АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2011
04.05.11 - 12.05.11
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Бельвисте с 4 по 12 мая, я, муж и дочка (год...

Отдыхали в Бельвисте с 4 по 12 мая, я, муж и дочка (год и 8 мес). В Турции впервые, до этого выбирали для отдыха Египет. В общем и целом отель неплохой. По порядку.

Приехали в отель в 7 утра, позавтракали и тут же нас заселили. Номер в дальнем корпусе на 2ом этаже, вид на волейбол. площадку и бассейн. Номер уютный, всё работало. Попросили для дочки обещанную в аннотации отеля детскую кроватку с бортиками. Принесли просто односпальную кровать... В итоге дочка ночью упала на пол и сильно ушиблась((( Пришлось мудрить, сдвигать кровати, создавать искусственные перегородки. Пожаловалась на ресепшн, сказали, будет дня через 3 именно дет. кроватка. Ага, как же. Так и не было... Ну это ладно. Просто зачем писать о наличии дет. кроватки, если ее нет?? Это был один из основных критериев при выборе мной этого отеля((((

В ванной после мытья постоянно была лужа воды... Подкладывала туда полотенца, чтобы не "уплыть".

Уборку делали ежедневно, полотенца меняли. 2 раза грязные полотенца забрали все, а чистые донесли только большие, для рук и "ножное-половое" забыли. Пришлось "ловить" и напоминать. По просьбе принесли второе одеяло (тот лоскут, который лежал, даже мужу был маловат, а они предполагали, что это одеяло для двоих), потом почему-то забрали, пришлось долго объяснять ресепшенистам, чтобы вернули (девушка на ресепшн говорит только по-турецки, есть мужчина, который утверждал, что "инглиш андерстэнд", но когда я стала объяснять, что хочу от него на этот самом инглише, сделал круглые глаза и ничего не понял. Пришлось гида просить объяснить ситуацию...). Белье поменяли 1 раз вроде, дочке по моей просьбе -два. В принципе сервисом я довольна.

Питание... Ну блин, вот уж насколько я не привереда, но едой недовольна. Ребенка кормить нечем - но это полбеды (спасибо универмагу МИГРОС, покупали там питание, памперсы и сладости для ребенка, да и для себя еду. Спрашивайте о его местоположении, очень выручит). Еды много, а есть нечего. Муж на 3ий день взвыл от курицы и отсутствия мяса, гарниры - картошка фри и рис... Фрукты - один поднос или апельсинов, или яблок. Причем как только стартовал ужин, быстренько подходили обитатели отеля и набирали по 4-5 апельсинов, как с голодного острова (сразу вспоминается НАША РАША и ТАГИИИИИИЛ!), остальным ничего не доставалось. Ну ничего, рядом с отелем фруктовая лавка, покупали там апельсины (2 долл. кг) и вкуснейшую клубнику (3 долл. кг). Салаты однообразные, кое-какие несовместимые по ингредиентам, не ели их( Рыба иногда была, иногда полуфабрикатные котлетки, желудки куриные. Мясо подавалось так: в блюде картошка огромными кусками, морковка, баклажаны, соус и мааааахонькие такие кусочки мяса... То, что на другой день дают то, что не съели накануне в майонезе или сметане - правда. Подошла гид как-то, спросила, почему малышка ничего не ест. Ответила, что нечего ей есть тут. Гид спросила, что она ест, ответила, что простые макароны любит. Гид обещала передать на кухню. Приходим на ужин, я жду обычные макароны с мыслями, неужели дочка поест что-то, и вижу... макароны с укропом с острым перцем под кетчупом. Я сама есть не смогл, не то что дочку кормить((( Вообщем, побольше бы просто "голой" еды, а рядом - блюда с соусами, чтобы каждый "заправил" на свой вкус... Эти соусы и специи в нереальном количестве всё портили (у нас обратный рейс задержали на 11 часов из-за поломки самолета, в аэропорту пообщалась с "товарищами по несчастью" - даже те, кто отдохнул в "пятерках" ультраолл жаловались на переизбыток в блюдах этих соусов и специй... ).

Пляж Бельвисты ужасен. Пешком минут 15-20, автобусы регулярно ездят. Один раз там были - больше не пошли. Спасибо отзывам, что можно ходить на пляжи соседних пятерок, так и делали. Взяла из дома коврик пляжный, ложились у моря и загорали-купались в 5 мин ходьбы от отеля. И было нам счастье :)

Анимации не заметила. Только 3 раза дискотека до 23.30, с предыдущим отзывом согласна: хотелось слушать турецкую музыку или ненавязчивую зарубежную, а не Тимати, Лепса и т.д. Диск причем на дискотеках один и тот же, на 3ий раз я даже последовательность песен знала... Ремикс на "Алехандро" Гаги и Американо ну просто достали, по 5 раз... И дискотека гоп-стопная какая-то, просто пьюще-орущая толпа.

Развлекали себя сами: брали велики напрокат (есть даже с детским креслом), брали экскурсии в соседнем тур-агентстве ROM-Travel (цены вдвое дешевле, чем у Анекса, экскурсии отлично организованы. И не верьте гидам, говорящим, что "экскурсии у сторонних аген-в не покрываются страховкой". Это развод. Всё покрывается, почитайте страховку), много гуляли, загорали и купались, ездили на автобусе (2 долл. чел, дети маленькие бесплатно) в Кемер, там гуляли, катались на яхте.

Очень довольна Турцией как таковой, горы просто шикарны, море прекрасное.

Отель неплохой, но больше я в него не поеду...

Добавлено 14.05.2011 16:39 4 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

странно, что с едой так...а в прошлом отзыве писали, что еда нормальная
В прошлом отзыве написано: "Вроде всего много, но почти ничего не вызывает аппетит", с чем полностью согласна
Расскажите, пожалуйста, на каких экскурсиях Вы побывали и сколько они стоят? Аниматор Изи, про которого писали в каждом отзыве того года, в этом году работает в отеле?
Забыла спросить, сколько в отеле вообще корпусов и сколькиэтажные? Можете подсказать какой корпус (или номера) просить, чтобы вид был на горы?
Заранее спасибо )))
Полезный отзыв
Экскурсии: горы Тахталы (подъем на фуникулере на высоту 2365 м, прогулка по горам, на них снег, и облака прямо надо головой... Нам оооочень понравилось!), 6-час. прогулка на яхте с тремя остановками (бухта Клеопатры, Райская бухта, город Фаселис - туда ходили с доплатой на месте), квадрациклы. У нас маленькая дочка, поэтому всякие Стамбулы-Израили с ранними перелетами отпали, увы...
Изи мы не видели, как и анимацию вообще. На дискотеках через рубку выкрикивала кричалки девушка какая-то, русская.
У нас был вид на горы из номера, дальний корпус, номер 328.
еда шляпа , после первых трех дней уже начинаешь пропускать или обед или ужин !!!!
а где тогда кушать????или сразу на диету?.)))
визу в этом году всё-таки отменили?
Визу отменили с мая месяца.
Виза отменена с 16 апреля.
А кушать: во-первых, может Вам понравится еда в отеле (у каждого ведь свой вкус, голодным точно никто не останется), во-вторых - рядом есть кафе, много кафе в самом Кемере, много магазинчиков, где продается "перекус", и универмаг MIGROS, где можно купить, как вариант, сыр, хлеб, овощи... Мы вот за 9 дней 2 раза сходили в кафе (когда обед ну совсем не порадовал) и разок купили еду в Универмаге. В остальное время все же заполняли желудок в отеле.
Да, и еще: может быть, в "высокий сезон" (июль-август-начало сентября), когда максимальная загрузка отеля будет, еда тоже улучшится
Полезный отзыв
А Юлия в предыдущем отзыве писала, что с пляжа 5* отеля в этом году стали прогонять. А вы пишете, что всё время туда ходили. Скажите, пожалуста, так всё-таки выгоняют, или нет? Или там несколько пляжей рядом? На какой нужно ходить?
Ходили на пляж отеля Magestic Mirage Park (вроде так называется) с ковриком-покрывалом, стелили его посередине пляжа (не рядом с лежаками) и никто нам ни разу слова не сказал и косого взгляда не кинул. Один раз видели, как прихожане с нашего отеля претендовали на лежаки чужого пляжа - были отправлены восвояси, что, вообщем-то, логично.
Валерия, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста , пускают ли за деньги на пляж отеля Mirage Park?
И действительно ли это такой ужасный отель как описывают выше? Путёвки уже куплены((((
Здравствуйте! К сожалению, не подскажу, пускают ли за деньги туда, ибо не в курсе вообще( Думаю, что вряд ли, там все лежат с "браслетиками" оллинклюзива ЗЕЛЕНОГО цвета, а Бельвистовские - синего. И если даже "бичбои" за взяточку пустят - им может влететь по шапке за "чужаков", если кто-то из начальства увидит, или гости Миража пожалуются...
Мы ходили с ковриком без претензий на лежаки, было отлично (у нас маленькая дочка, нам лежаки не нужны, не позагорать особо все равно).
И не надо пугаться отзывов! Наоборот: запоминайте все полезное, что Вы вычитали (например, про экскурсии - себя развлекать, про универмаг - купить дешево продукты, если Вас тоже не устроит еда, и т.д.). Отель НЕ плохой. Минусы есть, но это не гадюшник. Сервис хороший (на мой взгляд), разместили хорошо (жила в дальнем корпусе и "хамама", как писали выше, не было! В ванной была иногда лужа, но все решилось подкладыванием полотенца. ИМХО, небольшая проблема). Надо ехать ОТДЫХАТЬ, получать положительные эмоции. И еще от меня лично совет: по собственным наблюдениям, турки перестают считать за людей тех, кто смотрит на них как низший сорт или со взглядом "мне тут все должны" (а я ой как часто такой взгляд видела у отдыхающих россиян!), так что - вежливо и с улыбкой. И всё будет хорошо.
Спасибо, за адекватный отзыв и ответ! А то такое впечатление, что тут одни истеричные персоны, которые хотят за маленькую цену чуть ли не отель Хилтон.
прям успокоили душу, а то я уже почти начала плакать, когда начинала читать очень отрицательные отзывы.Спасибо.
Меня тоже выгнали с Миража , там в поселке в 5 звездных отелях охота на Бельвистовцев была , потому что они как тараканы вписывались в разные отели , кушали в них , бухали , на дискач ходили почти пол отеля . Даже с Жандармами пацанов ловили =))))
Даже так??? Но, с другой стороны, пусть администрация Бельвисты задумается об улучшении сервиса/питания и тд в своем отеле...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2011
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 539
  • Фото: 6
0 Благодарностей