АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2011
29.04.11 - 09.05.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то долгожданная посадка в Хургаду. Жаркий ветер...

Наконец-то долгожданная посадка в Хургаду. Жаркий ветер обдувает лицо. Боже мой, как я люблю Египет… Тез-тур как всегда на высоте, все четко и быстро. Приезжаем в отель… Двадцать баксов в паспорте прозрачно намекают, что хочу отличный номер. У мужа День рождения, к тому же он первый раз в Египте, хочется чтобы он его полюбил так же как и я. Через 15 минут заселяют в номер. Отличный вид… я довольна. Ну что на море? А нет, чемоданы привозят в номер только через час, ну ничего страшного говорю я себе. Выходим из номера, пришли на рецепшн, попросила карту отеля, чтобы поскорей разобраться с барами и ресторанами. Но сотрудники рецепшен как будто и не замечают туристов, минут 20-25 ругаются между собой, и мое слабое «экскюзьме» (простите за мой плохой английский) ни как не исправляют ситуацию. Ладно я в Египте, и не собираюсь портить себе настроение. Пошли разбираться самостоятельно, благо отель маленький… Отель находится на второй береговой линии, но это нисколько нас не затрудняло. Автобус каждый 30 минут курсирует между 3 отелями. Пляж не большой, но лежаков хватало всем. Рыбки плавают прямо возле берега, красотища.

На второй день нашего прибывания поняла, что Египет и его жители очень изменились после революции. Отношение порой такое хамское, что выводит из равновесия моего очень спокойного мужа. Например, заходим мы в ресторан, подхожу к фруктам, стоят арабы с подносиками и каждый персик начинают ощупывать, то что получше кладут в карманы. Меня к фруктам так и не допустили, пока карманы обслуживающего персонала не были забиты. Обратная ситуация, сидим , ужинаем, подходят к фруктам тот же обслуживающий персонал и видно то , что не доели вытаскивают из карманов брюк и кладут в корзины с фруктами. Спокойно во время ужина или обеда могут подойти к шведскому столу, набрать себе покушать и уйти в комнату. Я не против если они это сделают до открытия ресторана или после его закрытия, но не во время работы. Но и это еще не все. У нашего стола в ресторане кто-то уронил ложку. Подбегает араб, поднимает ее и начинает мне в лицо ей тыкать и с глазами «на выкат» что-то орать на арабском. Ну мы начали спокойно объяснять, что это не наша ложка, мы даже еще не успели приступить к трапезе, как он разворачивается и кладет ложку, которая лежала на полу в чистые ложки. Ну тут начинаем уже орать мы. Поскольку очень много детей отдыхало в отеле, эту ложку могли положить и им на стол…короче был такой скандал, бедные французы сидели бледные, не понимая, что происходит. С таксистами вообще беда. Договариваешься на 20 фунтов доехать до Хургады, на середине пути он начинает «конючить»…мадам, 30 фунтов…Когда начинаешь их присекать, они могут остановить машину и типа все…за 20 фунтов я высажу Вас здесь… Такого хамства не было НИ РАЗУ за мои прошлые приезды в Египет.

Ладно теперь вернусь к хорошим моментам. Анимация французская была на высоте. Не оставляли своих соотечественников не на минуту, ну и мы иногда даже ничего не понимая, присоединялись. На счет ресторанов, твердая 4. Если конечно не обращать внимание на иногда грязную посуду. Конечно, меню однотипное и во всех ресторанах почти одно и тоже, но голодным никогда из нас никто не оставался. Гуляли и по другим отелям сети «Albatros», иногда даже ужинали в ресторане «Albatros Garden», кстати кухня там намного лучше , чем в нашем отеле.

Что касается экскурсий… ездили в Эль-Гуну от Tez-tur. Мне очень понравилось. Но хотелось бы, чтобы сначала показали Эль-ГУну, а уже потом нас вывезли на рыбалку и плавание в открытом море. А то мы уже уставшие, от плавания и рыбалки, с этими огромными полотенцами, таскались по Эль-Гуне при 37 градусной жаре.

Что касается «1000 и одной ночи», ну нет слов. Хорошо что нам экскурсия досталась за 5$...не жалко. За полную стоимость не рекомендовала бы ехать.

Экскурсию на мотто-сафари покупали у мальчиков на пляже. В полном восторге. Были и квадрациклы, и багги, и джипы, и лошади, и ослы , и верблюды. А наш гид- Яна была на высоте. Столько полезной информации выдала, все слушали просто с «открытыми ртами».

Побывали мы и в аква-парке Джангл. Твердая 3. Половина горок не работали. В 15.30 из десткого бассейна выгнали малышей и закрыли на ремонтные работы. Поэтому самые маленькие из наших детей, с кислыми мордочками сидели в тенечке, так как бассейны в которых можно просто поплавать поблизости мы не наблюдали. Честно говоря ожидали большего от аква- парка с 37 горками (кстати говоря большая половина из них находится в детском бассейне, так что не обольщайтесь).

Теперь что касается вечерних развлечений. Детская анимация проходила в «Коллизее». Молодец Джамайка, дети просто визжали от восторга, да и нам понравилось. Взрослая анимация страдала… Что касается «живой» музыки, ну ничего послушать дня два можно. Пел араб, каждый день одно и то же. Порадовала Оленька, девушка из Белоруссии, которую наш араб-певец изредка подпускал к микрофону. Пела она чудесно! Ольга привет тебе огромной с Урала.

У мужа был День Рождение, поздравили очень красиво. Торт бесплатно, выступление 10 баксов, плюс отдельная оплата за украшение номера. Мужу очень понравилось, да и друзья были в восторге.

Ну а теперь самое интересное. Последний день нашего отдыха. Утро. Собираем чемоданы с явным сожалением того, что 11 дней отдыха недостаточно. Уезжать не хочется не смотря на какие то отрицательные моменты. Собрали чемоданы, проверив каждый ящичек шкафа на 5 раз. Все…пусто. Ушли завтракать, встретились с нашими земляками, которые еще на несколько дней оставались в отеле. Возвращаемся в номер, начинаем обматывать чемоданы пленкой. Вроде все нормально. Аэропорт. Пять с половиной часов лета. Посадка. Дом, Теплые воспоминания об отдыхе. Распаковываем чемодан. УЖАС. В чемодане не хватает брюк….две пары и платья. ШОК. Точно укладывала их в чемодан! Начинаем поминутно вспоминать утро. Из всего могу с твердостью написать, что утром вещи были уложены и чемодан запечатан прямо в отеле. Промежуток – 60 минут завтрака. Спасибо туристической компании «География» г.Челябинск Охотниковой Ксении за то, что прониклась в мою ситуацию и сделала все возможное, чтобы мои вещи вернулись из Египта в Челябинск с формулировкой принимающей стороны: «туристка (то бишь я) оставила вещи в ящике шкафа» (не сомневалась что будет подобная формулировка, не будут же они писать, что нашли человека который своровал мои вещи из чемодана, во время нашего последнего завтрака). СТОП! Все ящики шкафа были проверены мной и моим мужем на много раз. Туристы, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Проверяйте свои вещи в чемоданах при выезде из отеля. Но это еще не конец истории. Сейчас будет «десерт». Вещи передали с моими земляками, данные которых мы сообщили принимающей стороне. Прилетают, звонят… Отельный гид передал вещи обнаруженные в ящиках шкафа, оставленные мной по «забывчивости»: две пары брюк, платье и…. БЮСТГАЛТЕР! НЕ МОЙ! Вот все гадаем, то ли это своего рода «презент», то ли вообще запутались из каких чемоданов что «уносили» . Короче анекдот. Так весело я еще не отдыхала в Египте. И точно могу сказать, что в ближайшее время туда не вернусь!

Добавлено: 16.05.2011 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Просто кошмар! Отдыхали там в июне 2010-понравилось. Подумывала о поездке и в этом году. Теперь точно не поеду
Турист
00:44 18.05.11
у меня на чемодане замочек с кодом никогда не подводил и всё было в целости и сохранности,ваша ситуация конечно поганая слов нет,но просто самим надо быть чуточку бдительней и всё будет хорошо и негатива меньше :-))
Совершенно не согласна с вами. Отдыхали в январе этого года с мужем, все было просто отлично. То что вы рассказываете про персонал, такого вообще не было. Такое ощущение, что это все про другой отель.Я просто в шоке от вашего рассказа.
хм, у нас ничего не пропало, и денег мы не давали за номер, и персонал был вежлив и внимателен иногда даже слишком=))
Такое ощущение ,что мы отдыхали в разных отелях.Мы в номере ,в свободном доступе оставляли дорогой телефон ,ноутбук, даже кошелёк и ни разу ничего не пропало!!!!!!!!!Что-то не вериться ,что за месяц так всё поменялось.............
И кому бы понадобилось ваше платье? Там ни одной женщины нет в обслуживающем персонале. А если бы и взяли, то обратно уже не вернули, зачем им признаваться в воровстве. Поэтому скорее всего забыли вы сами в каком- нибудь ящике, так зачем же на персонал наговаривать???
вот реальный отзыв - ну ненависть у них к русским есть ....фрукты - с 1 июня по 16 июня - это зеленые апельсины - зеленая дыня (бррр) - и бананы - котороые никто не ест - но они вечером еще бананы - а утром - это нечто уже порезанное в чане с водичкой .Про сворованные вещи - сами виноваты . а то что туда ни ногой больше....тут с вами не поспоришь . да приходя к середине обеда надо умолять официантов чтоб дали ложки и вилки . Они нерасторопные гора посуды а они проходят мимо - мыц просто ставили пустые тарелки на ближайший стол...хотя не пустые.....дети не могли есть переперчуху эту ...вот хлеб у них вкусный и масло в таких маленьких - коробочках - вкусное видимо потому что кривые руки поваров - не притронулись к нему .
ответ миле 123 - ну почему кошмар))))вон работник отеля ангелелена - как может защищает отель не удивлюсь что выложат фотки с едой ))) которой там нет в помине .
ku1973, а вы за весь отпуск хоть раз попробовали не дающие вам покоя зеленые дыни..?? да они слаще наших раз в 5 точно
ак, кто-то писал зачем им мои вещи? ну это вопрос к тому кто их утащил... у них дома хабиби сидят с детями...может и пригодились вещи мои, уж поверьте брюки не одну тысячу стоят, а по поводу возврата моих вещей, мы с директором тур.агенства тоже на 100% были уверенны что не вернут, но я снова счастливая обладательница своих же шмоток, просто в отели остались отдыхать земляки, к которым я дозвонилась, и долбежка со стороны тур.агентства и моих друзей принесли плоды. То что сами виноваты, постойте, я отдыхаю в Египте не первый и не второй раз, и никогда ничего подобного не происходило....
Всем тем, кто считает, что мой отзыв это НЕПРАВДА и персонал очень отзывчивый и ничего из номеров не пропадает. ТОВАРИШИ, либо Вам повезло, либо мне НЕ ОЧЕНЬ. У каждого свое мнение об отдыхе, поверьте , что я не привередлива, и придераться не хочу и тем более перерекаться с обслуживающим персоналом. Так что счастливого отдыха всем кто собирается ехать в этот отель, берите с собой амбарный замок, на всякий случай и поменьше вещей, чтобы заметно было если вдруг чего-нибудь вдруг не станет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Горбунова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 655
  • Фото: 0
0 Благодарностей