим с просьбой проводить нас и услышали чисто русский ответ:"Вас много, а мы одни! Пройдите 2 мостика и будет ваш корпус!" Каких 2 мостика никто по пути объяснить не мог, т. к. народ также заселялся, а стрелки с указателями были напаравлены в горизонтальном направлении вправо и влево, а идти нам следовало вперед! С трудом нашли номер, ключ не открывает! Пошли назад на рецепшин, перепрограмировали ключ, вернулись в номер, опять не срабатывает!!!! В бешенстве пришли на рецепшен, где нам пытались рассказать, что нам уже починили дверь, хотя мы никого по дороге не встретили! С боем перепрограммировали ключ, пошли в номер, открывается. Напольного покрытия в номере нет! Тапочек и халатов тоже! Пол ледяной и к тому же грязный, на балконе в пепельнице и на полу в пакете окурки!!! Полотенца в ванной такого цвета, какбуд-то ими уже 10 человек пользовались, страшно притронуться! Холодильник не работает! Телефонной книги нет, хотя бы написали, как звонить на рецепшен, телефон сразу отключался, как только поднимали трубку! Привезли багаж, и я сверху квидела, как служащий ногами скидывает наши чемоданы на землю. Накормили овощным пртертым супом с хлебом и чаем (в 23 часа). Сильная еда для людей, приехавших в аэропорт в 15 часов! Каждый день делали заявки, чтобы нам помыли полы, сменили полотенца и починили холодильник! Полотенца поменяли 03.05, цвет был такой же! Холодильником занялись только 05.05 после 5 заявок, 2 минуты мастер покопался и сказал, что нам его заменят в течении 1 часа. Через 4 часа я поинтересовалась, когда же заменят холодильник? Служба сервиса очень удивилась, по их данным уже все давно сделали! Еще через час - заменили! Мы жили в номере 1208, если книга заявок не уничтожена, то она вся заполнена нашими жалобами. 06.05 пришли убирать при нас, банные полотенца заменили, для рук - сказали, что заменят позже. Это позже наступило на следующий день, после жалобы. Разговаривали с соседями по корпусу, у тех номер был еще хуже, их перевели в другой, но тоже в нашем корпусе. Соседи рассказали, что хорошие номера дают за чаевые 50$, эту информацию нам подтвердил менеджер Максим на рецепшене. И это отель 5*? Красная цена - 3*!!! Круглосуточная еда и напитки - это не показатель!!!! К тому же PEGAS приготовил нам главный сюрприз: нас выселили из номеров 08.05 в 12-00 по местному времени, хотя ваучеры у нас были по 09.05 до 2-00. Менеджер PEGAS Батурина Жанна так и не вышла к нам, чтобы объясниться! В 17-00 на автобусах вывезли в аэропорт Анталии на рейс 9164, как было указано в Информационном листе. После того, как мы зарегистрировались, прочитали информацию, что рейс на Краснодар 9156. В самолете экипаж нам сообщил, что сачала мы летим в Волгоград, время в пути 2 часа 40 минут, там высадятся 30 пассажиров, а остальные покидать самолет не будут. Но в Волгограде все пассажиры вместе с багажом покинули самолет по требованию таможни, , прошли таможенный досмотр, затем (с багажом) перетянулись в здание внутренних рейсов, где нас снова досмотрели, взвесили багаж, зарегистрировали (170 человек)! В аэропорту Волгограда все манипуляции производятся вручную, мы провели там более 3-х часов (среди ночи и с детьми)!!!! Домой мы попали около 7 часов утра! Отдых был окончательно испорчен!!!! PEGAS TOURISTIK окончательно потерял совесть! Хуже тура у нас не было!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?