за последние 30 дней
Отдыхали с семьёй (я с мужем и 2 детей + сестра с дочкой...
Отдыхали с семьёй (я с мужем и 2 детей + сестра с дочкой) в Кристал Флоре с 7 по 15 мая 2011года. Приехали в отель в 11:30, встретили нас очень тепло, угостили каким-то напитком и рахат-лукумом. На ресепшн мы попросили, чтобы номера были рядом. В течении 5 минут нам выдали ключи, карточки для полотенец, провели к электромобилям и отвезли в номера. Многие здесь писали про ужасные маленькие номера, наши номера оказались просторные, с хорошим ремонтом и относительно большим балконом(по сравнению с некоторыми «манюнями»)). В номере нас ждали халаты, тапочки, салфетки, в ванной зубная паста с щетками, бритва с кремом для бритья, ватные палочки с ватными дисками, шампунь, бальзам, шапочки для душа, мыло и пилочка для ногтей . Моей сестре повезло гораздо меньше – ни халатов ни пилочки для ногтей у неё не было, но она абсолютно не заморачивалась по этому поводу))). Начитавшись плохих отзывов про уборку в номерах, была готова к тому, что убирать будут плохо или вообще не будут…НО убирали у нас хорошо, лебедей и цветов из полотенец, конечно не крутили, но в номере всё время было чисто и убрано, даже иногда раскиданные детские вещи наша горничная аккуратно складывала на кресле. Горничная – всегда приветливая приятная женщина, как-то даже подарила моей младшей дочурке мягкую игрушку. Мелочь, а приятно, особенно ребенку. Минибар пополнялся ежедневно, но тут один ньюанс, если не допили какую-то воду – выливайте, а-то её не добавят. Главный ресторан. Никаких нареканий. Вкусно, быстро, профессионально. Бассейны. Большой минус детскому бассейну. Очень холодный. Дочь переохладилась (а вытащить из бассейна нереально) и заболела. К взрослым бассейнам никаких претензий нет. Выпивка в барах – слабовата, никаких бейлисов, мартини и кампари там нет. Неплохие коктейли делают только в бичбаре, пройдитесь лучше туда и получите вкусняшку без очереди)). Территория красивая, зеленая. В общем, отдых удался бы на 100% если бы мы не решили в последний день отдыха посетить рыбный ресторан. Такого непрофессионализма не видела еще нигде и никогда. Официанты – тормоза полные, не знают с какой стороны подойти к гостю, как налить воды. Мы с сестрой попроси принести вина – ждали минут 20. Дети попросили колу и яблочный сок – ждали минут 30, повторили им заказ – толку ноль. После этого мой муж принёс из бара колу самостоятельно. Официантов много, людей в ресторане мало, а шевеления никакого. Обиделись, развернулись и пошли в Аспендос, где нас обслужили за 3 минуты по высшему классу. В общем, если бы не этот рыбный ресторан – сказала бы, что отдых удался. А так… скажу – практически всё понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}