АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
07.05.11 - 14.05.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле неделю, с 7 по 14 мая 2011 г. К выбору...

Отдыхали в этом отеле неделю, с 7 по 14 мая 2011 г. К выбору отеля отнеслись, как всегда, серьезно. И купились на то, что большинство отзывов были, как ни странно, позитивными. Да и туроператор, Coral, активно убеждал, что отель очень достойный... И это при том, что мы готовы были заплатить больше денег, лишь бы отель был действительно хорошим...

Объективности ради напишу, что в Турции мы не были уже лет 7-8 (отдыхаем по 3-4 раза в год в основном в Европе), и теперь решили, что, возможно, за столько лет ситуация изменилась в лучшую сторону...

А теперь, собственно, об отеле...

1. Заселение. Проблемы начались еще при заселении, когда людям перед нами сказали, что свободных номеров в отеле нет, они появятся в лучшем случае в 23-24 часа ночи и то не факт (при том, что приехали мы в 13.00). После 30-ти минутного разбирательства номера, все-таки, нашлись и дошла очередь до нас. Мы не хотели терять время на споры и решили ситуацию с помощью 20-ти долларовой купюры в паспорте. Естественно, номер нашелся без проблем.

2. Номер. Нам достался номер на 2-м этаже с видом на бассеин и кусочек моря. Сам номер достаточно старый, особенно ванна. Плитка в ванне очень старая и производит впечастление грязной, на полу - потертый ковер. На 5 звезд не тянет ни при каких обстоятельствах...

3. Территория. Отличный аквапарк. Большая территория. Но, как оказалось, отель находится во 2-й линии, а вовсе не в 1-й, как уверял туроператор!!! Если бы я знала это заранее, то никогда НЕ выбрала бы этот отель. Да, до до моря идти не далеко, через подземный переход прорытый под дорогой. Но для нас это был существенный минус. Но, наверное, это моя вина и я не доглядела это существенное обстоятельство...

4. Что касается уборки в номере - все зависит от того, оставляете ли вы чаевые. Пару раз я это сделать забывала и в итоге уборка была чисто формальная. В остальные дни с уборкой было все в порядке, и даже выкладывались лебеди из полотенец, так как на тумбочке всегда были исправно оставлены "еврики".

5. Минибар. Собственно, минибар состоял, как писали ранее из 1 бутылки воды с газом, 1 без газа и 1 сока "Юппи" на человека. Соки пить было невозможно, так как это просто разведенная краска.

6. Напитки в отеле. Что касается напитков, их можно было найти любое время суток, если знать, где искать. НО: то, что предлагалось, с моей точки зрения пить нельзя!!! Извините, но это просто пойло. "Вино" отдает спиртом и на вкус ужасно, соки - разведенныя краска, которая перекрашивала язык в цвет "сока" на весь оставшийся день. Поэтому детям пить такие "соки" было запрещено, вместо этого пили свежевыжатые соки (естественно, за деньги). Крепкие алкогольные напитки были также сомнительного качества. Даже в капучино через день лили то молоко, разведенное водой (судя по цвету), то просто воду!!! Про колу-фанту-спрайт ничего сказать не могу, т.к. мы такие напитки не пьем вообще. В итоге мы с мужем покупали в супермаркете в Кемере бутылку вина и пили ее.

7. Анимация. Хорошо проводили детскую дискотеку. Из плюсов, увы, это все. Вспоминая отзывы на этом сайте про то, что "ребята выкладываются на 100%" и т.п. я не переставала удивляться, где она, эта анимация вообще??? На анонсированный волейбол аниматор либо не приходил, либо опаздывал минут на 40-50 и приходил, огда народ уже давно самоорганизовывался. Вечерние шоу по сравнению с тем, что мы обычно видим в отелях, - это просто катастрофа! Ходили в соседний отель, в котором были в основном французы, и искренне им позавидовали в плане анимации.

8. Питание. На последок оставила самую большую проблему отеля. Питание в отеле ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Хотя, если вы сторонник картофеля фри или макарон на завтрак, обед и ужин, то этот отель для вас... Мы не привередливы в еде. Мы не требуем большого выбора блюд (хотя обычно это данность). Проблемы была в том, что на обед подавалось то, что осталось от завтрака (слегка в видоизмененном состоянии), на ужин подавались остатки обеда и т.п. То, что жарил повар, было похоже на угольки и было абсолютно несъедобно!!!

Что касается контингента отдыхающих, то на 90% это наши соотечественники. География России представлена очень широко: Красноярск, Казань, Архангельск, Калининград и т.п.

Поражало, что начиная часов с 10 утра люди набирали пиво, сколько смогут унести. Некоторые сидели в барах вообще круглосуточно. Зачем я пишу об этом? Думаю, что только такие люди и пишут положительные отзывы на этот отель... Хотя, наверное, есть еще 1 категория - это те, кто выбрался за границу либо вообще впервые, либо так и ездит только в Турцию и Египет...

P.S. Я знаю, что 5 звезд в Турции ниже даже 4-х звезд в Европе. Но такого ужаса я не ожидала!!!

Добавлено 16.05.11 21:53 (4 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 16.05.11

Согласна с Вашим отзывом 1000%, только прииехали, хотела написать тоже самое!!!!

12:22 19.05.11

А раньше-то в Турции было все ужасно!?Что же,Инга,потянуло тебя в Кемер?Аль на Ибице резвиться не по-карману?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв