за последние 30 дней
В отель попали по рекомендации друзей, отдыхавших здесь...
В отель попали по рекомендации друзей, отдыхавших здесь около 3-х лет назад. Если кратко – отель разочаровал полностью. Для начала о нас: мы семья с двумя детьми 9 и 1.9 года и бабушка. Абсолютно адекватны и не снобы. Начинали отдыхать в Турции в полуголодных отелях 3 звезды, знаем «пятерки» типа «Сesar» в Белеке и проч. Всегда рады любой возможности отдохнуть, потому как это ОТПУСК!!!! Интуитивно (без подсказок) когда позволили доходы, доросли до отели категории «Люкс», которые в рейтинге «Сoral» названы «VIP»- отелями. Разочарование от отеля наступило от завышенных ожиданий.
Это неплохой отель, конечно не рядовая «Пятерка», но и не «VIP»- отель, как его позиционирует туроператор. (Кстати, если компания «Coral» дорожит своей репутаций, а до этого отдыха у нас претензий к ней (компании) не было, то ей (компании) необходимо срочно исключить данный отель из списка «VIP».) Просим строго не судить нас. Повторюсь: мы не снобы, не избалованные невежды. Мы сугубо средняя семья, которая желает КАЧЕСТВЕННО потрать свои кровно заработанные…Ключевым словом в процессе такой траты денег является слово «Сервис» и «Комфорт». Те, кто бывал в отелях уровня «Gloria» и «Cornelia» поймут, о чем мы пытаемся здесь сказать. Объективности ради стоит сказать что отель стоит своих денег: 140 тыс руб. за 11 ночей за 3-х взр. + реб. 9 лет+ инфант – это нормально. Чудес не бывает, поэтому мы спокойно отнеслись когда приехали сюда и увидели все отличия от отелей более высокой категории. (для сравнения ценник на майские праздники для нашей семьи начинался в этом году с 220 тыс руб.). Об отельных множественных недостатках писать не хочется. Все можно найти здесь в негативных оценках под многими из них мы готовы подписаться. Возможно, данный отель и был в недавнем прошлом настолько же буржуазным (подглядел слово в понравившемся отзыве) как и отели упомянутые нами выше. Но в настоящее время весь менеджмент отеля скатывается по наклонной в пропасть…Основные отличия: Другая публика, другие одежды, другое поведение, другая культура, - это в первую очередь, ну а потом другая еда, напитки сервис – во – вторую….. И если в «Gloria Verde» например, отдельные недостатки скрадываются общей «камерной» атмосферой, то в данном отеле каждый «косяк», извините за выражение, усугубляется новым и новым. Вы скажите: «Ну и платите свои 220 тыс. за понты», и мы промолчим…каждому свое. …Спасибо пишите ответим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}