за последние 30 дней
Топаз после кризиса Путешествуем семьей два-три раза в год...
Топаз после кризиса
Путешествуем семьей два-три раза в год, каждый раз оставляю отзывы на этом сайте. Обещаю быть максимально объективной с оценками отеля.
1. Заселение.
Из автобуса в Топаз вышла только наша семья (я, муж и сын, 2 с половиной года). У входа нас встретил носильщик, взял наши вещи, проводил до диванов на ресепшене. Нам выдали анкету для заполнения (одна анкета на номер), пока я заполняла, официант принес каждому по бокалу холодного сока. По правилам отеля заселение происходит в 14:00, но ввиду того, что из-за нестабильной ситуации в стране туристов почти нет, нас заселили сразу по приезду, в пол одиннадцотого утра по местному времени. Через десять минут после заполнения анкеты меня пригласили для получения карточки от номера, карточек на полотенца, навешивания браслетов и краткого инструктажа.
С ресепшена мы двинулись в компании носильщика, выполнявшего роль гида по отелю, он показал основную инфраструктуру отеля, довел до номера, показал номер, спросил, все ли устраивает, получил свои чаевые и удалился.
2. Номер.
Номер как на фото один в один, все номера в отеле двухкомнатные. Через пять минут принесли постельное белье для ребенка, разобрали один из трех диванов в первой комнате. Заполнили минибар соками и водой. Серьезный минус - тонкая струйка горячей воды в душе. В раковине с горячей водой проблем никаких, но душ принять можно только холодный. Или ограничится тонкой струйкой горячей воды. Уборка, смена белья и полотенец - ежедневная, уборкой довольна, никаких нареканий, постоянно выкладывали постель цветами и фигурками.
Самое ужасное нас ждало в середине отдыха, мы все втроем слегли с температурой, два дня пролежали в номере, заваривали чаечек, запивали таблетки, а когда вода в бутылках кончилась и мы попросили принести еще, нам сказали, что лимит воды - 7 поллитровых бутылок на номер на неделю! Такого я не встречала нигде, это просто нонсенс. Один раз была в отеле, где воду в номер не ставили, но в коридоре стояли куллеры и можно было набрать воды, скажем, в чайник. Но тут, внимание: НЕЛЬЗЯ набрать воду из куллера в бутылку. Неположено и все. А что делать человеку с температурой 39? бежать на улицу закупаться водой. В общем - это настоящий ПОЗОР!
3. Бассейн, бар и снек-бар у бассейна
Сам бассейн отличный, есть детское отделение, отделение для ныряния, основная часть с обработанной морской водой. Основной минус - нет бассейна с подогревом. Хоть и май месяц, но до обеда в воду никто не лазил.
В обедвокруг бассейна ходит обслуживающий персонал, разносит полотенца со льдом, чтобы охладиться.
Бар у бассейна без претензий, бутылочное пиво, юппи, местное спиртное (не пробовала), кола, спрайт и тоник.
В снек-баре делают неплохую пиццу, для любителей бургеров - имеются и оные, а также хотдоги и сендвичи с курицей. С 4 часов там пекут отличные пончики. Основной минус, как уличных закусочных, так и закрытых ресторанов - сумасшедшее количество мух, с которыми ничего не делают. Нет ни одной мухоловки, ни одной машины, обкуривающей территорию.
4. Основной ресторан.
Эта когда-то сильная сторона отеля превратилась в самую слабую. Никогда я не видела зрелища печальнее. Минусы: нет детского меню и диетического меню, вообще. Есть всегда один вид мяса, пара видов рыбы, вида три курицы и десяток по-разному приготовленных овощей. Пара салатов всегда одних и тех же стоят рядышком с помидорками, огурцами и капусткой. На улице, на гриле всегда готовят одно и тоже, курицу. Каждый день. Единственное на весь ресторан блюдо, которое меняется - это это мясо или рыба на раздаче. Мухи, мухи, мухи.... Салфетка лежит одна на человека, если использовал - приходится просить. Если что-то вкусное и было, например, один раз, были шампиньоны в сметанном соусе, то как только протвинь опустел, тут же вынесли новый, правда, с вареной морковкой...
Плюс - шеф ресторана, удовлетворяет любые потребности, к каждому подходит, всегда доброжелателен. Завтраки. Готовят омлет на заказ, есть блинчики.
5. Лобби-бар на ресепшене. Достойное питейное заведение, делают потрясающую пинаколаду. Бармен, настоящий профессионал, подкидывание бутылок, наливание из-за спины и прочие фокусы.
6. Море
Море как море. Минусы: песчаным пляж можно назвать лишь с натяжкой, я бы сказала - что мелкокаменистый. Без разведки боем вы не сможете найти заход в море без кораллов и камней, этих заходов на километр пляжа всего три, один шириной метров десять, второй метров 15, а третий вообще метра три... С у четом того, что туристов почти нет, после обеда найти лежаки с загородкой от ветра невозможно, лучше прийти рано с утра и занять место.
К морю ходит автобус каждые полчаса, но в нем иногда бывает ооочень много народа. Что же будет твориться, когда в Египет снова поедут туристы?
7. Бары и снек-бары на пляже.
Пиво почему-то заканчивалось раза три в первый же час после открытия и больше не появлялось. Напитки как везде, еда гораздо, гораздо хуже, чем в снек-барах у отелей. Лучше там вообще ничего не брать. Ну только если блинчики или пиццу. Ах, да, пиво наливают в стограммовые пластиковые стаканы, чтобы не упились, наверное :).
8. Анимация. Не знаю, не видела. Мы ходили к 9 вечера смотреть на фонтаны, а потом возвращались спать.
В общем, впечатление двоякое. Не уверена, что захочу поехать туда еще раз. И уж точно не поеду ни в один отелей из этой сети на первой линии... Такое старье....
9. Вай фай
Он есть, связь хорошая, одно но... Связь отличная, провайдер хреновый. А точнее просто отстойный, максимум что тянет, это мобильную версию почты и чат в скайпе. Все.
Если есть вопросы пишите, буду рада ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?