АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июле 2010
01.07.10 - 14.07.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с подругой в июле 2010, мы вылетали из Шереметьево...

Отдыхала с подругой в июле 2010, мы вылетали из Шереметьево в 4:40 утра. По прилёту нас очень быстро доставили в отель, проблем с размещением не было, поселили в хороший номер с видом на бассейн. Днём пошли на море, до море идти 10-15 минут прогулочным шагом, пляж общественный ( вообще там у отелей не приняты свои пляжи ), предупреждаю сразу на пляже всё за деньги, и зонт и лежак) так же со своим полотенцем нельзя ложиться рядом с шезлонгами. за отдельной чертой, это не удобно, детей на пляже достаточно много причём в возрасте 2-6 лет. Заход в море удобный постепенно. Так же от отеля нам предлагали другой пляж, у другого отеля, от нашего отеля ходил паровозик, но там пляж тоже не ахти и всё за деньги включая зонты и лежаки. Последний паровозик уходил в 17 00 не успел? Иди пешком)

Питание довольно однообразное. Хотя приготовление всё хорошо, проблема была с ресторанами их всего 2. Там действую бэйджики, у нас был красный это All мы могли брать всё что угодно, в нашем ресторане, так же были синие бэйджики это UAll тогда ты мог ходить во второй ресторан. ( Один раз мы обедали во втором ресторане честно говоря не по душе, низкие потолки ,тихо помещение довольно большое, а на народу 3-4 человека.) Так что в первый ресторан лучше приходить пораньше в первые 30-40 минут, во первых чтобы занять столик, во вторых первые порции те что выкладывают более тёплые. Мы познакомились с парой у них были в питание включены только завтраки, так что на входе в ресторан у них спрашивали их номер комнаты. А так же следили за тем не берут ли они чай или кофе, потому что брать чай или кофе можно только с бэйджиком. Так что советую брать All. И напитки в баре только тоже с бэйджаками, ну или за Ваши деньги.

Обслуживание хромает, уборка в номере плохая, пыль не стирают, полы не моют. Правда если вы позвоните на рецепшен и скажите что у вас плохо убираются, ваш номер к вечеру вымоют до блеска.

Вывод : отель не плох.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 14.05.2011 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Даня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 591
  • Фото: 15
0 Благодарностей