АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2011
04.05.11 - 15.05.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Топаз после кризиса Путешествуем семьей два-три раза в год...

Топаз после кризиса

Путешествуем семьей два-три раза в год, каждый раз оставляю отзывы на этом сайте. Обещаю быть максимально объективной с оценками отеля.

1. Заселение.

Из автобуса в Топаз вышла только наша семья (я, муж и сын, 2 с половиной года). У входа нас встретил носильщик, взял наши вещи, проводил до диванов на ресепшене. Нам выдали анкету для заполнения (одна анкета на номер), пока я заполняла, официант принес каждому по бокалу холодного сока. По правилам отеля заселение происходит в 14:00, но ввиду того, что из-за нестабильной ситуации в стране туристов почти нет, нас заселили сразу по приезду, в пол одиннадцотого утра по местному времени. Через десять минут после заполнения анкеты меня пригласили для получения карточки от номера, карточек на полотенца, навешивания браслетов и краткого инструктажа.

С ресепшена мы двинулись в компании носильщика, выполнявшего роль гида по отелю, он показал основную инфраструктуру отеля, довел до номера, показал номер, спросил, все ли устраивает, получил свои чаевые и удалился.

2. Номер.

Номер как на фото один в один, все номера в отеле двухкомнатные. Через пять минут принесли постельное белье для ребенка, разобрали один из трех диванов в первой комнате. Заполнили минибар соками и водой. Серьезный минус - тонкая струйка горячей воды в душе. В раковине с горячей водой проблем никаких, но душ принять можно только холодный. Или ограничится тонкой струйкой горячей воды. Уборка, смена белья и полотенец - ежедневная, уборкой довольна, никаких нареканий, постоянно выкладывали постель цветами и фигурками.

Самое ужасное нас ждало в середине отдыха, мы все втроем слегли с температурой, два дня пролежали в номере, заваривали чаечек, запивали таблетки, а когда вода в бутылках кончилась и мы попросили принести еще, нам сказали, что лимит воды - 7 поллитровых бутылок на номер на неделю! Такого я не встречала нигде, это просто нонсенс. Один раз была в отеле, где воду в номер не ставили, но в коридоре стояли куллеры и можно было набрать воды, скажем, в чайник. Но тут, внимание: НЕЛЬЗЯ набрать воду из куллера в бутылку. Неположено и все. А что делать человеку с температурой 39? бежать на улицу закупаться водой. В общем - это настоящий ПОЗОР!

3. Бассейн, бар и снек-бар у бассейна

Сам бассейн отличный, есть детское отделение, отделение для ныряния, основная часть с обработанной морской водой. Основной минус - нет бассейна с подогревом. Хоть и май месяц, но до обеда в воду никто не лазил.

В обедвокруг бассейна ходит обслуживающий персонал, разносит полотенца со льдом, чтобы охладиться.

Бар у бассейна без претензий, бутылочное пиво, юппи, местное спиртное (не пробовала), кола, спрайт и тоник.

В снек-баре делают неплохую пиццу, для любителей бургеров - имеются и оные, а также хотдоги и сендвичи с курицей. С 4 часов там пекут отличные пончики. Основной минус, как уличных закусочных, так и закрытых ресторанов - сумасшедшее количество мух, с которыми ничего не делают. Нет ни одной мухоловки, ни одной машины, обкуривающей территорию.

4. Основной ресторан.

Эта когда-то сильная сторона отеля превратилась в самую слабую. Никогда я не видела зрелища печальнее. Минусы: нет детского меню и диетического меню, вообще. Есть всегда один вид мяса, пара видов рыбы, вида три курицы и десяток по-разному приготовленных овощей. Пара салатов всегда одних и тех же стоят рядышком с помидорками, огурцами и капусткой. На улице, на гриле всегда готовят одно и тоже, курицу. Каждый день. Единственное на весь ресторан блюдо, которое меняется - это это мясо или рыба на раздаче. Мухи, мухи, мухи.... Салфетка лежит одна на человека, если использовал - приходится просить. Если что-то вкусное и было, например, один раз, были шампиньоны в сметанном соусе, то как только протвинь опустел, тут же вынесли новый, правда, с вареной морковкой...

Плюс - шеф ресторана, удовлетворяет любые потребности, к каждому подходит, всегда доброжелателен. Завтраки. Готовят омлет на заказ, есть блинчики.

5. Лобби-бар на ресепшене. Достойное питейное заведение, делают потрясающую пинаколаду. Бармен, настоящий профессионал, подкидывание бутылок, наливание из-за спины и прочие фокусы.

6. Море

Море как море. Минусы: песчаным пляж можно назвать лишь с натяжкой, я бы сказала - что мелкокаменистый. Без разведки боем вы не сможете найти заход в море без кораллов и камней, этих заходов на километр пляжа всего три, один шириной метров десять, второй метров 15, а третий вообще метра три... С у четом того, что туристов почти нет, после обеда найти лежаки с загородкой от ветра невозможно, лучше прийти рано с утра и занять место.

К морю ходит автобус каждые полчаса, но в нем иногда бывает ооочень много народа. Что же будет твориться, когда в Египет снова поедут туристы?

7. Бары и снек-бары на пляже.

Пиво почему-то заканчивалось раза три в первый же час после открытия и больше не появлялось. Напитки как везде, еда гораздо, гораздо хуже, чем в снек-барах у отелей. Лучше там вообще ничего не брать. Ну только если блинчики или пиццу. Ах, да, пиво наливают в стограммовые пластиковые стаканы, чтобы не упились, наверное :).

8. Анимация. Не знаю, не видела. Мы ходили к 9 вечера смотреть на фонтаны, а потом возвращались спать.

В общем, впечатление двоякое. Не уверена, что захочу поехать туда еще раз. И уж точно не поеду ни в один отелей из этой сети на первой линии... Такое старье....

9. Вай фай

Он есть, связь хорошая, одно но... Связь отличная, провайдер хреновый. А точнее просто отстойный, максимум что тянет, это мобильную версию почты и чат в скайпе. Все.

Если есть вопросы пишите, буду рада ответить.

Добавлено: 16.05.2011 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана Майорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 80
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 20 387