за последние 30 дней
Отель оставил самые лучшие впечатления и желание...
Отель оставил самые лучшие впечатления и желание возвратиться вновь.
Поселение прошло быстро, как долгожданных гостей. Нас проводили до номера, объяснили предоставленных отелем возможности, с помощью которых можно сделать свой отдых максимально приятным.
У нас был сьют. Хорошо зонирован. Мебель, интерьер на уровне. Есть каталог подушек - можно подобрать привычную. Единственный "минус" - небольшая ванная с мраморным полом - при наличии воды скользко. Горничные были незаметны, убирали хорошо, но без фанатизма.
Были в отелях, где еда была более разнообразной, но объективно выбор блюд большой: молочные каши, супы, гриль, вкусные сладости. Из фруктов киви, яблоки, апельсины, бананы. Клубника по вечерам,реже, чем хотелось бы. Хотелось бы отметить высокое качество продуктов. Персонал в ресторане обслуживает быстро, ненавязчиво - напитки по желанию, хлеб. Если кто не знает английского, моментально появляется другой официант, русскоговорящий. Нам понравилось самим заваривать чай (чайники, различный листовой чай, свежая мята). В общем, рестораны и бары очень понравились именно обслуживанием.
Территория нетипичная: здания отеля находятся в зеленой зоне, по дороге к морю надо подняться на возвышенность, что делает каждый уголок отеля очень интимным, больших скоплений народа нигде не наблюдается. Территория очень зеленая, по утрам поют птицы, красивый пирс, особенно по вечерам. Настольный теннис расположен в зоне бассейна, что позволяет без отрыва от загара играть. В услуги отеля входят бесплатные уроки гольфа - кто не умеет - будет интересно, а тому кто умеет играть - порадуют гольф-поля (по которым можно просто побродить). Спа-бассейн с морской водой с подогревом, часть которого находится на открытом воздухе, делает Глорию отелем для любого времени года.
Особого внимания заслуживает персонал - дружелюбный, максимально исполняющий все желания, иногда даже угадывая их. Поэтому, считаю отель - для тех, кто ценит комфорт и удобства. Ресепшн в любое время был готов прийти на помощь, все затруднения решались в течение пары минут (забыли код от сейфа, потеряли карту). Особая благодарность гест релейшн Анне - помогала сориентироваться в возможностях отелях (а их немало) и использовать их максимально.
Спасибо "Глории Верде" за неделю полноценного отдыха!
Спасибо за душевный комментарий.
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?