за последние 30 дней
Всем привет! Хочу написать отзыв об этом отеле.Я много где...
Всем привет! Хочу написать отзыв об этом отеле.Я много где была и много чего видела,так что,надеюсь, мой отзыв будет справедливым.
Территория отеля очень красивая из-за того,что он весь утопает в зелени,воздух чистейший! Ароматы,исходящие от многочисленных деревьев,кустов,цветов, просто восхитительные!По сравнению с загазованной Москвой это просто рай! По территории отеля ползает черепашка,при въезде в отель есть зоопарк.Вообщем,экология на пять с плюсом.
Отель находится на отшибе,за пределами ничего нет.Хотите куда-то поехать,берите такси,к-ое стоит недешево.
Сам отель состоит из основного корпуса и бунгало.Мы жили в бунгало.Номера простенькие,мебель уже начинает разваливаться,телевизор стоит маленький,работает с перебоями:звук периодически пропадает.От бунгало далековато идти до основного ресторана и до ресепшен.
В основном ресторане за едой постоянные очереди.Один раз даже было такое,что придя на ужин,мы не нашли ни одного свободного столика и официант подсадил нас за столик к другим отдыхающим.Не очень приятно ходить с тарелкой по всему залу и играть в игру с другими туристами кто первый заметит свободный столик и займет его.Кормят довольно-таки неплохо,единственный недостаток-мало фруктов.Да,на ужин горячих напитков нет! Полный бред! Берешь пирожное и кушаешь его с пивом или кока-колой! И это в "пятизвездочном" отеле!Официанты обслуживают только иностранцев! Один официант подошел к нам,хотел обслужить,начал разговаривать с нами на немецком, но узнав,что мы русские, сразу же отошел от нашего столика и принялся ублажать немцев,к-ых в этом отеле 80%.Причем их возраст колеблется от 50-ти и до 80-ти лет.Сразу становится обидно за наших пенсионеров,к-ые едва сводят концы с концами.
Вообщем,если вы русский,то сервиса в этом отеле для вас не будет.В номере перегорела лампочка,позвонила на ресепшен попросила поменять,так и не поменяли. Бесят назойливые продавцы,к-ые ходят за тобой по пятам и чуть ли ни за руку тебя тянут заглянуть в их бутик и поехать на фабрику.А еще бесят наши соотечественники,к-ые не умеют себя вести.Громко орут,всем хамят,нажираются до одурения.Стыдно за нашу нацию.
Анимация хорошая,проводятся различные конкурсы,шоу,есть детская анимация,дискотека.
Пляж средний,не очень большой,море немного мутноватое,понтон был закрыт,туалетов на пляже нет как и бара.
Зато есть три бассейна и рядом с ними много разных баров с закусками,напитками.Иностранцы предпочитают отдыхать как раз возле бассейнов.
Вообщем,можно много еще писать про этот отель,про разные нюансы,но это однозначно не 5 звезд,немного напрягает пожилой контингент отдыхающих, да, и в этом отеле отдыхает много инвалидов.
Поехала бы я в этот отель еще раз? Нет,не смотря на прекрасную природу.
,
Комментарии к отзыву (3)
Телевизор у нас работал хорошо (плазма была), правда, мы всего 1 раз включали.
Насчет сервиса если ты русский, мы звонили на ресепшен и тоже просили кое-что, нам всегда в течение часа исправляли.
И пантон был открыт. Пару раз закрывали, но фографироваться пускали.
Я тоже отдыхала там в мае 2011 с мамой сестрой и ребенком 1,8 лет, и горячие напитки были всегда, и на завтрак и на обед и на ужин. Кофе, горячий шоколад, теплое молоко, чай. Соглашусь только по поводу проживания в бунгало, очень далеко до ресторана и ресепшн, но есть и плюсы, очень красиво там, тихо, за порядком всегда следят, как на территории так и в номерах. Про маленький пляж тоже непонятно, он огромный!!! Справа от пирса берег примерно метров 150, и с лева от пирса еще 200 до статуи черепахи, потом только начинается пляж Калисты. Русских там примерно столько же сколько и немцев, и официанты относятся совершенно одинаково как к нам, так и к ним. Ни разу не было такого, чтоб не нашли свободного столика. От остановки у отеля каждые 15 минут ходит автобус до поселка Кадрие, стоит 1 доллар (помоему это не дорого).
И по поводу контингента еще раз несоглашусь: отдыхают там русские и немцы, немножко молодежи и семьи с детьми, и пенсионеры (конечно немецкие, нашим на такие отели врядли хватит пернсии), соотношение рууских и немцев примерно 50 на 50. Однажды выходя из Ресторана даже слышала от одной соотечественницы, что в отеле она видит только русских, иностранцев ну очень мало.
В общем отзыв считаю неадекватным.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader