АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2011
05.05.11 - 10.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 05.05. по 10.05.2011, и это уже был 3-й визит...

Отдыхала с 05.05. по 10.05.2011, и это уже был 3-й визит именно в этот отель. Наверно, количество посещений уже говорит само за себя. Отзыв оставляла раньше, поэтому хочу выделить отдельно новое, что было. Во-первых, появился красивый ресепшен у отеля. До недавнего времени ресепшен был один на 2 отеля - King Tut и Sphinx. Очень удобно то, что на ресепшене бесплатный Wi-Fi. Для тех, кто занимается бизнесом и тяжело вырваться в отпуск, т.к. боятся оставить дела надолго, бесплатный беспроводной интернет - это палочка-выручалочка.

Что касаемо питания. Видела недавние отзывы ряда туристов, что отелю необходимо больше уделять внимание местной кухне. Но хочу отметить, что не каждый европейский желудок сможет нормально переварить местную пищу, т.к. она довольно-таки острая. В отеле еда хорошая и подойдет любому желудку. И каждый день вечером кухня разная - местная, русская, французская. По поводу разнообразия - на мой взгляд, вполне разнообразная. Не думаю, что дома утром каждый из нас ест мюсли, блины, булочки, яичницу, омлет, и запивает это молоком, чаем, кофе, а в обед ест 2 разных супа, закусывая пиццей, рыбой и мясом. Я уже не говорю про ужин. Что касается фруктов, то они там по сезону. И если не получили клубнику (любимая ягода русских :-)), то это означает, что еще не сезон или вы просто в сезон не успели.

Хочу отметить самое важное, на мой взгляд, - это поздравление, которое приносили каждому в номер и ужин 9 мая в честь Дня Победы. Рядом с бассейнами были выставлены столики, развивались флаги России. Затем была анимация - восточное шоу, а потом музыка, где несколько раз звучали песни военных лет. Вот это было самым приятным, т.к. для многих русских, да я думаю и не только русских, но и украинцев и белоруссов этот день очень важен. Спасибо за это хозяину отеля. Надеюсь, что традиция сохранится и в следующем году этот праздник будет дополнен салютом :-)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2011 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ой, в отзыве написала,что рядом с фантанами ))) Вот что значит писать отзыв вечером )) Рядом с бассейнами )))
Отельер
01:03 16.05.11
Здравствуйте, Наталия! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relation Наталия или Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 211
  • Фото: 5
0 Благодарностей